Молитва иависа проповедь

Основы: Молитва иависа проповедь - информация из открытых источников и священных текстов.

Загадка Иависа

М олитва Иависа стала популярнее молитвы Господней. В нашей современной культуре, ориентированной на успех, все хотят молиться именно так – «благослови, расширь пределы!».

Все видят Иависа глазами Брюса Вилкинсона. А можно ли видеть иначе?

Мы знаем о нем лишь два библейских стиха. Но даже они показывают, что реальная картина была гораздо сложнее, чем наши современные толкования этой истории как истории успеха.

Мы читаем четвертую главу бесконечных родословий, и вдруг список прерывается краткой историей. Хронист отмечает, что «Иавис был знаменитее своих братьев», но его имя указывало на трудные обстоятельства: «Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью» (1 Пар. 4:9).

И в самой молитве мы также видим намеки на трудности: «О, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!…».

Иавису нужны не так новые владения, как поддержка Бога, защита от зла, утешение от мук.

О «пределах моих» – одно слово. Больше – о Боге: Ты, Твоим, Твоя.

Эта молитва дерзновенная, но при этом и скромная. Иавис не требует, но просит: «О, если бы!».

Мы не знаем, чем был знаменит Иавис. Возможно, он был знаменит именно своей молитвой. Возможно, он выделялся своими личными качествами. Но трудные обстоятельства его рождения (муки, болезнь) и жизни (зло и горести) заставляли его молиться усерднее других.

Подписывайтесь:

Иавис остается загадкой. Но ясно одно: его знаменитость – иного рода, чем известность сегодняшних звезд и успешных лидеров. Он прибегал к Богу, полагаясь на Него полностью – в вопросах безопасности, здоровья, духовной жизни и бизнеса.

Его молитва напоминает прошение Соломона. Оба воззвали к Богу – и тем самым изменили свою жизнь навсегда. Они искали Бога, и вместе с Ним нашли все остальное. И что здесь значат пределы Иависа? И есть ли смысл измерять богатство Соломона? Они знамениты своим Богом, Его великодушным ответом, Его щедрым благословением.

Давайте вернемся к молитве Иависа

В ы же помните все эти разговоры о молитве Иависа?

Когда почти 20 лет назад книга Брюса Уилкинсона «Молитва Иависа» была опубликована, она покорила христианское сообщество. Быстро попав в списки бестселлеров, она побуждала христиан ежедневно молиться молитвой этого малоизвестного человека из 1 Паралипоменон 4:9-10. Фактически, это единственное место в Библии, где он или его молитва упоминается:

«Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил».

Я ежедневно молилась своей индивидуальной версией этой молитвы с тех пор, как впервые услышала о ней. Но недавно я пересмотрела эту свою молитву по двум причинам:

  1. Я поняла, что я просила то, что Бог уже и так делал.
  2. Я игнорировала важность моего собственного послушания по каждой части просьбы.

Поэтому сейчас я пересмотрела свою молитву с учетом того, о чем я сказала выше. Вот оригинальный пост, обновления выделены курсивом.

Небесный Отец, я прошу сегодня:

Твоего благословения, как Ты его определяешь.

Некоторые христиане в наши дни ограничивают свое определение благословения лишь материальными вещами.

Конечно, Бог не против благосостояния. Но нигде в Библии материальное богатство не указано в качестве приоритета для Божьих детей. Во всяком случае, материальные блага часто мешают Его процессу преобразования нас в образ Христа. Бог больше заботится о богатстве, которое будет пребывать вечно. О духовном росте. О плодах Духа. И, конечно, самое ценное, что Он мне дал, — это дар спасения, восстановленные отношения с Ним.

Поэтому, когда дело доходит до просьбы о благословении, я бы предпочла оставить это определение Ему.

Теперь я прошу о способности распознавать благословения, как их определяет Бог. Снять шоры и перестать разрешать своим похотям влиять на меня и то, что мне нужно. И научиться называть то или иное благословением, даже если изначально оно так не выглядит.

