Джон буньян читать молитва

Основы: Джон буньян читать молитва - информация из открытых источников и священных текстов.

Джон буньян читать молитва

3. Молитва есть Искреннее, осознанное и доверительное излияние души перед Богом.

(1) 0, сколько огня, силы, жизни, воли и доверительности в истинной молитве! «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!» (Пс. 41:1). «Вот, я возжелал повелений Твоих» (Пс. 118:40). «Уповаю на спасение Твое» (Пс. 118:1 66). «Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» (Пс. 83:3). «Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время» (Пс. 118:20). О, сколько любви можно увидеть в такой молитве!

То же находим у Даниила: «Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем» (Дан. 9:19). Каждый слог несет в себе мощный заряд. И опять: «И находясь в борении, прилежнее молился» (Лк. 22:44). Душа молящегося сильнее и о Сильнее ощущает Божье притяжение и устремляется к Нему, ища в Нем помощи. О, как далеки от такой молитвы многие и многие люди! Увы! Огромное большинство людей даже не осознает потребности в такого рода молитве, и я опасаюсь, что многим из них неведомо это искреннее, осознанное и доверительное излияние своих сердец, или душ, перед Богом. Они довольствуются тем, что шевелят губами и преклоняют » колена, бормоча при этом несколько так называемых молитв. Но когда в молитве участвуют истинные чувства, тогда в ней присутствует весь человек и таким образом, что сама душа скорее изойдет слезами и изольется, чем сможет обойтись без столь необходимого и желанного общения и умиротворения во Христе. И именно такой молитве святые отдавали все свои силы и готовы были погибнуть, только бы не остаться без благословения (Пс. 68:4; 37:10-11; Быт. 32:24,26).

Все сказанное с особой очевидностью выявляет то невежество, нечестие и дух зависти, которые воцарились в сердцах людей, так страстно ратующих за форму, но не за силу и сущность моления. Немногие из них знают о том, что значит возродиться вновь и иметь общение с Отцом через Сына, что значит почувствовать силу благодати, освящающую человеческие сердца. Но, несмотря на все их молитвы, они живут все той же проклятой, пьяной, блудливой и гнусной жизнью, полной злобы, зависти, обмана и гонений, направленных на праведных детей Божьих. О, какой ужасный суд ждет их! Такой суд, от которого все их лицемерные собрания со всеми их молитвами никогда не смогут ни избавить, ни помочь, ни защитить.

(2) Молитва — это излияние сердца, или души. Молитва — это исторжение сути и сущности самого человека из его нутра, это сердце, открытое Богу, это любовное излияние души в прошении, воздыханиях и стонах. «Господи! пред Тобою все желания мои, — говорит Давид, — и воздыхание мое не сокрыто от Тебя» (Пс. 37:10). И еще: «Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие… Вспоминая об этом, изливаю душу мою» (Пс. 41:3,5). Обратите внимание: «изливаю душу мою». Это выражение означает, что в молитве изливаются к Богу сама жизнь и вся сила человека. Как и в другом месте: «надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше» (Пс. 61:9). Такой молитве обещано избавить бедную душу из рабства и заточения. «Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душою твоею» (Втор. 4:29).

(3) И еще раз: молитва есть излияние сердца, или души, Богу. В этом проявляется исключительность духа молитвы — она устремлена именно к Богу: «Все мы предстоим пред Богом». Несомненно, что душа, молящаяся таким образом, видит пустоту во всем поднебесном мире и только в Боге Одном находит себе покой и умиротворение. «Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь» (1 Тим. 5:5).

То же говорит и Давид: «На Тебя, Господи, уповаю; да не постыжусь вовек. По правде Твоей избавь меня и освободи меня; приклони ухо Твое ко мне, и спаси меня. Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя — Ты, Боже мой! Избавь меня из руки нечестивого, из руки беззаконника и притеснителя. Ибо Ты надежда моя, Господи Боже, упование мое от юности моей» (Пс. 70:1-5). Многие говорят о Боге; но только истинная молитва делает Бога надеждой, прибежищем. Истинная молитва ни в чем не видит твердыни и упования, не ищет ничего, кроме Бога. И все это, как говорилось ранее, происходит искренне, осознанно и с глубоким доверием.

