Мирра альфасса молитвы и медитации

Основы: Мирра альфасса молитвы и медитации - информация из открытых источников и священных текстов.

Молитвы и медитации Prayers and Meditations

Молитвы и медитации

Книга Матери «Молитвы и медитации» состоит из выдержек из духовных дневников «Матери».

Большая часть этих текстов относится к периоду с 1912 по 1917 гг.

313 молитв, представленных в книге «Молитвы и медитации» были выбраны Матерью для публикации.

Молитвы и медитации писались Матерью на французском языке и были переведены на многие языки мира.

Маленький сборник молитв — примерно одна пятая часть от всех молитв — была впервые выпущена на английском языке в 1941 году. Некоторые молитвы перевел на английский язык сам Шри Ауробиндо, а некоторые были переведены учениками и отредактированы Шри Ауробиндо.

В английской версии книги те молитвы, которые были полностью или частично переведены Шри Ауробиндо на английский язык, отмечены звездочкой.

Русский перевод книги осуществлен группой Интегральной йоги из г. Екатеринбург. Молитвы, помеченные звездочкой были переведены О.Сафроновым.

«Некоторые отдают Божественному свою душу, некоторые — свою жизнь, некоторые отдают свою работу, некоторые — свои деньги. Немногие отдают всего себя, все, что они имеют: душу, жизнь, работу, богатство — это истинные дети Бога. Некоторые не дают ничего. Это, тем не менее, их позиция. Сила и богатства для Божественного намерения — ничего не значащие, пустые вещи. Эта книга предназначена для тех, кто стремится полностью посвятить себя Божественному».

Суфизм

Thu, Jun. 18th, 2009, 08:04 am
zina_gor :

Мирра Альфасса (Мать) «Молитвы и медитации»

10 декабря 1912*

О, Повелитель мой, Учитель Вечности, еще раз дано мне было убедиться в непревзойденной действенности полной веры в Твое водительство.

Моими устами вчера говорил Твой Свет, и ничто не препятствовало этому;

инструмент был готов — гибкий и отточенный.

Ибо Ты — тот, кто действует во всем и в каждом;

и тому, кто достаточно близок к Тебе, чтобы распознать Тебя во всех деяниях без исключения, дано будет знать, как всякое действие свое превратить в благословение.

Оставаться верным Тебе всегда — вот что важно, все более и более доверять Тебе, преодолев обманчивость и иллюзорность чувств, не избегая действия, не отстраняясь от него, не отвергая — усилие тщетное и пагубное;

и что бы ни происходило, жить одним Тобою, всегда одним Тобою;

тогда иллюзии развеются, пропадет обманчивость чувств, рухнет связь с результатом действий и наступит триумф Твоего Вечного Присутствия.

Да будет так. Аминь.

Sat, Jun. 20th, 2009 05:20 pm (UTC)
(Anonymous): молитва 🙂

лучшее поклонение, это деяние. лучшее деяние, это взгляд (вишну) в пустоту (шива) с улыбкой (кришну).

молитвой же о любви ко всевышнему мб одно его имя вадуд (возлюбленный)

молитва о единении с господом и слово, содержащее все откровения всех пророков, всех будд и прочее. есть слово субханаллах (больше (выше)чем бог. либо всевышний)

помолиться же о сущих можно так: всевышнего умоляю благословить всех сущих в прошлом настоящем и будущем в этом и иных мирах, очистить от их всех грехов и от памятей о них. на выбор всевышнего, всевышнего воля если есть на то. всевышнего благословляю и благодарю за сие. аминь.

заметьте. в вышеуказанных словах отсутствует эго (изм).

в вашей же молитве. присутствует самость хотя бы в том что вы разделяете личности его и свою. у господа же личности нет. конечно же вы можете знать, что у господа есть имя пустота (шива) и иметь ввиду только это. тогда приношу вам свои извинения. 🙂

Мирра альфасса молитвы и медитации

Молитвы и Медитации Матери

Дневник Матери “Молитвы и Медитации”

В 1912 году Мать (Мирра Альфасса) начала вести дневник. На рассвете, укутавшись кашемировой шалью, она медитировала, сидя у окна своей комнаты на улице Валь Де Грас, дом номер 9, и записывала фрагменты полученных ею духовных опытов и переживаний. Значительно позже, в 1932 году, отдельные выдержки из этого дневника были опубликованы под названием «Молитвы и медитации». В качестве вступления к французскому изданию Мать писала:

Предлагаемая книга представляет собой выдержки из дневника, который велся в течение нескольких лет интенсивной йогической практики. Она может служить руководством для трех основных типов искателей: для тех, кто решил достичь совершенного владения собой, для тех, кто занят поиском пути к Божественному, и тех, кто стремится полностью посвятить себя Божественной Работе.