Используй меня так, как Ты решишь

Иавис молился о победе, чтобы расширить свою территорию. Я не знаю, какую территорию имеет для меня Бог. Большее влияние в моей семье, церкви или социальных кругах? Учить Его Слову? Издавать книги?

Хотя у меня есть надежды и мечты о том, как Бог может использовать меня в будущем, я совсем не хочу, чтобы эти желания помешали мне понять, как Бог хочет использовать меня сегодня. Что бы Он ни решил — всё это будет во благо мне!

Сейчас я специально прошу о духе довольства тем, что и как Бог решил в моей жизни. Я желаю научиться быть довольной, если Бог не использует меня в соответствии с моей собственной программой. Научиться быть довольной, если Он выбрал новое направление для меня.

Твоего водительства по воле Твоей

За многие годы я видела, как большое количество христианских лидеров потерпело крушение, разбившись о свои собственные грандиозные планы по созданию более крупных служений и медиа-империй. Возможно, Божий план для них заключался в том, чтобы трудиться в безвестности, но в своих планах они точно видели все по-другому.

Я могу выработать стратегию, и я могу планировать. Но без Божьего руководства мои идеи не могут быть Его планами для меня. Мне нужно довериться Ему, чтобы Он направил меня по прямому пути (Прит. 3:6). Библия часто говорит о нашем «хождении» с Богом. Когда ты идешь с кем-то, это подразумевает движение в том же направлении и в том же темпе. Я совсем не хочу опережать Бога или отставать от Него!

Читайте так же:  Православная молитва на примирение с любимым

Теперь я особенно молюсь за немедленное послушание Его руководству. Потому что я знаю, что отсроченное послушание – это, в конечном итоге, непослушание!

И сохрани меня от причинения другим боли, а также от боли в моей жизни

Иавис молился о защите от зла и боли. Некоторые ученые считают, что этот стих также можно перевести таким образом, что Иавис просил, чтобы он сам не причинял боль другим людям.

По опыту своей жизни я знаю, что такое боль, которую причинили другие люди. Предательство. Нечувствительность. Халатность. Искушение. Но я также знаю, что и сама причиняла боль другим. Как я могу молиться о защите от боли, если не желаю молиться о том, чтобы Бог сохранил меня от причинения боли другим?

Теперь я прошу повысить чувствительность к тому, как я могу обидеть других. У меня есть такая отговорка, чтобы оправдать свое поведение — «ну, я такая, какая я есть». Мне нужно просить Святого Духа взять меня такой, какая я есть, и сделать более похожей на Христа. Но чтобы это произошло, мне нужно быть послушной Святому Духу не просто каждый день, а каждую минуту!

Итак, моя личная молитва Иависа такова:

Небесный Отец, я прошу сегодня:

Подписывайтесь:

  1. Научи меня признавать Твоё благословение согласно Твоему определению.
  2. Научи меня быть довольной тем, как Ты меня используешь в соответствии с Твоим планом.
  3. Научи меня повиноваться Твоему водительству,
  4. А также быть чувствительной к тому, как я могу причинять боль, вред и искушать других, ведь я прошу Божьей защиты от всего этого для себя.

Изменения в том, как я молюсь, оказали значительное влияние на то, как я веду себя в разных ситуациях каждого дня.

А как насчет тебя? Что ты думаешь о молитве Иависа?

Молитва Иависа

«О, если бы Ты воистину благословил меня!»
(1Пар. 4:10).

У нас мало сведений о Иависе. Мы знаем только, что он был знаменитее своих братьев и что мать дала ему имя Иавис, потому что родила его с болезнью. Великая скорбь иногда заканчивается великим блаженством. Подобно тому как неистовая буря уступает место чистому солнечному свету, так и ночь, проведенная в рыданиях, предшествует утру, полному радости. Страдание – предвестник, радость -принц, появление которого предвещается. Каупер пишет:

«Страданья путь, и только он один, ведет туда, где скорби больше нет».