(4) И еще, молитва является искренним, осознанным и доверительным излиянием сердца, или души, Богу через Христа. Это «через Христа» должно исполняться, иначе возникнет вопрос, действительно ли наше обращение к Богу, несмотря на его значительность и возвышенность, является молитвой?

Христос является тем путем, благодаря которому душа имеет доступ к Богу и без которого ни одно прошение, ни одно наше желание не может достичь ушей Господа Саваофа (Ин. 14:6). «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю»; «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю» (Ин.14:13,14). А так молился Даниил ради людей Божьих, молился во имя Христа: «И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его, и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи» (Дан. 9:17). А вот молитва Давида: «Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно» (Пс. 24:11). Но все дело в том, что далеко не всякий, упоминающий имя Христа в своей молитве, воистину и в действительности молится Богу во имя Христа или через Него. Это приближение к Богу через Христа является самой сложной частью молитвы. Человек может осознавать свое положение и искренне желать и просить для себя милости и все же быть не в состоянии прийти к Богу через Христа. Человек, приходящий к Богу через Христа, должен прежде иметь познание Его; «ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть» (Евр. 11:6). А потому тот, кто приходит к Богу через Христа, должен иметь возможность познать Христа. «Господи, — сказал Моисей, — открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя» (Исх. 33:13).

Читайте так же:  Молитва от тяги к курению

4. Молитва является искренним, осознанным и доверительным излиянием сердца, или души, Богу через Христа силой или с помощью Духа.

Все эти компоненты настолько зависят друг от друга, что молитва становится невозможной без согласования всех составных частей, и хотя она иногда бывает образцом красноречия, но без всего перечисленного останется такой молитвой, которая будет отвергнута Богом. Ибо без искреннего, осознанного и доверительного излияния сердца перед Богом молитва станет простым шевелением губ; если она проистекает не через Христа, то останется тихим шепотом, не достигающим Божьего слуха. Точно так же, если молитва не наполнена силой или поддержкой Духа, она подобна принесению в жертву Богу чужих воскурении, как то сделали Аароновы сыновья (Лев. 10:1,2). Но об этом позже. А пока я хочу сказать, что-то, что не согласовано с учением и не имеет поддержки Духа, не может быть согласно «воле Божией» (Рим. 8:26,27).

Христианские книги

Название: Молитва
Автор: Джон Буньян
Издательство: N/A
Год: N/A
Страниц: 70
Формат: DOC
Качество: Отл.
Язык: Русский

О книге: Д. Беньян обладал великим даром молитвы. Этим даром он щедро поделился со своими читателями. Сегодня мы выпускаем книгу, в которой объединены две работы Д. Беньяна о молитве: «Стану молиться духом, стану молиться и умом» и «Престол благодати». Прочитав ее, вы сможете увидеть духовный мир человека, всей душой стремящегося к Богу.

Предисловие к русскому изданию
Имя Джона Беньяна мало известно русскому читателю. Дело в том, что когда впервые было переведено на русский язык его произведение «The Pilgrim’s progress» («Путь паломника», известное у нас под названием «Путешествие пилигрима»), то имя автора было передано как И. Буньян. Впоследствии это произношение стало традиционным, несмотря на то, что такие авторитетные издания, как «Литературная энциклопедия» и энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона «Христианство», предлагали правильное прочтение — Джон Беньян.

Жизнь этого человека похожа на легенду. Полуграмотный лудильщик, гуляка и повеса неожиданным образом приходит к познанию Бога и с этого времени начинает жить совершенно по другим нравственным законам. За короткий срок он стал выдающимся проповедником, тысячи людей приходили послушать его, и среди них были самые образованные люди того времени. А его литературная слава пережила века. Многие известные писатели и поэты столетия спустя использовали в своих произведениях аллегорические образы, созданные его фантазией. Среди них были У. Теккерей («Ярмарка Тщеславия»), Н. Хоторн («Небесная железная дорога»), А. Пушкин («Странник») и др.

Д. Беньян обладал великим даром молитвы. Этим даром он щедро поделился со своими читателями. Сегодня мы выпускаем книгу, в которой объединены две работы Д. Беньяна о молитве: «Стану молиться духом, стану молиться и умом» и «Престол благодати». Прочитав ее, вы сможете увидеть духовный мир человека, всей душой стремящегося к Богу.