В качестве предисловия к английскому изданию Мать написала следующее:

Кто-то отдает Божественному свою душу, кто-то — жизнь, кто-то — работу, а кто-то — деньги. Лишь немногие посвящают Божественному всего себя целиком и всё, что имеют, — душу, жизнь, работу и состояние; они — истинные дети Божьи. Есть и те, кто не отдает ничего — они, несмотря на свое положение в обществе, власть или накопленные богатства, не представляют собой никакой ценности для Божественного свершения.

Эта книга предназначена для тех, кто стремится полностью посвятить себя Божественному.

Выдающийся французский писатель Морис Магр отмечал, что этим записям присуще высшее совершенство стиля, на которое только способен французский язык.

Приводимые ниже отрывки из дневника Матери проливают свет на ее жизнь в указанный период времени, с 1912 по 1914 год. Первая запись в дневнике датирована 2 ноября 1912 года:

2 ноября 1912 года

Хотя все мое существо всецело предано Тебе, о Всевышний Господь, который есть жизнь, свет и любовь во всем сущем, мне все же не удается пока сохранять это самопосвящение в малейших мелочах жизни. Несколько недель мне понадобилось для того, чтобы понять, в чем заключается смысл ведения этого дневника: эти письменные медитации — способ ежедневного обращения к Тебе. Таким образом я буду каждый день облекать в материальную форму небольшие отрывки бесед, которые я так часто веду с Тобой. Я постараюсь исповедоваться Тебе со всей искренностью, и не потому, что считаю возможным сообщить Тебе что-то, чего Ты не знал бы — ибо Ты Сам есть все; но наш искусственный, внешний образ видения и понимания чужд Тебе, если так можно выразиться, он противоречит Твоей природе. И все же, обращаясь к Тебе, погружаясь в Твой свет в минуты размышления, я постепенно начну видеть мир все более приближенно к тому, какой он есть в действительности, и однажды, когда я полностью отождествлюсь с Тобой, мне уже нечего будет сказать Тебе, ибо я буду Тобой. Вот цель, которую я поставила перед собой; именно к этой победе я стремлюсь, направляя на это все больше усилий. Я мечтаю о том дне, когда уже не смогу больше сказать «я», ибо стану Тобой…

Читайте так же:  Молитвы за умершего на 40 день

Шри Ауробиндо писал об этих молитвах:

Эти молитвы по большей части написаны в состоянии отождествления с сознанием Земли. В них Мать, пребывающая в низшей природе, обращается к Матери, пребывающей в природе высшей; сама Мать, совершая Садхану, направленную на полное преобразование земного сознания, молится самой себе, своей высшей ипостаси, из которой исходят силы трансформации — пока не достигается отождествление сознания Земли с высшим сознанием… С одной стороны, есть Мать, совершающая Садхану, с другой — Божественная Мать; они едины, но представлены в разных своих состояниях и обе обращены к Божественному Господину. Подобную форму молитвы Божественного, взывающего к Божественному, можно также встретить в «Рамаяне» и «Махабхарате».

Пусть каждая новая молитва станет для нас светом и поддержкой на пути жизни,
новым открытием, новым шагом к Тому, к кому так стремится наше сердце!

Молитвы и Медитации Матери

Молитвы и Медитации Матери

Содержание

Молитвы, помеченные * переведены Шри Ауробиндо на английский язык или опубликованы под его редакцией.

Вы можете проследить за ходом написания дневника Матери в разделе сайта: «По Стопам Матери»

Собрание Сочинений Матери

17-ти томное Собрание Сочинений состоит из девяти томов бесед и восьми томов произведений (молитв, размышлений, очерков, высказываний, писем и личных заметок). Большая часть материалов была написана либо произнесена на французском языке. Текст данного издания является второй редакцией; текстуально он соответствует первой (за исключением нескольких незначительных исправлений), но отличается нумерацией страниц.

Все тома Собрания Сочинений Матери на английском и на французском языке можно загрузить в формате PDF с сайта Ашрама Шри Ауробиндо.

Мирра альфасса молитвы и медитации

Интегральная йога Шри Ауробиндо и Матери Видео

Биографическая Справка

Мать, урождённая Мирра Альфасса, родилась в Париже 21 февраля 1878 года. По окончании учёбы в Академии Джулиан, она стала состоявшейся художницей, а также успешной пианисткой и писательницей. Интересуясь оккультизмом, она посетила Тлемсен в Алжире, где с 1905 по 1906 год проходила обучение у адептов оккультизма Макса Теона и его жены. Однако, больше всего её интересовало духовное развитие. В Париже она основала группу духовных искателей, а также проводила беседы с различными группами.

