Как нарисовать молитву

Основы: Как нарисовать молитву - информация из открытых источников и священных текстов.

Как нарисовать молящегося ребенка

Хотите узнать Как нарисовать Молящегося Ангела карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

Видео о рисовании ангела простым карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 1. Сделать голову, туловище и ягодицы так, как Гиды.

Шаг 2. Первое, что мы начнем рисунок на верхней части руки. Как вы можете видеть этот мужской ангел очень сильная, мускулистая рука, которая тонируется до совершенства, как и все Божьи ангелы.

Шаг 3. Начиная на спине, набросать большие, арочные крыло, которое красиво роста. Как только это будет завершена, вы можете перейти к шагу четыре.

Шаг 4. Нет, лицо этого ангела, так как он молится с опущенной головой, как он рыдает у Господа прощения. Набросать на форму его головы вместе с волосами, что-то долго. Волосы должны в конечном итоге лежит на спине ниже шеи и на плечах немного.

Шаг 5. Теперь вы можете рисовать тело, начиная со спины, приклад и некоторые ноги, затем ничья в живот, бедра и остальная часть ноги. Он находится в коленопреклоненной позиции или позы.

Шаг 6. Вас будут отделять ноги в этот шаг, рисуя две бедренные кости и голени. Эскиз в мускулы по всему телу как так, затем вы можете или привлечь в анальная трещина, или оставьте это поле пустым.

Шаг 7. Для последнего шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать другое крыло которого столь же велик, если не больше, то первое, что вы нарисовали. Как только это будет сделано, вы можете стереть свои ошибки, а также направляющие.

Шаг 8. Так молился ангел выглядит, когда вы сделали. Теперь вы можете покрасить его и показать свою работу тем, что оба гордимся тобой, и сомневаюсь, что вы.

Эти идеи можно использовать как часть обычных или миссионерских уроков, так и все вместе – для организации и проведения молитвенного служения, посвященного ходатайству за детей мира.

Если у вас есть карта мира, то вы можете повесить/положить ее так, чтобы дети смогли увидеть различные страны, за которые они будут молиться. Вы можете сделать карточки с картинками и фактами по каждому пункту, и разместить их на карте поверх тех стран и континентов, где существуют соответствующие проблемы. На противоположной стороне карточки напишите то, о чём вы будете молиться (например: о защите детей-солдат). Как только вы помолитесь, переверните карточку.

Перед каждой молитвой рекомендуется короткий вид деятельности, который послужит трамплином для молитвы. Идеи и игры разработаны для того, чтобы дети немного лучше поняли проблемы. Однако необходимо помнить, что время молитвы гораздо важнее, чем подготовка к ней.

Содержание молитв и, соответственно, виды деятельности составлены по принципу – молиться о противоположном по каждой проблеме. Например, там, где дети вовлечены в насилие, мы просим о мире в их жизни; где дети грустны или чувствуют себя оставленными, мы просим радости и любви в их жизни.

Молитесь по следующим четырем аспектам:

    • Люди, инфицированные СПИДОМ – от младенцев до родителей.
    • Осиротевшие в результате СПИДА дети.
    • Распространение СПИДА: чтобы оно было остановлено и за просвещение в этом вопросе, где есть в этом нужда.
    • Лекарство от СПИДА: дальнейшее развитие фармацевтики и поддержка тех, кто инфицирован.

Вы можете разделиться на четыре групп, каждая группа может молиться за один аспект. Лидер в каждой группе должен помочь младшим детям молиться.

Раздайте каждому ребенку листы бумаги и цветные карандаши. Пусть каждый разделит линией листок на две части: на одной стороне листа попросите нарисовать ребенка, а на другой — оружие. Этот рисунок — визуальное напоминание о тех многих детях, которые вынуждены сражаться в вооруженных конфликтах. Как символическое действие Бога по спасению этих детей от ужасов войны, все дети в группе должны сделать следующее: всем одновременно разорвать лист по линии посередине. Часть листа с оружием моно скомкать и выбросить, а ту часть, где нарисован ребенок, оставить себе.