Размер: 663.50 kB (679,424 байт)

Джон буньян читать молитва

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 255 260
  • КНИГИ 583 918
  • СЕРИИ 21 677
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 539 298

«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16). Это Послание вдохновлено Духом Святым и оставлено Церкви, чтобы открыть значение первосвященства Иисуса Христа, то есть те огромные преимущества, которые это приносит Его народу; так как теперь делу нашего спасения служит уникальность Его Личности и трансцендентная слава Его служения, превосходящая славу ветхозаветного священства и первосвященства.

Эти слова, во-первых, воодушевляют нас, во-вторых, они предполагают богатый урожай преимуществ и благ для нас, если только мы сможем воплотить свое воодушевление в деле. Нас воодушевляет то, что мы можем приступить с дерзновением к престолу благодати: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати». Итак, теперь нам нужно поговорить о следующих пяти моментах:

1. Бог имеет много престолов, а не только один. Иначе престол благодати не имел бы определенного названия. «Да приступаем к престолу благодати».

2. Божьи люди умеют отличить один престол от другого. Ибо этот престол определяется не местом, его нельзя распознать по каким-либо признакам; он представлен нам своим названием, и святым дана власть приблизиться к нему: «Да приступаем к престолу благодати».

3. Люди, о которых идет речь в этом призыве: «Да приступаем». О ком идет речь? Кого приглашают приступить к престолу?

4. Характер приближения этих людей к престолу благодати. Войти за завесу, смело, уверенно: «Да приступаем с дерзновением к престолу благодати».

5. Мотивация этого призыва. Она двойственна. Во-первых, потому что мы имеем такого великого Первосвященника, Того, Кто может сострадать нам в немощах наших: «Да приступаем с дерзновением к престолу благодати». А во-вторых, нам следует поторопиться: чтобы получить милость и обрести благодать.

С Божьей помощью рассмотрим все эти моменты по порядку.

1. У Бога множество престолов

У Бога не один только престол. У Него есть престол на небесах, и престол на земле: «Господь — престол Его на небесах», и «назовут Иерусалим престолом Господа» (Пс. 10:4; Иер. 3:17). Он правит ангелами; Он правит Своей Церковью. «Бог владычествует над Иаковом до пределов земли» (Пс. 58:14). Да, у Него имеется престол и трон величия среди царей и великих мира сего. Он правил и правит, «среди богов произнес суд» (Пс. 81:1). Есть престол для Отца и престол для Христа как Подателя награды всем верным и твердым христианам: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем. Как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Отк. 3:21). Будет и престол суда, где в великий и страшный день Бог воссядет во Христе, чтобы произнести последний и окончательный приговор миру; от этого суда никуда не деться и ничем не освободиться. Об этом престоле упоминается в Новом Завете, он назван Христом «престолом славы» и «белым престолом» (Мф. 25:31; Отк. 20:11). И Его присутствие на этом престоле будет таким ужасным, что ничто, данное ему Богом, не убежит от Него.

Читайте так же:  Молитва 90 ый псалом

Я говорю вам об этом не случайно, а потому что все это может объяснить беспечным христианам, что, взывая к Богу, они обращают свои слова не в произвольно выбранном направлении, не к случайной цели, но к Нему; прося Его благословений, они обращают свои молитвы к престолу благодати, то есть к Богу, восседающему на престоле благодати. Это Его святое место, вне которого Он становится страшным для сынов человеческих и не может явить им Свое милосердие. Ибо когда Он сядет в последний день на престол суда, Его уже не тронут слезы и в Нем не проснется жалость, Он ничего не сделает для человеков, ни в малейшей степени не уменьшит их страданий; поэтому пусть люди представляют Его, где хотят и думают о Нем, что им угодно, — Он являет Свою милость и благодать, только пребывая на престоле благодати. А потому тот, кто хочет молиться, должен поторопиться с этим, должен приблизиться к престолу благодати, к Богу, Который сидит на престоле благодати: «Да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость».