В 1914 году Мать отправилась в Пондичери, чтобы встретиться со Шри Ауробиндо, в котором она сразу же узнала того, кто на протяжении многих лет внутренне руководил её духовным развитием. После одиннадцати месяцев пребывания в Пондичери она была вынуждена вернуться во Францию из-за разразившейся Первой Мировой Войны. Годом позже она уехала в Японию, где прожила четыре года.

В апреле 1920 года Мать снова воссоединилась со Шри Ауробиндо в Пондичери. Когда в ноябре 1926 года был сформирован Ашрам Шри Ауробиндо, Шри Ауробиндо поручил все его материальные и духовные вопросы Матери. Под её руководством, длившимся почти пятьдесят лет, Ашрам вырос в большое, многостороннее духовное сообщество. В 1952 году она основала Международный Центр Образования имени Шри Ауробиндо, а в 1968 году – интернациональный город, Ауровиль. Мать оставила своё тело 17 ноября 1973 года.

Мать о себе

Все последующие цитаты взяты из Собрания Сочинений Матери.
Том и номер страницы приводятся внизу каждой цитаты.

Как я стала сознательной о своей миссии

Когда и как я стала сознательной о миссии, которую должна была выполнить на земле? И когда и как я повстречалась со Шри Ауробиндо? Вы задали мне два этих вопроса, и я пообещала вам кратко на них ответить.

Что касается осознания своей миссии, то трудно сказать, когда оно пришло ко мне. Мне кажется, что я родилась с ним, и по мере того, как развивались разум и мозг, также развивались ясность и полнота этого осознания.

Между 11 и 13 годами серия психических и духовных опытов открыла для меня не только существование Бога, но также и возможность объединения с Ним и интегральной реализации Его в сознании и деятельности, а также проявления Его на земле в жизни божественной. Это знание, а также практическая дисциплина для его воплощения были даны мне во сне несколькими учителями, некоторых из которых я повстречала затем на физическом плане.

Позже, в процессе моего внутреннего и внешнего развития, психическая и духовная связь с одним из этих учителей начала становиться всё более ясной и частой; и хотя я очень мало знала тогда о философиях и религиях Индии, что-то подсказало мне называть его Кришной, и с тех пор я стала осознавать, что именно с ним (с кем, как я знала, повстречаюсь однажды на земле) мне предстояло совершить божественную работу.

Читайте так же:  Молитва за новопреставленного

В 1910 году мой муж отправился в Пондичери, где при необычных и очень интересных обстоятельствах он познакомился со Шри Ауробиндо. Начиная с этого момента, мы оба испытывали большое желание отправиться в Индию – страну, к которой я всегда относилась с любовью, как к своей истинной родине. И в 1914 году эта радость была нам дарована.

Как только я увидела Шри Ауробиндо, я сразу же узнала в нём хорошо знакомого мне Учителя, которого я привычно называла Кришной… И я думаю, этого достаточно, чтобы объяснить, почему я полностью убеждена, что моё место и моя работа – рядом с ним, в Индии.

Пондичери, 1920 год,
CWM, Vol.13, p.38

Я не принадлежу ни одной нации, ни одной цивилизации, ни одному обществу, ни одной расе – а только Божественному.

Я не подчиняюсь никакому учителю, никакому правителю, никакому закону, никаким социальным условностям – а только Божественному.

Ему я отдала всё — свою волю, жизнь и саму себя; ради Него я готова отдать всю свою кровь, каплю за каплей, если на то будет Его Воля, с безграничной радостью; и в служении Ему ничто не может быть жертвой, ибо всё является абсолютным наслаждением.

февраль 1920 года, Япония,
CWM, Vol.2, p.166

1 июля 1953 года,
CWM, Vol.5, p.139

Например, однажды, во время прогулки в горах, я шла по тропе, на которой мог уместиться только один человек – с одной стороны была пропасть, а с другой — отвесная скала. Позади меня шло трое детей и четвёртый человек, который замыкал шествие. Я шла во главе. Тропа следовала по самому краю утёса: нельзя было увидеть, что находится впереди (к тому же, это было очень опасно – если бы кто-то поскользнулся, он сорвался бы в пропасть. Я шла во главе и вдруг увидела иными глазами, чем эти (тем не менее я очень внимательно следила, куда ступаю), я увидела змею, там, на тропе, поджидавшую на другой стороне утёса. Тогда я сделала один шаг, очень осторожно, и, действительно, на другой стороне оказалась змея. Это избавило меня от шока внезапности, и я смогла сказать детям, не вызвав у них никакого потрясения: «Остановитесь, оставайтесь спокойными и не шевелитесь».