    • чтобы Бог защитил детей от вовлечения их в конфликты,
    • чтобы Бог излечил каждого ребенка, который был духовно и физически травмирован войной.
    • Чтобы эти дети могли присоединиться к армии Бога (чтобы представить это, группа может промаршировать по кругу в комнате со своими рисунками в руках, провозглашая мир и защиту Бога в жизнях этих детей).
Читайте так же:  Молитва от сглаза и порчи Богородице

Не забудьте помолиться, чтобы дети, у которых никого и ничего нет, смогли познать любовь Божью.

Как только группа распутается и образуется один большой круг, начните по очереди молиться. Как только ребенок закончит молиться, ему нужно пожать руку соседа. Если кто-то чувствует, что он не может молиться вслух в группе, он может сразу сжать руку человека рядом с ним.

Насилие – это проблема, существующая везде, потому что у людей нет времени или должного воспитания поговорить о том, что их тревожит, и постараться выяснить различия. Игра поможет всем увидеть, что с помощью Бога можно разрешить все проблемы или конфликты.

Просите Бога защитить детей от опасностей и дать мир, когда вспыхивают конфликты.

Попросите всех детей лечь и закрыть глаза. Попросите их представить себе, что они голодны, что у них нет достаточно денег для еды или теплой одежды, или для лекарств, когда они болеют. Проведите некоторое время, прислушиваясь к Богу, а затем попросите их рассказать друг другу то, что каждый услышал от Бога.

Молитесь всей группой о том, чтобы Бог обеспечил всем необходимым детей, живущих в нищете.

Разводы в семьях часто являются результатом нарастающей напряженности во взаимоотношениях. Ссоры и даже драки – достаточно распространенные проблемы в семьях.

Разбейтесь на маленькие группы по 4-5 человек и поделитесь тем, что вносит напряженность в семейные отношения или отношения с нашими близкими. Молитесь вместе, взявшись за руки как символ единства:

    • Молитесь за свои семьи и за детей во всем мире, которые на себе испытывают разлады в семье, переживают разводы и насилие в семье.
    • Молитесь за терпение, понимание и любовь во всех семьях.
    • Также молитесь за церковь как за семью Божью.
    • Мы должны молиться за открытость и любовь между братьями и сестрами во Христе, чтобы продолжать видеть, как Божья семья растет.

В Библии люди кушали вместе в знак единства семьи. Разделите хлеб между членами каждой группы и поразмышляйте над тем, что Бог желает единства во всех наших взаимоотношениях.

Все материалы по теме «Разработки занятий»:

У каждого человека на Земле есть свой невидимый ангел-хранитель. Он оберегает нас от всего плохого, направляет на правильный путь. Ангел никогда не спит, и защищает. Ребенок получает невидимого хранителя, как только рождается на свет. Предложите малышу вместе нарисовать его ангела-хранителя. Пока ребенку мало лет, ангелочек тоже у него маленький. С нашей пошаговой инструкцией рисовать получиться легко и просто. Удачи!

Начнем рисунок с головы. Изобразите эту часть тела в виде небольшого круга. Если у вас нет навыков рисования, рисуйте с помощью циркуля, или обведите небольшой круглый предмет.

Рисуем в виде удлиненного треугольника, поскольку ангел всегда одет в длинную одежду трапециевидной формы.

Добавьте к треугольнику наружную волнистую линию, изобразив изгиб платья.

Сотрите ненужные линии, чтобы получить целую фигуру. Следите за изменениями на рисунке.

Верхняя часть рясы ангела напоминает хомут горловины обычного свитера. Изобразите ее двумя полукруглыми линиями.

По бокам треугольника нарисуйте расклешенные рукава.