Заблуждающиеся и суеверные неверующие не задумываются над следующим: они обращаются к Богу так, как диктует им их фантазия, а не по водительству Слова, и потому они ничего не получают. Спросите плотского человека, кому он молится. Он скажет: Богу. Спросите его, где находится Бог. Он ответит: на небесах. Но спросите его, как или где именно Он восседает, и он ответит общими фразами. Душа его не может вознестись к Нему, восседающему на престоле благодати, о котором говорит здесь Апостол: «Да приступаем с дерзновением к престолу благодати». Вот почему они приходят и уходят, а скорее, идут и возвращаются, совсем не получая ответа: у них нет ничего, кроме труда уст своих. Ибо для верного понимания Бога достаточно, обращаясь к Нему, понимать, где и как можно найти Его милосердие и благодать. И милость, и благодать даются нам тогда, когда мы приходим к Нему, восседающему на престоле благодати.

Христианские книги

Название: Молитва
Автор: Джон Буньян
Издательство: N/A
Год: N/A
Страниц: 70
Формат: PDF, DOC
Качество: отличное
Язык: русский

О книге: Джон Буньян обладал великим даром молитвы. Этим даром он щедро поделился со своими читателями. Сегодня мы выпускаем книгу, в которой объединены две работы Джона Буньяна о молитве: «Стану молиться духом, стану молиться и умом» и «Престол благодати». Прочитав ее, вы сможете увидеть духовный мир человека, всей душой стремящегося к Богу.

Предисловие к русскому изданию
Имя Джона Беньяна мало известно русскому читателю. Дело в том, что когда впервые было переведено на русский язык его произведение «The Pilgrim’s progress» («Путь паломника», известное у нас под названием «Путешествие пилигрима»), то имя автора было передано как И. Буньян. Впоследствии это произношение стало традиционным, несмотря на то, что такие авторитетные издания, как «Литературная энциклопедия» и энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона «Христианство», предлагали правильное прочтение — Джон Беньян.

Жизнь этого человека похожа на легенду. Полуграмотный лудильщик, гуляка и повеса неожиданным образом приходит к познанию Бога и с этого времени начинает жить совершенно по другим нравственным законам. За короткий срок он стал выдающимся проповедником, тысячи людей приходили послушать его, и среди них были самые образованные люди того времени. А его литературная слава пережила века. Многие известные писатели и поэты столетия спустя использовали в своих произведениях аллегорические образы, созданные его фантазией. Среди них были У. Теккерей («Ярмарка Тщеславия»), Н. Хоторн («Небесная железная дорога»), А. Пушкин («Странник») и др.

Д. Беньян обладал великим даром молитвы. Этим даром он щедро поделился со своими читателями. Сегодня мы выпускаем книгу, в которой объединены две работы Д. Беньяна о молитве: «Стану молиться духом, стану молиться и умом» и «Престол благодати». Прочитав ее, вы сможете увидеть духовный мир человека, всей душой стремящегося к Богу.

Джон буньян читать молитва

Название: Молитва
Автор: Джон Буньян
Издательство: N/A
Год: N/A
Страниц: 70
Формат: PDF, DOC
Качество: отличное
Язык: русский

О книге: Джон Буньян обладал великим даром молитвы. Этим даром он щедро поделился со своими читателями. Сегодня мы выпускаем книгу, в которой объединены две работы Джона Буньяна о молитве: «Стану молиться духом, стану молиться и умом» и «Престол благодати». Прочитав ее, вы сможете увидеть духовный мир человека, всей душой стремящегося к Богу.

Предисловие к русскому изданию
Имя Джона Беньяна мало известно русскому читателю. Дело в том, что когда впервые было переведено на русский язык его произведение «The Pilgrim’s progress» («Путь паломника», известное у нас под названием «Путешествие пилигрима»), то имя автора было передано как И. Буньян. Впоследствии это произношение стало традиционным, несмотря на то, что такие авторитетные издания, как «Литературная энциклопедия» и энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона «Христианство», предлагали правильное прочтение — Джон Беньян.

Читайте так же:  Молитва Святой наталии никомидийской

Жизнь этого человека похожа на легенду. Полуграмотный лудильщик, гуляка и повеса неожиданным образом приходит к познанию Бога и с этого времени начинает жить совершенно по другим нравственным законам. За короткий срок он стал выдающимся проповедником, тысячи людей приходили послушать его, и среди них были самые образованные люди того времени. А его литературная слава пережила века. Многие известные писатели и поэты столетия спустя использовали в своих произведениях аллегорические образы, созданные его фантазией. Среди них были У. Теккерей («Ярмарка Тщеславия»), Н. Хоторн («Небесная железная дорога»), А. Пушкин («Странник») и др.