О, если бы Ты, Бог Израиля, Бог завета, воистину благословил меня! Вся сущность этой молитвы кажется заключенной в одном слове: «воистину». Есть много видов благословения. Некоторые из них таковые только по названию: они доставляют нам разовое удовольствие, но неизменно обманывают наши ожидания. Они очаровывают глаз, но пресыщают вкус. Другие благословения всего лишь преходящи и тают по мере их использования. И хотя некоторое время они услаждают чувства, все же не могут удовлетворить высшие притязания души. Но – «о, если бы Ты воистину благословил меня!» Получающий благословение от Бога воистину благословлен. То, что хорошо само по себе, есть дар, исходящий от доброй воли Дарителя, и принесет с собой столько счастья, что его можно оценивать как благословение «воистину», ибо ничто не может сравниться с ним. Пусть благодать Божия назначит его, выбор Божий определит его, щедрость Божия дарует его, и тогда дар этот сам будет чем-то воистину божественным, достойным уст, произносящих слова благословения; тем, чего страстно домогается каждый, кто ищет прочной и долговечной славы. «О, если бы Ты воистину благословил меня!» Вдумайтесь, и вы увидите, как глубоко многозначительна эта просьба.

Но ее можно рассмотреть и в ином свете, сравнив благословение, которого жаждал Иавис, с благословениями временными и преходящими. Есть много даров, милостиво пожалованных нам Богом, за которые мы должны быть весьма благодарны, но которые не следует слишком высоко оценивать. Можно принять их с благодарностью, но нельзя делать из них идолов. Если у нас есть такие дары, мы обязательно должны воскликнуть: «О, если бы Ты воистину благословил меня и сделал бы эти низшие благословения полноценными и истинными!» Если у нас их нет, мы с еще большей силой должны воззвать: «О, если бы мы были богаты верой! И если не облагодетельствованы этими внешними дарами, то пусть мы будем благословлены духовно! И тогда мы будем воистину благословлены!»

Рассмотрим теперь подробнее некоторые из этих благ.

Одно из первых желаний человеческих сердец – это богатство. Страсть разбогатеть настолько всеобща, что ее почти можно назвать естественным инстинктом. Как много людей думают, что если бы они были богаты, то воистину были бы благословлены! Но существуют десять тысяч доказательств того, что счастье не заключается в изобилии, которым располагает человек. Вам всем известно так много примеров, что у меня нет необходимости приводить какой-нибудь еще, дабы показать, что богатство не есть истинное благословение. Оно скорее кажущееся, чем реальное. По этому поводу хорошо сказано, что, когда мы видим, как много человек имеет, мы завидуем ему, но если бы мы видели, как мало он радуется, мы бы пожалели его. Некоторые из живущих в самых лучших условиях имеют самое худшее состояние духа. Кто получил все, что только мог пожелать – если это были желания здравого рассудка – удручен тем, что, имея все это, не имеет большего.

«Так скряга, посреди сокровищ голодая, на золоте сидит, все большего желая, все думая, что нищ, и тихо угасая».

Другая форма мнимого благословения встречается у тех, которые презрительно улыбнутся, услышав, что они «самоправедны». Но, однако, у них сходное заблуждение. Я слышу, как они поют:

Читайте так же:  Молитвы в рождество Богородицы

«Я верю в то, что я спасен; что, умерев за всех, Своею Кровью на кресте Он искупил мой грех».

Я очень боюсь, что даже те, которые действительно спасены – спасены для времени и для вечности, – нуждаются в этом предостережении и имеют добрую причину молиться этой молитвой, чтобы научиться отличать кажущиеся благословения от истинных. Поясню, что я имею в виду.

«О, если б так и жить – нет лучшего венца!
и ликовать, и пить блаженство без конца!»

Если это было благословением, то мы благодарим за него, но я не хотел бы внушать себе, что мое наслаждение – это основное свидетельство благосклонности Божией, главный знак Его расположения ко мне. Возможно, большим благословением для меня сегодня было бы лежать, изнемогая, перед Господом в полном сокрушении духа. Прося наивысшей радости, моля о восхищении ко Христу на вершины блаженства, помните, что благословением – более того, истинным благословением – может быть обратное: когда вы низринуты в Долину Унижения, растоптаны и взываете в скорби: «Господи, спаси, я погибаю!»