В начале моего нынешнего земного воплощения я пересекалась со множеством людей, которые говорили, что они имеют большое внутреннее стремление, порыв к чему-то более глубокому и истинному, но что они связаны, подчинены, порабощены этой жестокой необходимостью зарабатывать себе на жизнь, и это угнетает их так сильно, забирает у них так много времени и энергии, что они не могут заняться какой-либо другой деятельностью, внутренней или внешней. Я слышала это очень часто, я видела множество бедных людей – я не имею в виду бедных в отношении денег, но бедных потому, что они чувствовали себя заключенными в этой материальной зависимости, сковывающей и изнуряющей их.

Я была очень молода в то время и всегда говорила себе, что если бы я могла это сделать, то постаралась бы создать маленький мирок – О! совсем маленький, но всё же — мирок, где люди могли бы жить, не заботясь ни о пропитании, ни о крыше над головой, ни об одежде и насущных жизненных потребностях, так, чтобы посмотреть, не обратятся ли спонтанно все эти энергии, освобожденные этой уверенностью в завтрашнем дне, к божественной жизни и внутренней реализации.

30 мая 1956 года,
CWM, Vol.8, p.161

Полезно ли записывать свои сны?

Да, больше года я применяла к себе этот вид самодисциплины. Я записывала всё – в нескольких словах, совсем кратко, только общее впечатление – пытаясь перейти от одного воспоминания к другому. Вначале это было не очень продуктивно, но ближе к концу четырнадцати месяцев я смогла проследить, начиная с конца, все движения, все сны вплоть до самого начала ночи. Моё тело лежало распростертым в глубоком сне, но не было никакого отдыха в сознании. Результат был совершенно потрясающим; я стала сознательной о различных фазах сна и абсолютно обо всём происходящем, до малейших деталей.

27 января 1951 года,
CWM, Vol.4, p.62

Есть ли среди присутствующих кто-то, кто внезапно терял сознание, словно без причины? Вы видите своё тело, не так ли? и спрашиваете себя: «Но что же оно делает там в этой нелепой позе?» И вы немедленно устремляетесь в него обратно! Со мной однажды такое произошло в Париже. Меня угостили хорошим обедом, и затем я пошла, кажется, в конференц-зал. Там было много людей и очень жарко. Я стояла там с хорошим обедом в желудке, и, внезапно, почувствовала сильное недомогание. Я сказала человеку, сопровождавшему меня: «Я должна немедленно выйти». Оказавшись на улице (это было на Площади Трокадеро), я упала в обморок. Я увидела своё тело, распростершееся там, и нашла это настолько нелепым, что сразу же вернулась в него и задала ему хорошую взбучку. Я сказала ему: «Тебе не стоит играть со мной в такие игры!»

19 февраля 1951 года,
CWM, Vol.4, p.125

5 мая 1951 года,
CWM, Vol.4, p.385

(Мать готовится начать чтение первых страниц своей книги «Quelques Paroles»)

Первые тексты были написаны в 1912 году. Многие из вас тогда ещё не родились. Это была группа людей — примерно из двенадцати человек, собиравшаяся один раз в неделю. Задавалась тема; и к следующей неделе нужно было подготовить ответ. Каждый приносил своё небольшое сочинение. Обычно, я тоже готовила небольшую статью, и в конце собрания я зачитывала её.

Читайте так же:  Алексей осипов о молитве

11 ноября 1953 года,
CWM, Vol.5, p.352

Я могу сказать вам одну вещь, а именно, когда я начала со Шри Ауробиндо нисхождение в целях йоги, нисхождение из разума в витальное, когда мы перевели нашу йогу из разума в витальное, и через месяц – мне тогда было сорок лет, я не выглядела старой, я выглядела моложе сорока лет, но всё же мне было сорок, — и через месяц практики йоги я стала выглядеть как восемнадцатилетняя! И кто-то, кто видел меня прежде, кто жил со мной в Японии и приехал сюда, с трудом узнал меня. Он спросил меня: «Неужели это действительно вы?», я ответила: «Конечно!».

Только когда мы спустились из витального в физическое, тогда всё это ушло, потому что в физическом работа гораздо труднее. Это произошло потому, что там было гораздо больше вещей нуждавшихся в изменении. Но если бы такая сила могла быть проявлена и получена, она имела бы потрясающий эффект!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

25 августа 1954 года,
CWM, Vol.6, p.303

Когда ты играешь по воскресеньям, решаешь ли ты заранее, с какого плана должна прийти музыка?