Ненужные линии сотрите. Должная получиться красивая одежда у ангелочка.

Давайте нарисуем руки, которые сложены для молитвы.

Ножки в воздухе находятся в свободном положении. Нарисуйте их, как на рисунке.

Волосы нарисуйте короткие. Они немножко развеваются на ветру. Сотрите лишние линии.

Главный атрибут ангела находиться у него за спиной – это крылья. С их помощью он может всюду летать и охранять ребенка. У маленького ангелочка они среднего размера.

Следите за изменениями на рисунке. Не пропускайте даже самых маленьких элементов.

Крылья ангела состоят из маленьких перышек. Изобразите их в виде маленьких полукруглых фигур. По краям перья длиннее.

Еще несколько штрихов, и рисунок готов.

Нарисуйте красивому ангелочку милые и добрые черты лица.

Не забудьте нарисовать ореол – диск над головой хранителя, которым увенчивают святых.

Как нарисовать молитву

В протестантской церкви Божья Река в Риге каждую пятницу проходят Вечера Пророческого Искусства. Во время таких встреч участники молятся, слушают музыку поклонения, и в красках передают свои переживания и молитвенный опыт.

По словам руководителя проекта Аниты Грицмане встречи начались три недели назад, и с каждым разом на них приходит все больше людей. Она считает, что пророческое искусство — это воплощение молитвы в красках. «Люди чувствуют присутствие Бога, и могут тут же нарисовать. Для этого не нужны большие таланты художника, но важно иметь открытое на Святого Духа сердце».

Читайте так же:  Молитва на возврат любимого Богородице

Чтобы принять участие в вечерах пророческого искусства нужно предварительно позвонить по телефону 28329649 (Анита) и узнать, что нужно взять с собой. Дело в том, что на такие встречи приглашаются не праздные зрители, но люди, которые хотят рисовать для Господа.

Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

Как нарисовать картину «Молитвы Монаха»

ВСТУПЛЕНИЕ

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать молящегося монаха. Главная цель – рассказать о теории цвета и композиции.

ШАГ 1: КОМПОЗИЦИЯ

У меня в голове уже была почти готовая картинка, поэтому я начал сразу с нанесения красок, без эскизов и набросков. Я часто так делаю, такой метод помогает лучше представлять картину и цвета. На рисунке выше изображены ключевые линии композиции.

Как вы видите, композиция очень проста, но она приобретет свою ясность только в процессе работы. (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: всегда начинайте с простой композиции, затем добавляйте более сложные элементы, если хотите, но старайтесь, чтобы картина оставалась «читабельной» для любого с первого взгляда. Более того, сложные композиции всегда трудно поддерживать, т.к. вы можете потерять нить своих идей уже в середине работы над рисунком).

Еще одна немаловажная деталь – я немного искривил линию ковра, придав ей и всей картине больше динамичности, поднимая взгляд зрителя вверх.

ШАГ 2: ЗАДНИЙ ФОН

Я рисовал задний фон и монаха на отдельных слоях с помощью квадратной кисти, которая имитирует рисование маслом. Сейчас слоев только два, но в ходе работы их будет становиться очень-очень много (всегда нужно следить за ними, особенно когда создается такая большая картина, как эта).

Цвета расположены в очень простом порядке. Идеально! Теперь можно начать работу над фоном.

Используя круглую кисть, я на новом слое начинаю прорабатывать архитектурные изваяния на заднем плане.

Теперь я создаю новый слой поверх первого и начинаю рисовать на нем. Я добавил немного теней на ковре, которые появились на складках от сияющего источника света сверху. Я нанес только средние тона, не задумываясь о деталях, и сейчас пытаюсь найти баланс между цветом колонн и красным ковром. С этим нужно быть очень осторожным, потому что нужно держать в голове точку фокуса, монаха, так что не увлекайтесь деталями, просто расставьте все по своим местам.