«Хоть сегодня восклицаю, счастлив: «Он меня простил!», завтра вдруг изнемогаю, съеденный упадком сил, -дабы, прах свой презирая, только Господа любил».

А теперь я хочу сказать вам на прощание три слова. «Ищите». Старайтесь определить, истинны ли ваши благословения, и не удовлетворяйтесь, пока не убедитесь, что они действительно от Бога, что они – знаки Его милости и свидетельства Его спасительного замысла. «Взвешивайте». Это – мое следующее слово. Все, что имеете, взвешивайте на весах, удостоверяйтесь, что это истинное благословение, которое своей благодатью принесет вам много любви и сподобит вас на всякие добрые слова и дела. И, наконец, -«молитесь». Молитесь же, чтобы сегодняшняя наша молитва вплелась во все ваши остальные молитвы, чтобы во всем, что Бог дает вам и чего не дает, вы были воистину благословлены. Вам радостно сегодня? О, если бы Христос соделал вашу радость зрелой и совершенной, дабы опьянение земным счастьем не увлекло вас в сторону от Него! В ночь скорби молитесь, чтобы Он благословил вас воистину, дабы полынь, которую вы пьете, также не опьянила вас, а страдания ваши не препятствовали вам думать о Нем. Молитесь о таком благословении, имея которое, вы подлинно богаты и блаженны, и без которого вы бедны и опустошены, даже если житницы ваши при этом набиты доверху. «Если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда». Но -«о, если бы Ты воистину благословил меня!»

Молитва Иависа

«Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил.»

Среди скучного для нас перечня родословий, короткая биография неизвестного Иависа. Его имя означает «вызывающий боль». Не лучшее имя для больших дел, но он достиг того, что стал знаменитее братьев своих. Однако этого было мало ему, он просит Бога о большем, о невозможном для того, на ком даже родная мать поставила крест, назвав его источником боли. В его молитве четыре просьбы, и Бог отвечает на них.

Есть небольшая книжечка Брюса Уилкерсона «Молитва Иависа, прорыв к благословенной жизни». Я сейчас её ещё раз прочитал; один из самых знаменитых христианских служителей современности, жизнь которого в корне изменила эта молитва Иависа. Очень советую прочитать или перечитать эту книжку. Вы сможете найти ее в интернете, в христианских книжных магазинах, а если не найдете, прийдите в воскресенье на богослужение «Твоей Церкви» и я дам вам свою. Прочитайте и помолитесь этой молитвой, она изменит и Вашу жизнь.

фото: Ben White

Леонид Викторович Картавенко, старший пастор

Молитва Иависа

Не знаю, как вы, но я поначалу просто терялся в ветвях родового древа Израиля. Чтобы прочесть несколько глав с длинным списком имен, мне приходилось бороть в себе желание перескочить на несколько глав вперед. Особенно, когда читал книгу Паралипоменон (да-да, есть такая книга в Библии).

Вот она: «Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил» (Первая книга Паралипоменон 4:9-10). четвертной главе Первой книги Паралипоменон среди прочих имен есть упоминание об одном парне, а если быть точным, – о его искренней молитве и о том, как круто она изменила его жизнь. Когда я впервые прочел эту историю, во мне все перевернулось. Молитва словно была отражением того, что происходило в моем сердце.

Как видите, Иавис был человеком, у которого изначально что-то пошло не так.

Представьте семью. Мама зовет детей к обеду: «Мойша, сынок, позови своего брата Изю, сестренку Есфирь, и младшенького Болезнь». Именно таким было значение имени Иавис.

Но он не хочет мириться со своим именем и произносит молитву. Мы видим, как искренние слова юноши изменили его перспективу, его будущее и все, что определяло его как Боль.

Предлагаю и вам начать молиться, как Иавис.