Д. Беньян обладал великим даром молитвы. Этим даром он щедро поделился со своими читателями. Сегодня мы выпускаем книгу, в которой объединены две работы Д. Беньяна о молитве: «Стану молиться духом, стану молиться и умом» и «Престол благодати». Прочитав ее, вы сможете увидеть духовный мир человека, всей душой стремящегося к Богу.

Джон Буньян — Молитва

2 Апр 2013 | О молитве | Просмотров: 11 510

Об издании:

На страницах этой книги мы открываем для себя частицу секрета величия Джона Беньяна. Его жизнь была полностью подчинена Богу, и, соответственно, он обладал великим даром молитвы.
В это издание вошли две его работы: «Стану молиться духом» и «Престол благодати». Книга «Стану молиться духом» посвящена тому, что Дж. Беньян называет «самим сердцем молитвы». Он обсуждает здесь проблемы, препятствующие молитве, и показывает, как «христианин может открыть свое сердце Богу как Другу».
В «Престоле благодати» Дж. Беньян говорит о том, как приблизиться к престолу благодати с молитвой, и представляет богатую палитру благословений, даруемых Божьим людям Первосвященником нашим Иисусом Христом.
Эти короткие, но бесценные произведения, написанные одним из самых замечательных христиан, представляют собой классический труд по изучению молитвы.

Джон Буньян — Духовная война (аудио)

12 Дек 2017 | Аудиокниги | Просмотров: 7 886

Об издании:

Эта книга — волнующее аллегорическое повествование о борьбе человеческой души с силами зла, возглавляемыми князем тьмы. Ее автор, Джон Буньян, перу которого принадлежит знаменитое «Путешествие пилигрима», мастерски изобразил вечный конфликт, хорошо знакомый многим. Эта необычная аллегория непременно заинтересует всех, кто вовлечен в подобную духовную битву.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор изображает душу верующего в виде укрепленного города, которым правит сам Бог. Этот город постоянно подвергается нападениям и осаде со стороны дьявола и его служителей. Каждый читатель сможет увидеть в книге свою собственную духовную жизнь.

Треклист

1. Душа и ее падение
2. Подготовка к войне
3. Осада души
4. Эммануил
5. Покорение души
6. Вход Эммануила в город Душа
7. Суд
8. Преобразования
9. Город в опасности
10. Заговор Дьяволоса
11. Осада
12. Моление души
13. Ночная вылазка
14. Ответ Эммануила
15. Душа пробуждается
16. Возвращение Эммануила
17. Армия кровопийц
18. Остерегайся, Душа!
19. Слово Эммануила к Душе

Сторми Омартиан — Книга молитв

23 Янв 2015 | О молитве | Просмотров: 20 950

Об издании:

Эта книга поможет вам молиться каждый день, покрывая молитвой самые разнообразные сферы вашей жизни. Некоторые из 365 молитв взяты из авторских книг о молитве, некоторые написаны специально для этой книги. Они написаны с целью, чтобы обратить ваше внимание на разные сферы жизни, о которых, возможно, вы и не думали молиться.
Желание автора, чтобы эти короткие молитвы побудили вас проводить больше времени с Господом.

Содержание:
Часть 1. Сила молящейся женщины
Часть 2. Преображающая сила молитвы
Часть 3. Ты освещаешь путь мой
Часть 4. Сила молящейся жены
Часть 5. Сила родительской молитвы

Молитва.

На страницах этой книги мы открываем для себя частицу секрета величия Джона Беньяна. Его жизнь была полностью подчинена Богу, и, соответственно, он обладал великим даром молитвы.
В это издание вошли две его работы: «Стану молиться духом» и «Престол благодати».
Книга «Стану молиться духом» посвящена тому, что Дж. Беньян называет «самим сердцем молитвы». Он обсуждает здесь проблемы, препятствующие молитве, и показывает, как «христианин может открыть свое сердце Богу как Другу».
В «Престоле благодати» Дж. Беньян говорит о том, как приблизиться к престолу благодати с молитвой, и представляет богатую палитру благословений, даруемых Божьим людям Первосвященником нашим Иисусом Христом. Эти короткие, но бесценные произведения, написанные одним из самых замечательных христиан, представляют собой классический труд по изучению молитвы.
Джон Беньян — знаменитый английский проповедник и писатель (1628-1688). Русскому читателю он известен как И. Буньян. На русский язык было переведено его произведение «The Pilgrim′s Progress» (Путь паломника), которое вышло в 1782 году под названием «Любопытное и достопримечательное путешествие христианина», а в 1878 году — под названием «Путешествие пилигрима».