Перед тем как сесть за инструмент я даже не знаю, по каким нотам я буду играть. С какого плана? Это всегда один и тот же план. Вот почему я могу с некоторой долей опыта говорить о происхождении музыки Берлиоза, потому что это очень хорошо известный мне план, который я часто посещаю. Но мне совершенно неизвестно, что именно придёт. Совсем ничего, ничего. Я даже не решаю, какое чувство, или идея, или состояние сознания будут выражены, ничего. Я подобна чистому листу бумаги. Я выхожу и сажусь, концентрируюсь в течение одной минуты и позволяю этому прийти. Тогда иногда, я знаю. Не всегда. Но когда я недолго слушаю здесь эту музыку, днём или вечером, тогда я это знаю: потому что это больше не я, это нечто, что пришло свыше. Тогда я хорошо знаю, что это такое!

20 октября 1954 года,
CWM, Vol.6, p.384

На медитациях, которые мы проводили прежде там (в Ашраме), когда у нас была утренняя или вечерняя медитация, моя работа состояла в объединении всех ваших сознаний и подъёме их так высоко к Божественному, насколько я только могла. Те, кто были способны почувствовать это движение, следовали за ним. Это была обычная медитация, со стремлением и восхождением к Божественному. Здесь, на Игровой Площадке, работа состоит в объединении всех присутствующих, открытии их и низведении в них божественной Силы.

12 февраля 1951 года,
CWM, Vol.4, p.106

(в то время Мать давала ежедневный даршан, выходя каждое утро на свой балкон — он был известен, как «Балконный Даршан». По вечерам она посещала Игровую Площадку для проведения Парада и Концентрации, следовавшей за ним).

Милая Мать, каждый день мы приходим на Балконный Даршан, и сюда, на Игровую Площадку, для Парада и Концентрации. Каким должно быть в каждом случае наше отношение?

Самым необходимым качеством во всех случаях является восприимчивость.

Например, Балконный Даршан. Когда я выхожу на балкон я совершаю особую концентрацию, вы видите, что я смотрю на каждого, не так ли? я прохожу глазами, я рассматриваю, я вижу всех, я знаю всех присутствующих, и где они находятся, и я даю каждому именно то, в чём он нуждается; я вижу состояние каждого и даю ему необходимое. Это может проходить быстро, иначе я держала бы вас там полчаса, но это именно то, что я делаю. Это единственная причина, по которой я выхожу на балкон, потому что я и так ношу вас в своём сознании. Я ношу вас в своём сознании, всегда, даже не видя вас, и делаю всё необходимое. Но здесь — это момент, когда я могу сделать это, прикоснувшись непосредственно к физическому, понимаете; иначе это должно проходить через разум, через разум или витальное. Но здесь я касаюсь непосредственно физического посредством взгляда, контакта с помощью взгляда; и это то, что я делаю – каждый раз.

27 июля 1955 года,
CWM, Vol.7, p.257

Мирра альфасса молитвы и медитации

Молитвы и медитации 1 часть

Мирра Альфаса Ришар

«Не читайте эту книгу до тех пор, пока не будете готовы претворить ее в жизни».

Не­ко­то­рые от­да­ют Бо­же­ст­вен­но­му свою ду­шу, не­ко­то­рые — свою жизнь, не­ко­то­рые от­да­ют свою ра­бо­ту, не­ко­то­рые — свои день­ги. Не­мно­гие от­да­ют все­го се­бя, все, что они име­ют: ду­шу, жизнь, ра­бо­ту, бо­гат­ст­во — это ис­тин­ные де­ти Бо­га. Не­ко­то­рые не да­ют ни­че­го. Это, тем не ме­нее, их по­зи­ция. Си­ла и бо­гат­ст­ва для Бо­же­ст­вен­но­го на­ме­ре­ния — ни­че­го не зна­ча­щие, пус­тые ве­щи.

Эта кни­га пред­на­зна­че­на для тех, кто стре­мит­ся пол­но­стью по­свя­тить се­бя Бо­же­ст­вен­но­му.

Кни­га со­дер­жит вы­держ­ки из днев­ни­ка, на­пи­сан­но­го во вре­мя ин­тен­сив­ной прак­ти­ки Йо­ги. Она мо­жет слу­жить ду­хов­ным пу­те­во­ди­те­лем для трех ос­нов­ных ка­те­го­рий ищу­щих: для тех, кто стре­мит­ся к са­мо­со­вер­шен­ст­ву; для тех, кто хо­чет най­ти путь, ве­ду­щий к Бо­же­ст­вен­но­му; для тех, кто стре­мит­ся по­свя­щать все­го се­бя, все боль­ше и боль­ше Бо­же­ст­вен­ной Ра­бо­те.