Твое благословение

«И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением…»

Читайте так же:  Об Иисусовой молитве Святителя игнатия брянчанинова

Мне очень нравится начало этой молитвы. Мы часто находимся в плену своих представлений о том, как все должно быть, а потом приходит Господь Бог и говорит: «Я хочу благословить тебя Своим благословением, у Меня есть Свой взгляд на то, как это будет».

Вездесущий хочет дать нам не только временные блага, но и сменить наши установки.

Он так делал на протяжении всей истории человечества. С Нееманом в Иордане, с Иосифом в темнице, с еврейскими парнями в вавилонской печи. Поначалу происходящее с ними было больше похоже не на благословение, а на какое-то злющее зло, но в последствии все это содействовало ко благу.

Когда мы сопротивляемся, ставим ультиматумы, топаем ногами, кричим, что мы знаем, как лучше, быстрее и удобнее, Бог говорит: «Урок не пройден. Давай-ка ты останешься еще на дополнительные занятия».

Иавис уловил, как все устроено. Благодаря своей мудрости, он получил все, о чем просил.

Распространение пределов

«Распространи пределы мои» – этот пункт молитвы Иависа мне нравится больше всего. Он о Божьем сверхъестественном вмешательстве в наши судьбы.

Я верю, что подобные желания в сердце и разум Иависа, вложил Сам Бог.

Распространение пределов следует за порывом. Вы можете его ощущать. Его сложно с чем-то перепутать. В жизни каждого в различных сферах наступают эти потрясающие моменты.

Когда я думаю о порыве, первое что мне приходит на ум, это пустынная саранча. Понимаю, это довольно странная ассоциация, но поверьте мне, такие мысли неспроста.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

О ней написано в Библии:«у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно» (Притчи 30:27). А еще, она уникальна тем, что распространение пределов – это ее кредо. Расширение, новые земли, неизведанные территории, распространение, видение, цели.

Пустынная саранча не умеет летать, но иногда может преодолеть расстояние около 2500 километров без, так называемой, пересадки. То есть, подпрыгнув всего лишь раз где-то в Африке, спустя короткое время она может оказаться на британских островах. Именно так выглядит зафиксированный рекорд ее передвижений.

Каким образом? Ответ прост – порыв ветра. Саранча использует ПОРЫВ, чтобы просто лететь очень и очень долго.

Его рука

«…и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал…»

Когда моему младшему брату было всего пару лет, он любил держаться своей маленькой ручкой за мой мизинец. Он так засыпал и просыпался, садился завтракать и играть. Он плакал навзрыд, если я его отпускал.

Сегодня нам всем так важно иметь в жизни ту крепкую руку, за которую можно держаться.

Иавис молился именно о Божьей руке, Божьем прикосновении, Божьем присутствии. И в этой части его молитвы, идет речь о понимании важности явного присутствия Всевышнего в наших жизнях. Иавис говорит Богу: «Я принимаю Твои благословения, верю в распространение моих пределов, но я не забываю о главном: Твоя рука – моя настоящая опора».

И я думаю, что для каждого из нас важно помнить, что не все в наших руках, в наших силах, в нашей власти. Давайте будем учиться все больше и больше доверять Богу.

Защита от зла

«… охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил»

Всякий раз, когда я в молитве произношу «охраняя меня от зла», я ассоциирую эту фразу с молитвой «Отче наш».

Помните, как Христос направляет учеников молиться «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

Весь 2017 год я молился этой молитвой. Я просил Всевышнего сохранить мою семью от злых ситуаций и людей, а меня от искушений.

В детстве я любил забраться на очень высокое дерево, чтобы увидеть открывающуюся перспективу и просто наблюдать за тем, что происходит внизу. Как-то забравшись на кромку дерева высотой в 5-6 этажей, я очень долго не знал, как оттуда слезть.

После этого случая я умоляю Господа сохранить меня зла, в которое иногда лезу сам.

Я молюсь: «Обведи меня вокруг искушения, не позволь мне туда влезть. Если нужно дай мне подзатыльник, поставь Свой знак, но сохрани от зла! Чтобы впоследствии, я не горевал и ни о чем не сожалел».

Дальше там сказано, что Бог дал ему все, о чем он просил.