Часть 1. Стану молиться духом
Глава 1. Что такое истинная молитва
Глава 2. Что значит молиться духом
Глава 3. Что значит молиться духом, молиться и умом
Глава 4. Ответы на вопросы и возражения
Глава 5. Использование и применение
Заключение
Часть 2. Престол благодати
Глава 1. У Бога множество престолов
Глава 2. Божьи люди могут отличить один престол от другого
Глава 3. Кого приглашают к престолу благодати
Глава 4. Как нам приблизиться к престолу благодати
Глава 5. Мотивы, побуждающие нас приступить к престолу благодати
Заключение

Джон Буньян — Избранное

Джон Буньян — Избранное краткое содержание

Избранное читать онлайн бесплатно

Загляните в тюрьмы и в пивные Англии, и, я уверен, вы найдете там тех, кто молится Духом, а те, кому важно только исполнение формы человеческих установлении, те не сидят в пивных. Это видно также по молчанию дорогих служителей Божьих, никогда впрочем, не имевших силы духа молитвы, но по совести не признающих и установлении формы молитвы, данных в «Книге общих молитв». Если я не высказался ясно против превознесения молитвослова над молением Духом или проповедью Слова, то мне остается только сожалеть, ибо продолжение этого разговора я не считаю необходимым. Господь в милосердии Своем побуждает сердца людей искать духа молитвы и в силе Духа изливать сердца свои пред Ним

Читайте так же:  Растолковать молитву Отче наш

6. Заключение

В заключение хочу дать всем Божьим людям совет:

1. Знайте, что, если вы идете по пути Божьему, у вас будет множество искушений.

2. Поэтому с первого же дня, когда входите в Божье собрание, ждите их.

3. Когда соблазны начнут искушать вас, молите Бога провести вас через них.

4. Будьте ревнителем собственного сердца, чтобы оно не обмануло ваших свидетельств на небесах и не подвело вас в ваших странствиях в этом мире.

5. Остерегайтесь лести лжебратьев.

6. Держитесь истины.

7. Более смотрите на то, что невидимо.

8. Остерегайтесь малых прегрешений.

9. Не дайте вере остыть в вашем сердце.

10. Освящайте дела вашей веры кровью Христа.

11. Размышляйте над жизнью вашего поколения.

Джон Буньян — Избранное

Джон Буньян — Избранное краткое содержание

Избранное читать онлайн бесплатно

(7) Радуга обладает интересным свойством: все, что вы видите через нее, становится того же цвета, что и радуга, будь то предмет или дерево, человек или животное; праведность Христа в глазах Бога, смотрящего сквозь праведность Сына, делает нас, грешников, приятными для глаз Его, ибо мы обретаем красоту через Его красоту и через Христа Бог принимает нас в Возлюбленном (Иез. 16:14; Еф. 1:6).

Еще одно слово о радуге, а затем мы перейдем к другим вопросам. Здесь вы прочитали о том, что радуга сияет вокруг престола, а если прочитаете дальше этого места, вы узнаете о делах еще более славных, чем те, о которых уже рассказано.

Во-вторых. Престол благодати окружен радугой, сияющей вокруг него, но вы можете узнать этот престол также и по тому, что перед престолом постоянно служит Первосвященник. Первосвященник, или Христос как Священник, находится там, пред Богом в Своем первосвященническом одеянии, постоянно ходатайствуя за наш доступ к Богу. Ранее я уже говорил о том, что Христос есть и Священник, и Престол, и ВСЕ; престол в одном смысле, священник в другом, а также, оставаясь священником, он есть и жертва, и жертвенник, когда становится нашим умилостивлением перед Богом. В качестве Священника Он описывается как Ангел, тот Ангел, что пришел и встал у алтаря, чтобы воскурить жертву за церковь, дабы и ее не поглотил гнев Божий в тот момент, когда вострубят тревогу и гнев Божий обрушится на мир антихриста. «И, — говорит Иоанн, — пришел иный Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» (Отк. 8:3-4).