ШАГ 3: МОНАХ И ДЕКОМПОЗИЦИЯ

Итак, теперь нам нужно чуть больше прорисовать монаха, чтобы выделить его на полотне, так что давайте добавим такие мелочи, как тени, волосы и т.д. Теперь мы готовы к добавлению декомпозиции, которая, по сути, представляет собой мир воображения монаха, который исходит из его мыслей, создавая странные изображения, а также надо показать, что сама декомпозиция нуждается в небольшой организации, так что на картинке вы видите эти самые лини, собранные мной в некую композицию.

Главной проблемой здесь было найти подходящие цвета и простой стиль, который бы не перегрузил общую композицию. Чтобы добиться этого, вам нужно реально представить цвета и формы, можно использовать множество способов, один из которых – закрыть глаза и попытаться представить картинку, а когда она будет обрисована, надо перенести все на бумагу, стараясь быть максимально приближенным к оригиналу в голове. Если это не поможет, попробуйте воплотить свои идеи в эскизах на бумаге, чтобы дать отдохнуть своим глазам от монитора и освежить идеи, работая с другим материалом, который зарождает в голове абсолютно другие ментальные процессы.

Далее я детализирую розы, которые вырастают с ковра. Первым делом, я решил для себя, что не буду добавлять другие цветы и не буду рисовать другой вид цветов другого цвета, потому что тогда они бы слишком сильно выделялись на фоне главной точки – монаха и его декомпозиции.

Читайте так же:  Очень сильная молитва на замужество

Если вы обратите внимание, то можно заметить, что в левой розе находится глаз, который для меня является символом реинкарнации монаха, который на этот момент испаряется, но в тоже время этот элемент говорит, что нам не хватает знаний о композиции, поэтому я направил взгляд этого глаза в сторону монаха, чтобы создать некую дистанционную связь между ними. Я спрятал глаз в красных лепестках розы, чтобы он не был таким очевидным и оставлял связь между монахом и декомпозицией главной идеей картины.

Чаще всего приходится расставлять приоритеты между историями на вашей картине, и искать иные способы, как рассказать более мелкие истории картины посредством композиции и цвета.

Перед вами карандашный эскиз, который я создал для того, чтобы разобраться с тем, какие чувства должен вызывать цветок. Я рисовал лепесток так, будто это бровь, она такой же формы и было важным правильно передать эмоции.

ШАГ 4: КОВЕР

Пришло время ковра! Итак, я создал новый слой и начал рисовать на нем базовые линии, я не использовал никакие текстуры для рисунка на центральной части ковра, потому что хотел создать нечто свое. Я создавал каждый цветочек на отдельном слое поверх слоя с ковром, затем дублировал готовый цветок и зеркально преображал или делал еще что-то, что было необходимо. Цветок за цветком я закончил композицию, объединил некоторые слои и разместил их аккуратненько на полотне ковра, выделяя каждый отдельный цветок и подгоняя его под волны и изгибы ковра.

Для узора по краям ковра я использовал маленькую текстуру, которую я дублировал и подгонял под параметры ковра. Я не использовал фильтр Liquify, потому что у него есть один недостаток – при работе с ним не видно остальных слоев, которые расположены ниже, а мне нужно было следовать изгибам ковра (который располагался слоем ниже). Процесс дублирования и подгонки текстуры закончен, несмотря на свою медлительность (что не так надоедает, когда к этому уже привыкаешь).

Так, до этого пункта у меня уже готова левая линия ковра и имеется немало слоев, так что я их объединил, скопировал и отразил зеркально на противоположную сторону ковра, немного подровнял и готово!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вот что получилось.

Далее я использовал наложение слоев для создания волокн на ковре. На картинке вы видите действия, которые я для этого предпринял. Я конвертировал два слоя в черно-белый, чтобы усилить видимость структуры волокн.

