Молитва иконе воскрешающая русь

Основы: Молитва иконе воскрешающая русь - информация из открытых источников и священных текстов.

Икона «Воскрешающая Русь»

Большинство икон, которые находятся ныне в православных храмах и монастырях, являются списками со старинных икон, история которых насчитывает века. В сравнении с ними икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь» представляет собой редчайшее исключение. Удивительна история ее возникновения, непроста ее дальнейшая судьба.

Как появилась икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»

В праздник Покрова Пресвятой Богородицы, 14 октября 1998 года Ольга Павленко, жительница Пятигорска, из-за плохого самочувствия не смогла пойти на богослужение и потому слушала дома магнитофонную запись акафиста Богородице. По рассказу самой Ольги, в этот момент ей явилась Божья Матерь и повелела написать икону под названием «Воскрешающая Русь», причем показала картины, которые следовало изобразить на иконе. Местом для этой иконы, по велению Богородицы, должен был стать Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь.

Ольга поведала эту историю старцам и получила у них благословение. Сама она живописным талантом не обладала и обратилась к художнице, которая с ее слов написала икону. Это было в 1999 году, когда Русь действительно нуждалась в духовном воскрешении. Икона выглядела не совсем так, как хотелось Ольге, но она исполнила волю Богоматери: отвезла туда, куда Она указала.

Однако икона «Воскрешающая Русь» провисела в Дивеево всего 10 дней, а затем ее сняли. Через некоторое время другие иконописцы создали еще несколько списков. В настоящее время их количество достаточно велико, и между разными списками есть довольно заметные различия.

Как выглядит икона «Воскрешающая Русь»

Вот как Ольга Павленко описывала икону, написать которую повелела сама Богородица. В центре иконы – как бы парящая над землей Божья Матерь в белом одеянии, от которой исходит сияние. В Ее руках – прозрачный покров, которым она укрывает землю, а с этого покрова вниз на людей падают маленькие крестики. Некоторые люди испытывают от этого просветление и всей душой обращаются к Господу, а другие, не желающие принять благодать Божью, чернеют и съеживаются.

По обе стороны от Богородицы располагаются семь дев, также в белых одеяниях, с венцами на голове, наверху – Господь Бог Саваоф, и несколько ниже по бокам — Серафим Саровский и Николай Чудотворец. Низ иконы покрыт символическими изображениями самых чтимых на Руси храмов и монастырей.

Такова была задумка, однако в многочисленных списках иконы немало несоответствий первоначальному замыслу. Так, на многих списках нет дев; вместо Саваофа нередко изображается Иисус, Троица или икона «Отечество».

Судьба иконы

Русская православная церковь не признала эту икону, так как она является неканонической по следующим причинам.

Во-первых, в русской иконописи существуют традиции, предписывающие, каких цветов должно быть одеяние Богоматери, — белым оно не бывает никогда.

Во-вторых, в идее иконы просматривается уподобление Богородицы Богу, и сама Она имеет вид некой богини, напоминающей образы «Белого братства», «Богородичного центра» или живописи Николая Рериха («Мать мира»).

В-третьих, кресты, падающие на землю с неба и уничтожающие людей, искажают саму идею христианства, так как крест не может быть орудием убийства.

И, наконец, в-четвертых, у многих вызывают сомнение сами обстоятельства появления иконы: Ольга Павленко, которая в прошлом занималась экстрасенсорикой, могла впасть в состояние духовной прелести («прелесть» здесь надо понимать в церковном смысле как заблуждение или обольщение).

Некоторые православные священнослужители полагают, что эта икона стала еретическим порождением, когда Богоматерь ставят на место Спасителя

Тем не менее, списки иконы стали довольно активно распространяться, и у нее нашлось немало приверженцев и среди православных, и среди религиозных организаций, не принадлежащих Русской православной церкви. Стали появляться сообщения, что списки иконы мироточат и даже исцеляют, однако члены Синодальной комиссии по канонизации святых, куда в 2003 году обратилась группы почитателей иконы, не получили достаточно весомых доказательств, чтобы считать ее чудотворной.