(При­ме­ча­ние: Этот том со­дер­жит мо­лит­вы и ме­ди­та­ции, вы­бран­ные Ма­те­рью для пуб­ли­ка­ций из ее днев­ни­ка с 1912 по 1919 г.г. и пять мо­литв бо­лее позд­не­го пе­рио­да. Они бы­ли впер­вые опуб­ли­ко­ва­ны в 1932 г. под на­зва­ни­ем «Мо­лит­вы и ме­ди­та­ции Ма­те­ри». Пер­во­на­чаль­но «Мо­лит­вы и ме­ди­та­ции» бы­ли на­пи­са­ны Ма­те­рью по-фран­цуз­ски. Их вы­бо­роч­ный пе­ре­вод на анг­лий­ский язык был сде­лан Шри Ау­ро­бин­до. В тек­сте они обо­зна­че­ны зна­ком (*) . Рус­ский пе­ре­вод сде­лан с анг­лий­ско­го пе­ре­во­да, вклю­чен­но­го в 1 том «Со­б­ра­ния Ра­бот Ма­те­ри», вто­рое из­да­ние 1985 г. Пе­ре­вод мо­литв, обо­зна­чен­ных зна­ком (*), сде­лан О.В. Саф­ро­но­вым).

Читайте так же:  Какие молитвы читать дома за новопреставленного

И хо­тя я все­це­ло пре­дан­на Те­бе, О Господь мой Все­выш­ний, То­му, кто са­ма суть жиз­ни, све­та и люб­ви, мне все же труд­но быть пре­дан­ной Те­бе пол­но­стью. Про­шло не­сколь­ко не­дель, пре­ж­де чем я по­ня­ла цен­ность пись­мен­ной ме­ди­та­ции, ее оп­рав­дан­ность, и сде­ла­ла ос­но­вой еже­днев­но­го об­ра­ще­ния к Те­бе. Так я при­даю кон­крет­ную фор­му не­боль­шой час­ти той бе­се­ды, ко­то­рую час­то ве­ду с То­бой; пусть бу­дет ис­крен­ней ис­по­ведь моя пред То­бой; не в тщет­ной по­пыт­ке по­ве­дать Те­бе о чем-то — ведь Ты сам и есть все это, но от­то­го, что на­ше ис­кус­ст­вен­ное, по­верх­но­ст­ное ви­де­ние и по­ни­ма­ние не­зна­ко­мы Те­бе, чу­ж­ды Твое­му ес­те­ст­ву. Об­ра­ща­ясь к Те­бе, по­гру­жа­ясь в Твой свет, я бу­ду глуб­же про­ни­кать в ре­аль­ность то­го, о чем в дан­ный мо­мент раз­мыш­ляю, по­ка од­на­ж­ды, слив­шись с То­бой, не пе­ре­ста­ну го­во­рить Те­бе, по­сколь­ку са­ма ста­ну То­бой. Вот за­вет­ное же­ла­ние мое, и все уси­лия на­прав­ле­ны к это­му. Я меч­таю о том дне, ко­гда уже не смо­гу ска­зать «я», по­сколь­ку ста­ну То­бою.

Как час­то в те­че­ние дня не по­свя­щаю я дей­ст­вий мо­их Те­бе и спо­хва­ты­ва­юсь, лишь ощу­тив не­по­нят­ную тя­жесть, ото­звав­шую­ся бо­лью в серд­це чут­ко­го те­ла. То­гда, ра­зо­брав­шись в сво­ем по­ступ­ке, я по­ни­маю его не­ле­пость, не­серь­ез­ность или не­дос­той­ность и рас­каи­ва­юсь, опе­ча­лив­шись на миг; но тут же за­бы­ваю о се­бе, вновь по­гру­зив­шись в Те­бя с дет­ской до­вер­чи­во­стью, с на­де­ж­дой на Твою под­держ­ку и си­лу: я те­ряю се­бя, да­бы вос­ста­но­ви­лась ис­ти­на и ис­пра­ви­лась ошиб­ка внут­ри и во­вне — ко­то­рые суть од­но; ибо те­перь мне да­но по­сто­ян­ное и яс­ное чув­ст­во кос­ми­че­ско­го един­ст­ва, оп­ре­де­ляю­ще­го со­вер­шен­ную взаи­мо­связь всех дей­ст­вий.