ШАГ 5: ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ

Для цветов на нижней части картины я не использовал никакой текстуры, лишь кисть и много терпения, чтобы прорисовать каждую линию на волокнах ковра, которые сейчас «ожили».

Надо проработать практически все: колонны, цветы, монаха, его одеяние, добавляя свет и тени, держа в голове расположение источника света. Иногда даже просто угадывая возможное отражение или преломление, потому что, к сожалению, ваш образец никогда не будет идеальным.

Далее я решил добавить эти маленькие квадратики, которые являются некими пикселями, которые отлетают от монаха (по-моему, это лучше, чем классический вариант с пеплом, и это вернуло бы нас в те далекие 80-ые, когда были популярны 8-битовые игры, типа Супер Марио, и т.д.).

Я просто использовал инструмент для прямоугольного выделения в PS, затем продублировал и передвинул, чтобы создать декомпозицию, затем объединил все вместе.

На картинке представлены все слои, которые были созданы на данный момент.

ШАГ 6: ДА БУДЕТ СВЕТ!

Картина почти готова, осталось только добавить основной источник света и некоторые объемные тени на теле монаха, чтобы усилить ощущение левитации (полета). Я хотел добиться определенного эффекта – рассеивающиеся лучи света.

1. На новом слое с помощью инструмента Перо (pen tool) создайте полукруг, выберите белый цвет, потому что таковым будет свет. Затем кликните правой кнопкой мыши на этой линии и выберите Кисть (brush), нажмите Ok. Теперь у нас есть полукруг.

2. Теперь делаем следующее: Фильтр (filter) – Размытие (blur) – Гауссово размытие (Gaussian blur), радиус примерно 7 пикселей, и Ok. Мы получим некое подобие сияния вокруг формы, но этого не достаточно. Далее я добавляю внешнее сияние в функции уровней FX, чтобы сделать его ярче.

3. Теперь надо развернуть полукруг на 90 градусов, потому что мы будем использовать фильтр Ветер (wind), который работает только в направлении справа налево или слева направо. Итак: Фильтр (filter) – Стилизовать (stylize) – Ветер (wind), выберите «справа налево» (right to left) и нажмите Ok, появятся лучи. Отлично! Я повторял это действие несколько раз, пока не добился нужной длинны лучей.

Читайте так же:  Католическая молитва Святому Николаю

4. Свободно трансформируем (free transformation) и деформируем полукруг и подгоняем лучи по краям.

5. Далее я сделал дубликат света, в настройках уровней FX выбрал режим Цветовое наложение (color overlay) и выбрал желтый цвет. Затем наложил этот слой на белый свет, обыгрывая их с помощью инструмента Свободной трансформации (free transform) и Деформации (warp), чтобы найти подходящую композицию.

6. Нимб: просто две кривых – белая с Непрозрачностью (opacity) 45% и коричневатая с Непрозрачностью (opacity) 20%.

Тени нарисованы с использованием квадратной кисти с Непрозрачностью (opacity) 45%. Далее для смягчения их краев я использовал инструмент Палец (smudge tool) (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот инструмент, в частности, полезен для смешивания нескольких линий кисти, не переусердствуйте с ним, используйте его только для доработки каких-то деталей).

ШАГ 7: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помните о том, что композиция должны быть простой, но с изюминкой, и что самое важное: наслаждайтесь любой работой, которую делаете или будете делать!

Как нарисовать молитву карандашом

Необычный мастер – класс откроет всем желающим овладеть этим видом искусства тонкий мир иконописной живописи со своими порядками и правилами. Постичь данное мастерство не так уж и сложно, если подойти к делу с терпением и любовью.

Для творчества нам понадобятся материалы:
— доска (в данном случае 15*20 см);
— шкурка;
— акриловая краска белого цвета (в качестве грунта);
— гуашь (лучше приобретать отдельные баночки гуаши, в том числе золотой цвет);
— клей ПВА;
— кисти разных размеров (желательно белка или колонок);
— лак для работ по дереву (матовый или полуматовый);
— икона или фотография, картинка или православный календарь с чего будем делать список иконы.