Это потрясающе! Человек с тяжелым стартом, с непростым началом, с именем обозначающим боль, получает ВСЕ.

Друзья, наше будущее и наша перспектива определяют не прошлые ошибки и имена, а наше участие и доброта Всевышнего.

Иногда мы не знаем, почему мы здесь находимся. Не знаем, нас привел туда Бог или дьявол, наша глупость или интуиция. Но то, что точно в наших силах, – это позвать Всевышнего в сложившийся ход событий и продолжать путь!

О молитве Иависа

читал книгу Брюса Уилкинсона.Интересно, действительно-ли столь универсальна и сильна именно эта молитва

«И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал ему, чего он просил»
1Пар.4:10

По этому поводу указанного места писания Брюса Уилкинсон написал целую книгу

Не смотрел, не читал, не знаю. Думаю, это может быть производные (смысловой аналог) от Или, Или! Лама савахфани.

А што других мест об этой молитве нет? Што то мало написано об этой молитве в 1Паралипоменон 4,10.

Книгу читала, молитвой пробовала молиться. Теперь понимаю, что это неправильная молитва. Она была ДО КРЕСТА. Бог в Иисусе Христе УЖЕ нас благословил Своим благословением (нужно его, благословение, просто взять), Дух Святой ( рука Его ) всегда с нами. Иисус победил мир и теперь мы сами должны противостоять дьяволу ( охрана от зла). И, если ее тупо повторять, то будет похоже на заклинание.

Читайте так же:  Самые действенные молитвы

но с другой-то стороны, если идти по этой логике, то не понятно, для чего тогда вообще нужна какая-либо молитва

И книгу читал и видео семинар смотрел. когда то был в этой миссии «Путишествие по Библии», устраивал просмотры видео семинаров по церквам, очень хорошая миссия и Брюс благословенный брат!

Это совсем другой вопрос. Молитва нужна не какая-либо, а по воле Божьей. А волю Божью надо знать, она записана в Библии. При чем в ВЗ — одна ( закон, в основном), в НЗ- другая(благодать), т.к. произошло событие, которое изменило мир (смерть Иисуса на кресте).

читал давно эту книгу, уже не помню о чем там конкретно и речь..

считаю, что молиться чьей то молитвой из Библии — это больше на заклинание похоже, где ты веришь в чудодействие определенного порядка слов, где будет тот же результат что и молившегося, но это не имеет ничего общего с живыми отношениями с Богом.

Иисус сказал: Матфея > Глава 21 > Стих 22:
и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

самая универсальная и сильная молитва — это молитва с верой о том, что есть воля Божья для тебя в данный или будущий момент

Молитва Иависа в том виде, в котором её подал автор книги — чистое колдовство.

Драгоценные, ЧТО ВЫ ТУТ ТАКОЕ ПИШИТЕ, СЛОВНО ВЫ БИБЛИЮ НЕ ЧИТАЕТЕ?! —

«Иисус победил мир и теперь мы сами должны противостоять дьяволу ( охрана от зла). И, если ее тупо повторять, то будет похоже на заклинание.» ИЛИ

«Молитва Иависа в том виде, в котором её подал автор книги — чистое колдовство.»

Да, Иисус победил дьявола, но без усиленной и постоянной молитвы, без пребывания в Слове мы не воины. И мне было бы очень интересно посмотреть, Natali57 на тебя как ты САМА собираешься противостоять дьяволу. Сохрани тебя господь от этого!

Вся, Библия пронизана молитвами пророков и святых Божиих людей, значит по вашему Библия книга заклинаний. Может для кого-то и так. но Слово Божие читается с МОЛИТВОЙ, с ПРОНИКНОВЕНИЕМ, чтобы понять то, что Господь хочет открыть, что Он хочет в этот раз тебе сказать. Так же, молитва Иависа, это тоже часть повествования Библии. А кто из вас не просит благословения — на то или другое каждый день или несколько раз в день?? Вы же не считаете свою молитву заклинанием? Потому что она идёт от сердца… Если молитва идёт от сердца, с пониманием, и по воле Божией, то эта молитва угодна Богу. А молитва ОТЧЕ НАШ — тоже заклинание? а псалом 90 — тоже заклинание? а молитвы апостола Павла написанные в послании к Ефесянам??