И все-таки почитателей икона «Воскрешающая Русь» завоевывает все больше и больше. Богоматерь всегда считалась защитницей и заступницей Руси, а в темное лихолетье, обрушившееся на страну в конце ХХ века, появление такой иконы казалось как бы знаком свыше: Русь выстоит и возродится!

Молитва иконе Воскрешающая Русь

Всемилостивая Владычице Мира и Предстательнице за весь род человеческий. Со слезами покаяния и коленопреклоненно всем миром взываем к тебе, Спасительница наша, дабы помолилась Ты за нас грешных Господу Богу о прощении грехов наших. Дабы простил Он нас за то, что надругались мы над святынями его и осквернили землю.

О, горе нам, ибо убивали души детей своих, растя их в неверии и несоблюдении заповедей Божиих, а сами же жили без любви к Богу и ближнему своему.

Прости нас, Матерь Божия, за то, что утратили мы чистоту душевную и теплоту сердечную. Прости нас за то, что мы разучились сочувствовать чужому горю и сорадоваться счастью ближнего своего.

Прости нас за то, что мы не хотим помогать друг другу в беде и отказываемся творить милостыню.

Прости нас за ложь, человекоугодие и идолопоклонство. Прости нас за то, что не умеем прощать врагов своих. Прости нас за то, что льется кровь по всей Руси. Прости нас, Царица Небесная, что забыли мы о Сыне Твоем и о покаянии. Прости нас, неблагодарных, ибо думаем мы, что все, даваемое нам Богом и Тобою — есть наша заслуга. Прости нас, дерзких, что не хотим принять любви твоей и закрываем сердца свои. Тебе молимся и просим, дабы укрепила Ты в нас веру в Бога и хорошее будущее и помогла нам возродить Русь Святую. Пресвятая Богородице, спаси и защити нас. Аминь.

Православная художественная литература

Самое популярное

  • Пять языков любви — Гэри Чепмен — 550.7 тыс.
  • Несвятые святые и другие рассказы — архим. Тихон (Шевкунов) — 342.1 тыс.
  • Денискины рассказы — Виктор Драгунский — 297.2 тыс.
  • Горе от ума — Грибоедов А.С. — 235.8 тыс.
  • Живый в помощи Вышняго (Записки афганца) — Виктор Николаев — 215.6 тыс.
  • Флавиан. Часть I — прот. Александр Торик — 211.4 тыс.
  • Молитва — Михаил Лермонтов — 186.3 тыс.
  • Русские народные сказки — 182.1 тыс.
  • Вино из одуванчиков — Рэй Брэдбери — 161.7 тыс.

Сейчас на сайте:

Всего записей: 1900

Обновления на почту

Copyright ©2019 Православная художественная литература

Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»

В последнее время по рукам православных людей ходит наспех составленная брошюра под названием «Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»». На обложке изображена сама икона. Ее стиль удивляет, он необычен для православных икон. Божия Матерь вся в белом (!) простирает Свой белый покров над Русью.

Отзыв о книге «Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»»

Воскресит ли Русь «Воскрешающая Русь»?

В последнее время по рукам православных людей ходит наспех составленная брошюра под названием «Икона Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»». На обложке изображена сама икона. Ее стиль удивляет, он необычен для православных икон.

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу о помощи в здоровье

Нездоровое начало проявляется везде, на всех страницах. Здесь с удовольствием слушают вещания бесов через бесноватых людей, что категорически запрещается всем святоотеческим преданием, испытывают райское состояние (!) (с. 11), переживают массовый психоз, созерцая то играющее солнце и икону Воскрешающая Русь на небе (!), то кровь и мирру (тоже словечко из лексикона Янкельмана-Береславского – духовного главы богородичников), выступающие поминутно на иконе Воскрешающая Русь. Почитатели иконы, проходя с крестным ходом по монастырям и храмам, пытаются принудить встречающихся им людей выразить свое почтение незнакомой иконе. Поступают так и по отношению к священнослужителям. В случае отказа приложиться к странной иконе в их адрес сыплются анафемы и угрозы неизбежной небесной кары. Об этом нам рассказывали очевидцы, бывшие в Дивееве летом 2002 года, когда там проходил крестный ход с этой иконой. Очевиден тоталитарный характер секты. Только через икону Воскрешающая Русь «просветляются храмы и монастыри» (с. 4), дотоле сидевшие во тьме и сени смертной. Только через принятие этой иконы, а, значит, и сектантской идеологии, возможно, по мнению составителей брошюры, спасение.