Пусть Свет Твой ста­нет во мне ог­нем жи­во­тво­ря­щим; пусть Твоя бо­же­ст­вен­ная Лю­бовь про­ник­нет в ме­ня. Я всем су­ще­ст­вом сво­им стрем­люсь к то­му, что­бы Ты цар­ст­во­вал во мне, как гос­по­дин и по­ве­ли­тель мое­го ума, жиз­ни и те­ла; да бу­дут они по­слуш­ны­ми Те­бе ин­ст­ру­мен­та­ми и вер­ны­ми слу­га­ми.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Мирра альфасса молитвы и медитации

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 255 295
  • КНИГИ 584 018
  • СЕРИИ 21 678
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 539 405

сильным энергетическим воздействием

Не рекомендуется для людей со слабой психикой

Глава 1 (жизнь и смерть)

Глава 2 (Ратапала сутра)

Глава 3 (посмертные опыты)

Глава 1(сжечь мосты к отступлению)

2 (вера на уровне желаний)

3 (вера на уровне души)

8 (тайный смысл заповедей)

9 (завершенная позиция садхака)

11 (йога и ее цели)

12 (с чего начать)

13 (физические упражнения)

17 (сверхъестественные силы и духовная практика)

19 (Дневник Медитаций)

20 (опыты практикующих)

21 (ответы на вопросы)

22 (практика раскрытия Души)

23 (4 инициации ведущие к пробуждению)

24 (от автора к читателям)

Честно говоря, я не видел здесь мессаги хуже чем эта — Вы сами ведете себя как базарная баба. Лучше бы было вообще не отвечать вам, но я по процедурному вопросу: Почему вы думаете, что вы занимаетсь (и преподаете!) интегральной йогой. Я лично не вижу йогического сознания ни в вас, ни в приведенных цитатах. Насколько я вижу, вы пренебрегли всем, о чем говорил Шри Ауробиндо. Буду рад, если эта книга не будет издана (название, кстати, неудачное). И, кстати, настоящие интегральные ищущие не ухмыляются.

Надеюсь, смеяться над собой вы еще умеете.

Это как раз то, о чем Шри Ауробиндо говорил, как о потоках самой отборной брани. Наверное тебя очень хорошо задело?

Могу тебя обрадовать, Денис, твой ответ будет включен в книгу, как яркий показатель полной неосознанности своих действий.

Кстати «Зов Вечности» писался не для интегральщиков, а для всех людей, хотя там много такого, о чем не мешало бы знать и тебе.

Прочитайте другие сообщения, по-моему большинство из них не относятся к интегральной йоге, или вам нравится разговаривать о сексе? Просмотрите всю страницу, все разговоры только о сексе, это же не Тантра-йога или Дао любви.

Насчет опытов практикующих: естественно в них нет ничего выдающегося, ведь это люди, которые прозанимались от двух недель до двух месяцев (надеюсь вы испытываете более глобальные осознания, которые стали естесвенным вашим состоянием).

Я не против интегральщиков, я против тамаса, свадистаны и апаны, излишний раджас тоже не нужен. Если мои сообщения кого-то очень задевают, то это не плохо, даже если поднимается огромное количество загрязнений, плохо когда эти загрязнения не осознаются, оседают обратно и укореняются.

«Но если любой труд будет совершаться в тех же формах и в том же направлении, как это происходит сейчас в Невежестве, то наше достижение останется только внутренним, а наша жизнь угрожает превратиться в сомнительную и двусмысленную формулу внутреннего Света, выполняющего работу внешних Сумерек, станет совершенным Духом, выражающим себя в несовершенной форме, чуждой его Божественной природе. . » -«Синтез Йоги» (вознесение жертвы, стр. 134, издательство «Никос»)

Если кому-то не совсем ясен этот отрывок, то его можно выразить по другому: после определенного уровня достижения богоосознания (надеюсь, что большинство участвующих в конференции уже испытали, хотя бы частично и кратковременно, некоторые богоосознания) необходимо изменить свою жизнь в сторону своей реализации, например курсы йоги и медитации, или написание книги, которая сможет помочь людям в осознании своего предназначения, или еще что-то, что будет соответствовать божественному промыслу в вас. Другими словами необходимо направить вектор своей внешней жизнив ту же сторону, что и ваша внутренняя жизнь. Однонаправленность.

Читайте так же:  Молитвы чтобы муж работал

Естественно, если человека очень волнуют вопросы секса, то здесь не приходится говорить о какой-то высокой духовной жизни, а тем более богоосознании.

«Зов Вечности» действительно та книга, которая многих не устроит, будет чудом, если какое-то издательство издаст ее за свой счет в том виде, в котором она сейчас. А гордиться тем, что ваши книги изданы не за ваш счет, означает, что вы гордитесь тем, что живете по законам невежества, принятым в сегодняшнем обществе.