2. Акриловая краска накладывается на поверхность доски в два-три слоя. При необходимости ее можно развести водой 1:1. Далее нужно отшлифовать досочку до идеального состояния.

3. Третий этап очень ответственный. Нам необходимо сделать рисунок Иисуса в карандаше. Тут нужно соблюдать все пропорции. Если возникают сложности, воспользуйтесь калькой – переведите рисунок на нее, а затем приложите к доске и обведите, он отпечатается.

4.На четвертом этапе нужно развести краску цвета охра с водой и клеем ПВА и в один-два слоя закрасить доску. Это делается для того, чтобы тона будущей иконы не были слишком яркими и открытыми. Карандашный рисунок должен просвечивать, поэтому краску накладываем прозрачными слоями. Теперь коричневой краской обводим рисунок по контуру. Для этого берем самую тонкую кисть.

5. На пятом этапе можно немного отдохнуть и вспомнить детство. Сейчас мы будем делать примерно то, что делают дети в раскрасках. Заполняем икону цветом. Каждый фрагмент наполним самым темным цветом, (в краску обязательно добавляем немного клея ПВА) какой есть на иконе. Например, лик, на нем есть более темные и светлые тона. Значит, нам нужно взять самый темный тон и заполнить лик цветом. В данном случае темно – коричневый цвет. Это делается для того, чтобы на следующим этапе высветлять фрагменты.
Точно также поступаем с другими частями рисунка – одеждой, волосами и.т.д. Накладываем краску в два-три слоя. На данном этапе главное аккуратность. Помним о том, что цвета в иконе не должны быть яркими, поэтому можно приглушать их охрой. Фон закрашиваем золотой краской.

6.Шестой шаг – самый трудоемкий и ответственный. Нам нужно придать объем рисунку за счет высветления фрагментов. Начнем с лика. Берем краску цвета охра, смешиваем ее с белой и постепенно высветляем зоны скул, лба, носа. Добиться плавного перехода получится не за один раз. Высветлять будем до тех пор, пока лик не приобретет объемную форму. Также придаем объем складкам на одежде и другим фрагментам. Не забываем добавлять в краску клей, чтобы предыдущие слои не подмывались.

8.Теперь нужно нанести лак на икону. Выбирайте матовый или полуматовый лак для дерева. Так икона не будет бликовать. Наложите лак в два-три слоя, просушите. Обязательно освятите икону в храме. Бог в помощь!

Во все времена человек искал себе покровителя, ибо считал себя недостойным познать все высшие истины самостоятельно. Как только объявлялись необъяснимые вещи — им приписывались божества разной категории и веса, вплоть до таких, которые сознательно хотели либо убивать человека, либо беречь его. Так продолжалось веками, необъяснимых вещей становилось все меньше, люди становились хитрее и умнее, но нужда в высших существах так просто не отпала, ведь самостоятельно не каждый человека находит выход. Да речь идет о религии, и мы будем учится как рисовать икону карандашом.


Икона — способ сохранения всей святости умерших святых. Чудесным образом изображение более или менее похожего святого человека влияет на уровень святости картины, некоторые из них плачут кровью, что считается весьма хорошим знаком и требует тщательного изучения, другие периодически то помогают людям, то нет, на все воля Божья. Секретной техники рисования нет, ровно так же, как материала. Кроме того, древность и срок существования обычной иконы открыто влияет на уровень её святости.
Читайте так же:  Молитва о здравомыслии

С одной стороны Христианство не имеет ничего общего с язычеством. Но получается странная вещь. Молится картинке — то же самое, что молится любым другим вещам. А поклонятся вещам, это уже противоречит самой религии. Да, там подразумевается Бог, но рисовал картину ведь человек. И состоит она из материалов, купленных на рынке, или в интернет магазине. К тому же каждый желающий может взять инструменты и нарисовать свою икону. Будет ли она такой же святой?