Откуда в среде православных появилась такое убеждение, такая уверенность, что бесы не могут являться в образе Божией Матери? Чем Богородица выше Христа, что в образе Христа бесы являются, а в образе Пречистой Девы – нет? Святитель Игнатий Брянчанинов опровергает это неправое мнение: «Преуспевшим в самомнении демоны начинают являться в виде ангелов света, в виде мучеников и преподобных, даже в виде Божией Матери и Самого Христа, ублажают их жительство, обещают им венцы небесные» [4] , и избирают на «особое служение» (см. брошюру, с. 3 и далее везде). Если «Сама Богородица» избрала тебя на «особое служение», то закон евангельский тебе уже не писан. Тут можно стать и судьей Церкви, и изобретателем новых догматов, и новым, избранным апостолом – свидетелем «Богородичного Преображения» (с. 33), стать наравне с избранными апостолами Христа. «Свидетелями Преображения Господня были три избранных апостола: Петр, Иаков и Иоанн. Свидетелями явления Божией Матери – покойные старцы Иероним Санаксарский и Николай Гурьянов с острова Залит, Ольга Павленко». Очень скромно, ничего не скажешь. Вот только апостольство это – не апостольство Христово.

Как всегда, волк приходит в овечьих шкурах, дабы «прельстить, если возможно, и избранных» ( Мф. 24:24 ). Не Божия Матерь спасает человека, не Царь Искупитель, но один лишь Бог Слово, ставший ради нас человеком. Это – центральный догмат христианства, без которого поистине нет спасения. Нас пытаются подготовить к принятию Новейшего, Третьего Завета, Завета Богородицы, вещая нам новое откровение, новые догматы, новую веру. Но кроме Христа нет иного имени под небом, которым надлежит нам спастись ( Деян. 4:12 ). Будем блюсти себя, православные, «како опасно ходим» ( Еф. 5:15 ).

Священник Василий Петров

Примечания

[1] «Один из идеологов и невежественных «богословов» движения «воскресенцев», называющий себя иеромонахом Корнилием (он, действительно, некоторое время жил в Боголюбском монастыре Владимиро-Суздальской епархии), прославился тем, что сам себя поставил вне «безблагодатной» Церкви, проявил полное непослушание правящему архиерею, провоцировал раскольнические настроения, нарушил священнические клятвы и монашеские обеты, за что был запрещен в служении правящим архиереем и лишен всех монашеских одежд» (сборник «Искушения наших дней», М., Даниловский благовестник, 2003, с. 271).

[3] Святитель Афанасий Великий, Творения, Житие преп. Антония, том. 3, с. 200, М. 1994.

[4] Святитель Игнатий Брянчанинов, Приношение современному монашеству, глава 46, О сновидениях, ТСЛ, 1991, с. 347.

Молитва пред Образом Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь» (память 12 декабря)

1. О, Пречистая и Преславная Богородице, Воскрешающая Русь Святую! Покрый грехъ нашъ предъ Единымъ Триипостаснымъ Богомъ, се бо не единожды согрешили во дни испытаний, не устояли въ Вере Православней и не защитили святаго Царя Православного, помазанника Божия, отъ рукъ безбожныхъ, сами надели на себя ярмо иноплеменныхъ. Принося покаяние за грехи наша, молимъ Тя, Царице наша Державная: заступись за ны и спаси землю Русскую от поругания, от глада и тартара, даруя народу русскому Царство Православное с Царемъ, Богомъ избраннымъ Покрый насъ отъ всякого зла Покровомъ Своимъ всечестнымъ Спаси души наша от ада и мукъ вечныхъ, за грехи наши намъ уготованныя. Подаждь намъ грешнымъ душевное и телесное исцеление. Очисти отъ всякия скверны души наша, храмы и монастыри наша, всю землю нашу. Воскреси Русь Святую Православную и Самодержавную, и да послужимъ верою и правдою Сыну Твоему и Богу нашему Господу Иисусу Христу, Тебе и Грядущему Царю во славу Отечества нашего всегда, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.