И там, перед престолом милосердия или благодати, находится Первосвященник, ибо именно там назначено быть жертвеннику для приношения курений (Исх. 30:1-7). Этот ветхозаветный жертвенник для воскурении должен быть обложен чистым золотом, но Святым Духом подразумевается, что он весь из чистого золота. К этому престолу милосердия или благодати нас призывают приступить, и там, как вы видите, находится Ангел, Первосвященник с золотой кадильницей и фимиамом, готовый служить нам. Ибо, так поясняет текст, — Он находится там, чтобы возложить на жертвенник воскурения с молитвами всех святых, которые молились снаружи во время каждения священника пред Богом внутри храма (Лк. 1:10). Итак, у престола благодати или перед ним стоит Первосвященник нашего умилостивления, Христос Иисус, с золотой кадильницей, полной фимиама, чтобы освятить благоуханием молитвы всех святых, приступивших к престолу с мольбами о благовременной помощи милостью и благодатью Божьей. И Он стоит там, как видите, под именем Ангела, ибо Он есть Ангел Божьего присутствия, Посланник Его завета.

Кроме того, нет другого зрелища, которое бы более трогало сердце Бога, чем труд души и раны на теле Его Сына, понесенные за наши прегрешения. Потому и сказано о Нем: «Который среди престола», — ибо Он был распят и умер (Отк. 7:17). О Нем сказано: «Агнец, Который среди престола, будет пасти их». Агнец, то есть Сын Божий, в качестве жертвы всегда будет находиться среди престола, чтобы пасти и утешать Свой народ. Он есть престол, Он есть Первосвященник, Он есть жертва. Но тогда как Он может быть посреди престола как Агнец? По моему мнению, Христос как умирающая и кровоточащая жертва — это единственное, что умилостивит Бога, иначе говоря, Его Тело, предложенное в жертву за наш грех, будет во время Его служения в качестве Священника единственной величайшей добродетелью, способной вымолить для нас у Бога благодать, милость и славу (Евр. 9:12). Он входит во святилище Своей Кровью, Он искупает нас перед престолом милосердия. Его Кровь говорит лучше, нежели Авелева (Евр. 12:24). Его Кровью и мы получаем дерзновение входить в святая святых (Евр. 10:19). Потому нет ничего удивительного в том, что вы находите Его здесь как Агнца как бы закланного и что находится Он посреди престола благодати.

Когда вы размышляете о том, что Он есть престол благодати, не забывайте, что Он же является Священником и жертвой, ибо как священник Он приносит нам искупление. Но не может быть искупления за грех без жертвы. Тогда, поскольку сам Христос есть жертва, Он пассивное, или Мученик; но как Первосвященник, Он активное, или Тот, Кто предложил Себя в жертву. Поскольку Он есть алтарь, Он же есть и Бог, ибо с властью Своего Бога-Отца Он предложил Себя в жертву. В таком случае жертвенником был не крест, как вообразили некоторые по глупости своей. В качестве престола, престола благодати, жертвенник отличается от трех других понятий, о которых я говорил ранее. Теперь вы узнаете этот престол благодати, на котором восседает Бог, чтобы слышать молитвы и даровать благодать? Тогда обратите глаза души своей и ищите Агнца, Агнца «как бы закланного», и найдя Его, знайте, что нашли нужное. Агнец, принесенный в жертву, или Агнец как бы заданный, находящийся как Проситель посреди престола, куда пришел, чтобы просить для нас благодати, — благословенное зрелище! Воистину благословенное зрелище! Оно подтверждает, что Он находится там, где Ему положено быть.