Мне, пожалуй, это неизвестно, да и докапываться до сути не моя задача. Поэтому лучше я расскажу то, о чем знаю наверняка. Это серьезный рисунок и рисовать его весьма сложно, поэтому следуйте таким шагам:

Шаг первый. Сначала вам нужно аккуратно нарисовать необходимые формы людей, матери и ребенка на руках, с ореолами над головами.


Шаг второй. Теперь внимательно обрисуйте черты лиц и набросок одежды.
Шаг третий. Теперь прорисуйте длинные волосы, поработайте над элементами лица и складками на одежде.
Шаг четвертый. Если у вас все получилось, то осталось только очистить ластиком весь рисунок от вспомогательных линий и чуть подправить линии. Добавьте теней.
Кроме икон можно нарисовать еще:

Если у Вас есть желание нарисовать что-нибудь, но не нашли такого урока, Вы можете написать мне свои идеи на страничке заказов. И я постараюсь сделать такой урок рисования.

Неожиданная весьма тема, не так ли? Многие взрослые люди отнесутся с сомнением к такой идее. Но однажды, будучи ребенком, я пришла на урок живописи, и учитель сказал, что мы будем рисовать иконы. И дети совершено спокойно, с радостью и интересом познавали иконопись. И у них получалось!

Мы привыкли к предметам на картинах, а вот Анри Матисс подметил, что художник рисует знак. То есть изображает предметы очень характерным для него, уникальным способом. Приглядитесь к картинам любого художника, даже люди – вроде бы разные личности – в чём-то похожи. В кубизме, национальной восточной живописи, современных японских комиксах идея знака ещё более наглядна.

У иконы тоже есть стилистика. Причём пропорции тела и головы в учебнике иконописи и учебнике рисунка описаны одинаково. Разница обычно в том, что на иконах плоскости более ярко выражены. Ну и, разумеется, есть каноничные позы и цвета.

Предлагаю нарисовать икону цветными карандашами. Это выглядит вот так.

Выберите определенный образ, с которого вы будете списывать икону. Нарисуйте сперва черновик в карандаше. Можно так же воспользоваться рисованием по сетке.

Лучше всего подойдёт цветная бумага: охристая, жёлтая или серая. Опять таки присмотритесь к гамме существующих икон. Карандаши я взяла на восковой основе, можно заменить обычными цветными, но белый всё равно нужен восковой, он даёт непрозрачность.

Загрунтуйте лица и руки белым.

Затем наносите цвета от светлого к тёмному: бежевый розовый, охра, коричневый, тёмно-коричневый.

Опирайтесь на опыт портрета (урок 10) в плане гаммы и на опыт рисования свечи (урок 7), когда мы посредством множества слоёв добивались гладкой фактуры. Процитирую себя:

Основа успеха! Слоев будет в данном случае ещё больше, а штрихи будут ещё деликатней, тогда поверхность станет гладкой, с мягкими переходами.

Важно: светлые участки грунтуйте сначала белым, а потом наносите цвет. Светлые детали пишите прежде тёмного фона. Сами границы светлого и тёмного смягчайте светлыми тонами, чтобы не было мелких просветов.

Одеяния займут меньше времени, чем лица, хотя добиться глубоких тёмных тонов тоже не просто. Снова многослойность вступает в бой. Наиболее используемые цвета: голубой, алый, белый, пурпурный, чёрный, коричневый, золотистый. Для последнего на бумаге применяем сочетание белого, бежевого, окры и немного розового.

Обведите нимбы и закрасьте их белым или бежевым.

Вас может приятно удивить результат. Привычные вещи – карандаши, бумага, руки – рождают то, что казалось далёким. Это ценный опыт: как мастерский, так и духовный.

23.12.2011. Даша Ревина

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Как нарисовать молитву
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here