Существует противопоставление Сатпрема и Ашрама, я не собираюсь себя никому противопоставлять, пусть тот, кто способен воспринять — воспримит.

Как создавались курсы. Когда я начал вести курсы йоги, то они планировались быть оздоровительными, поэтому многие люди у нас в возрасте, и обвинять их в том, что их опыты после двух месяцев практики не соответствуют вашему идеалу духовного совершенства, просто нелепо. Я никогда не говорил им, что у нас интегральная йога, книги Шри Ауробиндо просто лежали на видном месте, кто хотел, тот мог взять и почитать. Постепенно мы перешли полностью на медитации, и люди уже сами не хотели ничего, кроме них. Когда же приходили новые люди, то занимающиеся сами им начинали объяснять, что такое интегральная йога.

Шри Ауробиндо и Мать о подлинной медитации

Шри Ауробиндо о медитации

Вот что Шри Ауробиндо Гхош пишет о трансформирующей медитации: «Есть. разновидность медитации, которая заключается в том, чтобы оставаться как можно более спокойным и безмятежным. Но не пытаясь остановить все мысли, — потому что есть совершенно механические мысли, и если вы попытаетесь остановить их, вы можете затратить на это долгие годы, но так и не добиться успеха. Вместо этого Вы сосредоточиваетесь, собираете воедино всё свое сознание и стараетесь быть как можно более спокойными и удовлетворенными, вы отстраняетесь от всего внешнего, как если бы оно не интересовало вас вовсе, и потом вдруг зажигаете в себе пламя устремления и бросаете в него всё, что приходит к вам, с тем чтобы это пламя могло расти всё выше и выше. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Вы отождествляетесь с ним и поднимаетесь до наивысшей точки своего сознания и стремления, не думая ни о чем другом, — просто стремление, которое поднимается, поднимается, поднимается, ни на мгновение не задумываясь о результате, о том, что может не произойти, и главное — не желая, чтобы что-то получилось, — просто радость устремления, которая растет и растет, усиливается и усиливается в постоянной концентрации.

И тогда — уверяю вас — произойдет наилучшее, что может произойти. То есть, когда вы медитируете таким образом, вам удается достичь наибольшего, что позволяют ваши возможности».

Мать (Мирра Альфасса) о медитации

«Когда я прошу Вас углубиться в себя, некоторые из вас сосредоточиваются на соответствующем ощущении, в то время как у других может возникнуть впечатление, что они погружаются в глубокий колодец; они отчетливо видят ступени, уходящие в глубокий темный колодец, они спускаются по этим ступеням всё глубже и глубже, и зачастую приходят к двери.

Они садятся перед этой дверью и концентрируются на ней с волей войти внутрь, и иногда дверь открывается, и тогда они входят внутрь и видят что-то вроде залы, или комнаты, или пещеры; и оттуда, если они последуют дальше, они могут прийти к ещё одной двери, которая после определенных усилий тоже открывается и они идут ещё дальше, и т. д. Так вот, если вы проявите достаточную настойчивость, то однажды окажетесь перед дверью, которая выглядит особенно массивной и неподатливой, но после того как вы приложите значительные усилия в концентрации, открывается и эта дверь, и вы вдруг оказываетесь в зале, исполненной прозрачности и света, и там вступаете в контакт с собственной душой.

Там, в этой необъятной пещере внутреннего существа нужно идти всё глубже и глубже, чтобы обрести источник внутренней поддержки; нужно проникнуть в самые глубины, чтобы найти безмятежный Покой. Туда, в это необъятное умиротворение существа, далекое от внешнего шума и суеты, далекое от мучения и боли, далекое от мыслей и фантазий, далекое, очень далекое от чувственных волн, нужно войти очень осторожно — туда, где этого больше нет, — чтобы ощутить там Присутствие.

Но нужно идти ещё дальше. Туда, где вибрирует Сила, осуществляющая всё. Нужно идти ещё глубже, туда, где нет действий, нет впечатлений, нет эго, нет обособленного «я», — нет ничего, только волны радости и вибрация, находящаяся в источнике всего, вибрация совершенного равновесия.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ощутить этот непреходящий покой, слиться с ним. а потом войти в это безмятежное блаженство, в котором сознание достигает полного тождества с центральным существом. Там больше нет двойственности, нет существования, абсолютно ничего — только единение с этой искрой Бессмертного Пламени, Имманентного Божественного, Единственного и Единого, этой Душой, пребывающей в нас.»

Мирра альфасса молитвы и медитации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here