2. Всемилостивая Владычице Мира и Предстательнице за весь род человеческий. Со слезами покаяния и коленопреклоненно всем миром взываем к Тебе, Спасительнице наша, дабы помолилась Ты за нас грешных Господу Богу о прощении грехов наших. Дабы простил Он нас за то, что надругались мы над святынями Его и осквернили землю. О, горе нам, ибо убивали души детей своих, растя их в неверии и несоблюдении заповедей Божиих, а сами же жили без любви к ближнему своему.

Прости нас, Матерь Божия, за то, что утратили мы чистоту душевную и теплоту сердечную.

Прости нас за то, что мы разучились сочувствовать чужому горю и сорадоваться счастью ближнего своего.

Прости нас за то, что мы не хотим помогать, друг другу в беде и отказываемся творить милостыню.

Прости нас за ложь, человекоугодие и идолопоклонство. Прости нас за то, что не умеем прощать врагов своих.

Прости нас за то, что проливаем кровь по всей Руси.

Прости нас, Царица Небесная, что забыли мы о Сыне Твоем и о покаянии. Прости нас, неблагодарных, ибо думаем мы, что все даваемое нам Богом и Тобою – есть наша заслуга.

Прости нас, дерзких, что не хотим принять любви твоей и закрываем сердца свои.

Тебе молимся и просим, дабы укрепила Ты в нас веру в Бога и хорошее будущее и помогла нам возродить Русь Святую. Моли Бога о даровании нам грешным на последние времена Царя Православного и Самодержавное Царствие Его, в щит, ограждение, сохранение и спасения душ наших.

Пресвятая Богородице, спаси и защити нас. Аминь.

ТРОПАРЬ, гласъ 4

Ты, Пресвятая Дево,/ чудесное света излучение,/ подаеши намъ простоту душевную, /чистоту небесную,/ от телесныхъ и душевныхъ немощей избавление/ и радость неизреченную./ Мы чтимъ святое Твое изображение,/ на Руси явленное,/ и поклоняемся Тебе, Мати Божия,/ и просимъ предстательства Твоего и заступления/ и воздаемъ Тебе, Надеждо наше и Упование,/ честь и поклонение.

КОНДАКЪ, гласъ 3, подобен: Дева днесь

Дева днесь стоит на воздусе/ въ одеянии ослепительныя чистоты,/ осеняемая Пресвятою Троицею,/ съ Ангелы, святыми и девами,/ на Русь всечестный Свой Покров возлагаетъ,/ храмы, монастыри и всю землю Русскую очищает/ и златые крестики покаяния намъ посылаетъ/ во спасение душъ нашихъ и въ воскресение Руси Святыя, Православныя и Самодержавныя.

Читайте так же:  Молитва для того чтобы деньги водились

ВЕЛИЧАНИЕ:

Величаем, величаем Тя,/ Пресвятая Дево,/ и чтимъ Покровъ Твой честный,/ имже нас очищаеши/ и Русь Святую воскрешаеши.

Величаем, величаем Тя,/ Пресвятая Дево,/ Богоизбранная Отроковице,/ всю землю Покровомъ Своимъ очищающая/ и Русь Святую воскрешающая.

Величаем, величаем Тя, Пресвятая Богородице, свет яко солнце излучающая, нашу матушку Россию воскрешающая, всех покровом нас святым укрывающая, в душе каждого покой воцаряющая, мир и счастье в любви посылающая.

ТРОПАРЬ, ГЛАСЪ 2

Воскреси души наша, Владычице,/ помози иго благое въ сердцахъ понести,/ просвети землю Русскую,/ в беззакония впадшую,/ низпошли покаяния кресты золотыя,/ вразуми ны, яко Ты еси воистину Русь Воскрешающая.

Молитва Пресвятой Богородице Пред образом Ея Ченстоховским (память: 19марта, 9сентября по нов. ст.).

РУССКИЙ ГИМН

Боже, Царя храни! Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам, Царь Православный
Боже, Царя, Царя храни! Боже, Царя храни! Славному долги дни
Дай на земли! Дай на земли!
Гордых Смирителю, слабых Хранителю,
Всех Утешителю все ниспосли!