Дорогие, будьте осторожны в выражениях. На эту страницу могут заходить и не возрождённые души. Глубже изучайте Слово. И не спешите с выводами…

А Брюс Уилкинсон действительно благословенный брат!

Молитва Иависа

John Heseltine / Pam Masco / FreeBibleimages.org

1 -я книга Паралипоменон 4 глава, стихи 9-10 рассказывают нам о некоем Иависе:

«Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву [и] сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя [меня] от зла, чтобы я не горевал. И Бог ниспослал [ему], чего он просил».

Это короткая, но замечательная история. На ее основе читают лекции в семинариях, проповедуют, пишут книги, например, Брюс Вилкинсон «Молитва Иависа». Чем же так поучительна эта история?

Пожалуй, тем, что молитва Иависа была, на первый взгляд, довольно эгоистична, но, несмотря на это, она была услышана, и «Бог ниспослал ему, чего он просил». И более того, по-видимому, в результате этой молитвы Иавис стал «знаменитее своих братьев». Он просил себе больших благословений – и получил их! Скажите мне, кто из нас не хочет такого же? Лично я хочу! В чем же секрет Иависа?

Ответ примерно такой: на первый взгляд эгоистичная молитва на самом деле является не такой уж и эгоистичной. Иавис просит Божиих благословений, он не ищет чего-то своего. Он говорит: мне нужны Твои благословения, я хочу именно того, чего Ты Сам хочешь мне дать. Сроки, способы, количества – вообще не фигурируют в тексте. Дай мне то, что Ты хочешь! Это – полное доверие Всевышнему! Не моя воля, но Твоя да будет в моей жизни – разве это не напоминает молитву Христа в Гефсимании (Лука 22:42)?

Следующая часть текста молитвы Иависа говорит о распространении его пределов. Опуская строгий лингвистический анализ, можем сделать вывод, что речь идет о распространении влияния Иависа, а не только о материальных благах. Даже если говорить буквально о территории, то нельзя забывать, что речь идет, скорее всего, об эпохе Судей – времени освоения евреями Ханаана. Я хочу сказать, что освоение территории в то время – это воля Божия для евреев! Переводя на современный язык, эта просьба Иависа означает – умножь мое служение Тебе, Господь! Сделай так, чтобы я мог послужить светом еще большему количеству людей! Помните Нагорную проповедь Христа: «Вы – свет миру!» (Мтф. 5:14).

Далее Иавис просит, чтобы рука Божия была с ним. Ох, как это важно для любого верующего человека, но особенно для того, кто вступает на новое для себя служение Богу, которое он получает в ответ на просьбу о распространении его пределов. Обычно, это похоже на хождение Петра по воде (Мтф. 14:25-33)! Петр, увидев Иисуса, идущего по воде, говорит: «Господи! Если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде». И Петр пошел по воде. Это чудо! Однако, это был первый его опыт, он стал тонуть, и лишь рука Христа помогла ему довести начатое до конца. Так же было с Давидом, который вышел впервые на бой с человеком, когда перед ним был Голиаф (1 Царств 17:41-50). Поначалу он примерил доспехи Саула, но поняв, что в них не справится с задачей, пошел в бой лишь с палкой и пращей, надеясь лишь на Господа. И Бог был с ним, когда он запустил камень из своей пращи, на бегу, издалека. И рука Божья направила этот камень прямо в лоб гиганту, да еще с такой силой, что круглый камень вонзился в лобную кость противника.

Читайте так же:  Молитвы самые старые

Похожая ситуация недавно была у меня в служении. В качестве одной из новых идей для благовестия евреям мы предложили провести конкурс художников под названием «Еврейская женщина в Танахе и Новом Завете», приуроченный к еврейскому празднику Пурим (книга Есфирь). Совершенно неожиданно для нас самих мы получили финансирование этого проекта в ноябре. Это было похоже на то, как Петр попросился пойти по воде, а Иисус сказал: «Иди». Петр никогда не ходил по воде до этого, мы никогда не проводили конкурс художников до этого. Более того, Петра нигде не учили ходить по воде, и нас никто не учил проводить конкурсы художников!