Читайте так же:  Старославянская молитва перед боем

Джон Буньян — Избранное

Джон Буньян — Избранное краткое содержание

Избранное читать онлайн бесплатно

Когда Давид шел молиться Богу, он говорил, что направляет свои молитвы к Нему, и поднимал глаза (Пс. 5:3). Он словно бы говорил: когда я молюсь, я говорю своим молитвам: «О, молитвы мои, поднимитесь, не оставайтесь у ковчега откровения, ибо там обитает закон и осуждение, но поднимитесь к престолу, что находится выше, ибо там Бог и там пребывает благодать», и там ты можешь получить ту помощь, которая необходима тебе в трудные моменты. Правда, есть люди, которые не понимают, что означает все сие; они никогда не видят своих грехов и не видят осуждения их, когда стоят на коленях в молитве, они не чувствуют себя подавленными, не видя того, где находятся; они не чувствуют необходимости в поисках помощи взглянуть вверх; у них нет нужды, потому что они ничего не видят. О таких скажу — эта книга им неинтересна, они не могут прийти к престолу Божьей благодати, пока не приготовят себя.

2) КАК БОЖЬИ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТ ПРЕСТОЛ БЛАГОДАТИ ОТ ДРУГИХ ПРЕСТОЛОВ

А теперь я покажу вам, как найти престол благодати и как узнать, что вы пришли к нему.

Во-первых, вокруг престола благодати расположена «радуга, видом подобная смарагду « — (Отк. 4:1-3). Это было первое видение, полученное Иоанном после того, как он записал свои послания семи церквам. До того как он написал те послания, ему было великое явление Господа и он слышал, как Господь сказал, что Он есть «живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Силы природы хорошо потрудились, прежде чем Иоанн был призван и смог более открыто, с любовью и доверием свидетельствовать людям истину, которую Бог открыл ему. Поэтому, прежде чем услышать пророчество о том, что будет, он сначала слышит первый голос и видит первое явление. Первый голос, услышанный им, сказал: «Взойди сюда», и первое видение, что явилось ему, было видение престола, вокруг которого сияла радуга. «И тотчас, — говорит он, — я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола» (Отк. 4:1-3).

Радуга является самым подходящим символом праведности Христа, и вот почему.

(1) Радуга — это действие солнечного света на небесном своде; и праведность, которой окружен престол благодати, является действием Сына Божьего.

(2) Радуга была знамением того, что гнев Божий, произведший всемирный потоп, был умиротворен; праведность Христа — это то, ради чего Бог прощает нам все наши прегрешения.

(3) Радуга находилась на облаке, куда грешный человек может смотреть, обретая уверенность в милосердии; праведность явлена нам в Слове, через Которое мы можем верить в особое милосердие.

(4) Радугу можно видеть в облаке время от времени; Христова праведность открыта нам в Его Слове всегда.

(5) Радугу можно видеть наверху и после дождя; праведность Христа постигается верой или в результате осознания близящегося гнева Божьего.

(6) Радуга видна иногда лучше, а иногда хуже; точно так же и праведность, ибо соответствует степени или чистоте вашей осознанной веры.

(7) Радуга обладает интересным свойством: все, что вы видите через нее, становится того же цвета, что и радуга, будь то предмет или дерево, человек или животное; праведность Христа в глазах Бога, смотрящего сквозь праведность Сына, делает нас, грешников, приятными для глаз Его, ибо мы обретаем красоту через Его красоту и через Христа Бог принимает нас в Возлюбленном (Иез. 16:14; Еф. 1:6).

Еще одно слово о радуге, а затем мы перейдем к другим вопросам. Здесь вы прочитали о том, что радуга сияет вокруг престола, а если прочитаете дальше этого места, вы узнаете о делах еще более славных, чем те, о которых уже рассказано.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Во-вторых. Престол благодати окружен радугой, сияющей вокруг него, но вы можете узнать этот престол также и по тому, что перед престолом постоянно служит Первосвященник. Первосвященник, или Христос как Священник, находится там, пред Богом в Своем первосвященническом одеянии, постоянно ходатайствуя за наш доступ к Богу. Ранее я уже говорил о том, что Христос есть и Священник, и Престол, и ВСЕ; престол в одном смысле, священник в другом, а также, оставаясь священником, он есть и жертва, и жертвенник, когда становится нашим умилостивлением перед Богом. В качестве Священника Он описывается как Ангел, тот Ангел, что пришел и встал у алтаря, чтобы воскурить жертву за церковь, дабы и ее не поглотил гнев Божий в тот момент, когда вострубят тревогу и гнев Божий обрушится на мир антихриста. «И, — говорит Иоанн, — пришел иный Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» (Отк. 8:3-4).

Джон буньян читать молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here