Перводержавную Русь Православную,
Боже, храни! Боже, храни!
Царство ей стройное, в силе спокойное!
Все ж недостойное прочь отжени!

Воинство бранное, славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинам мстителям, чести спасителям,
Миротворителям, долгие дни!

Мирных воителей, правды блюстителей
Боже, храни! Боже, храни!
Жизнь их примерную, нелицемерную,
Доблестям верную Ты помяни!

О, Проведение! Благословение
Нам ниспосли! Нам ниспосли!
К благу стремление, в счастье смирение,
В скорби терпение дай на земли!

Славься,славься,ты Русь моя! Золотая Россия

Славься, славься, ты Русь моя,

Славься, ты Русская наша Земля.

Да будет во веки веков сильна

Любимая наша Родная страна.

Славься, славься, из рода в род,

Славься, Великий наш Русский Народ.

Врагов, посягнувших на край Родной,

Рази безпощадной могучей рукой.

Слава, слава, Героям Бойцам,

Родины нашей отважным Сынам.

Кто кровь за Отчизну свою пролиет,

Того никогда не забудет Народ.

Слова: Е. Ф. Розена

Славься, славься, наш Русский Царь!

Господом данный нам Царь-Государь!

Да будет бессмертен твой царский род,

Да им благоденствует русский народ.

Славься, славься, ты Русь моя,

Славься, ты русская наша земля.

Да будет во веки веков сильна

Любимая наша родная страна.

Славься, славься, из рода в род

Славься, великий наш русский народ.

Врагов, посягнувших на край родной,

Рази беспощадной могучей рукой.

Славься, славься, родная Москва

Родины нашей, страны голова.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Живи, возвышайся на радость нам

На счастье народов, на гибель врагам.

Слава, слава, героям бойцам,

Родины нашей отважным сынам.

Кто кровь за Отчизну свою прольёт,

Того никогда не забудет народ.

Слава, слава, греми Москва!

Празднуй торжественный день Государя,

Ликуй, веселися, твой ЦАРЬ грядет!

Царя-Государя встречает народ.

Слава, слава, нашему Царю!

Слава, слава, земле родной!

Слава героям Руси Святой!

Покаянная молитва
Благоверному, Богом венчанному Царю —
Иоанну Грозному

*Текст по изданию: «Царский акафистник. Акафист благоверному, Богом венчанному Царю – Иоанну Грозному».

Тропарь, глас 4

Божиим изволением, а не мятежным человечества Хотением на Царство Русское возшел еси и Христу сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велию любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити. Потщися и ныне: да познаем единого Истинного Бога и Богом данного нам Самодержавного Государя.

Молитвы об избавлении от жидовского ига, составленные на основе молитв святого Благоверного Царя Иоанна Грозного

Молитва иконе воскрешающая русь

Re: Икона Воскрешающая Русь
Евгения, православная, ПЦЯ — 12:37 17-02-2003

Да, очень интересно было прочитать! Спаси Господи за труды.
И еще, Мария, подскажите пожалуйста какими вы ссылками пользовались и вообще, что известно сейчас об иконе Воскрешающая Русь и где она сейчас находиться? Может быть у вас еще какая-нибудь информация есть?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Re: Икона Воскрешающая Русь
Николай Л., Православный — 14:52 18-02-2003

Жена моя летом 2002 года побывала в Сергиевом Посаде и там познакомилась с человеком, который подарил ей акафист данной иконе и маленькую бумажную иконку. Если братию и сестер во Христе они интересуют, я мог бы их сканировать и переслать на ПБ. С Богом!