Мы молились, как Иавис, о распространении наших пределов, и мы получили эту возможность. И теперь нам ничего не оставалось делать, как возопить к Богу, подобно Иавису: «Боже помоги! О, если бы Твоя рука была с нами». И, как Иисус протянул руку утопавшему Петру, Бог ответил нам.

Среди наших волонтеров нашелся один студент, который учится на скульптора. У его знакомой, верующей сестры, которая учится на художника, был опыт проведения таких конкурсов. И под ее руководством мы начали!

Был объявлен конкурс по Интернету, мы устроили для участников лекции о еврейской культуре, а также написание этюдов (studies). Бог послал нам еврейских девушек, красавиц с типичными еврейскими чертами лица, которые согласились позировать для наших конкурсантов. Чудом нашелся приличный зал для этого: верующая художница, желая поддержать наш проект, договорилась с мужем, владеющим лофтом, сдать его нам по низкой цене.

Дальше – больше. Мы активно начали, но все, кто откликнулся, были, в основном студенты. Для того, чтобы поддержать достойный уровень конкурса, нужны мастера, известные художники. Но как их привлечь? Мы молились об этом.

И вот, еврейская женщина-художница, которую я несколько лет назад посещал с библейскими визитами, и которая молилась со мной о принятии Христа, посоветовала мне написать в клуб, где много художников евреев. Другая художница, которая недавно пришла к нам на шаббат, дала номер телефона своей знакомой, которая ведет другой клуб художников. И совершенно неожиданно, этим людям пришлась по душе тема конкурса. Оказывается, среди московских художников в настоящее время возродился интерес к библейской тематике! Слава Иисусу! И вот уже в нашем конкурсе дюжина участников с известными именами!

Дальше – еще больше. Оказалось, что в Москве для того, чтобы организовать итоговую выставку конкурса в приличной галерее, нужно занимать очередь за год или за два. А мы, получив финансирование в ноябре, хотели устроить выставку в марте, на Пурим, менее чем за полгода. Ноябрь и декабрь ушли на то, чтобы выяснить печальное обстоятельство – нет мест! В январе всякая надежда погасла, и лишь наша молитва не угасала. И, о чудо! Одна из участниц, маститая художница, согласилась нам помочь. В галерее Московского Союза Художников она решила попросить того, кто дал заявку со своей выставкой на март, подвинуться. Важно, чтобы нашелся этот кто-то, кто был бы готов уступить нам!

В течение суток вопрос решился! У нас появилось место в галерее на последнюю неделю марта! Аллилуйя! «Не воинством и не силою, но Духом Моим» (Захария 4:6)!

Наконец, четвертая, последняя часть молитвы Иависа – «сохрани меня от всякого зла». Это тоже не такая уж эгоистичная просьба. Ведь известно, что самая большая беда для человека – это его грехи. Именно грехи отделяют нас от Бога, источника всего доброго и прекрасного. Охрани меня от грехов, Господь, и многие беды обойдут меня стороною. А даже если и случится со мною беда, не убоюсь зла, ибо Ты со мною.

«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня» (Пс. 22:4).

Как видим, очень даже духовная молитва у Иависа. И, самое главное, она пришлась по сердцу Господу, ибо Он ниспослал Иавису, чего он просил. Уже давно, много лет я молюсь молитвой Иависа каждый день по совету Доктора Брюса Вилкинсона, автора книги «Молитва Иависа». С тех пор моя жизнь во многом изменилась, Бог распространяет пределы мои, в том числе, и на конкурс художников! Слава Ему!

Присоединяюсь к совету Вилкинсона. Используйте молитву Иависа, молитесь ею каждый день! И если она будет искренней – вы увидите ответы Божии!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

Молитва иависа проповедь
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here