Страсти вокруг иконы Божией Матери «Воскрешающая Русь»

О явлении иконы «Воскрешающая Русь»

Владимир:
Россия
Уважаемый о. Олег,

Я посылаю на Ваш адрес икону «Воскрешающая Русь»и обращение к патриарху Алексею 2. А здесь очень кратко опишу явление Божией Матери. На Покров 14 окт. 1998г. Ольга в г. Пятигорске не пошла в храм, а слушала песнопение акафиста Пресвятой Богородице. Комнаты ,по словам Ольги, не стало. С неба спускались три луча. Затем икона Покров Богородицы. После этого с неба стала спускаться Божия Матерь. И на уровне низких облаков остановилась. Свет от Неё исходил белый, голубой, бирюзовый, зелёный и матовый. Из облаков выходят девы. В руках Божией Матери явился прозрачный покров со множеством восьмиконечных крестиков. В это время из облаков явились св. Николай Угодник и св. о. Серафим Саровский и над всеми Господь Бог. Голос известил, что крестиков ровно столько, сколько людей на земле. И кто из людей (малое число) принимал крестик в себя, тот светлел и тянулся к Богу. Впоследствии написанная икона всюду сопровождается многочисленными чудесами, даже прозрение слепого и исцеление от опухолей. Может быть это связано как-то с будущим воскресением св. Серафима Саровского? Смогли бы Вы прокомментировать это явление?
Спасибо.
Владимир.

Ответ священника Олега:

Настоятель-председатель (это как? что за должность? и почему настоятель прихода — не священник?) прихода Пресвятые Живоначальные Троицы г.Ворсма (какая область, край, губерния? где точный адрес?) А.В. Головков (Полковник запаса медицинской службы) Староста Успенского прихода с.Крутец (опять где точный адрес? это же как «на деревню дедушке») А.П. Лохматов»

На письме не проставлен ни год, ни число, ни месяц, ни точные адреса. Если принять к сведению, что началось это все в 1998 году, то мы видим безответность со стороны «святейшего».

Я услыхал о явлении данной иконы впервые от тебя. Нигде об этом не было сообщений в течении 4 лет. При таких чудесах (если они действительно имели место; а то ведь представителям «МП» соврать, сочинить, придумать, подделать ничего не стоит) неправдоподобно выглядит такое молчание.

Когда в г.Владикавказе было чудесное явление святого великомученика Георгия Победоносца на коне на заснеженной крыше отдельностоящего одноэтажного дома, то я знал точную дату явления, адрес, видел свежую съемку места со следами коня на крыше и с изумленной толпой очевидцев, собирающих деньги на храм великомученику, которую показали по ЦТ, ездил на место явления и говорил с очевидцами, которые описали явление и речь святого. Причем, не было никаких исцелений, радуг и игр солнца, но призыв к покаянию и исправлению. А здесь — многочисленные исцеления раковых и других тяжелобольных и 4 года — никто ни слухом, ни духом?

Допускаю, что какое-то явление было, и эта икона существует. Допускаю даже, что оно действительно благодатное и икона чудотворная (почему бы Владичице не послать Свою помощь ПОГИБШИМ овцам дома Российского? ведь и Сам Господь проповедывал на земле именно овцам ПОГИБШИМ дома Израилева) — и тогда указует на лютые скорби, с последующим возможным воскрешением Руси (ибо другого способа, кроме воскрешения Богом, для умершей Руси с вымирающим населением не существует; и преп.Серафим Саровский будет воскрешен взамен отступнического духовенства), но та информация, которой я располагаю на сегодня настолько скупа, искажена и сомнительна, что нет никакой возможности сказать об этом явлении что-либо определенное.

Когда был в России живой сосуд великой благодати Божией святой пророк и священник Иоанн Кронштадтский чудотворец, то многие люди тянулись к нему. Когда не стало живых сосудов Духа Святого такой силы и меры, Матерь Божия стала являть помощь через иконы «Песчанскую», «Иверскую-Мироточивую Монреальскую» и, возможно, (если подтвердятся факты) через новоявленную икону «Воскрешающая Русь» (почему не «Воскресшая Русь»? ведь воскресение происходит быстро, а здесь указан процесс).

Это, как и то, что явление якобы Матери Божией было р.б. Ольге именно тогда, когда она не пошла в храм МП, но молилась дома, указует на отсутствие на Руси открытой истинной и благодатной церкви и духовенства. Когда нет благодатных живых людей, не удивительно, что начинают вопиять (мироточить, кровоточить и т.п.) камни и «доски»!

Уважаемый о. Олег,

Я ещё хочу немного добавить о иконе «Воскрешающая Русь».

Было ещё повеление Богородицы — написать икону и отвести в Дивеево, пронести по «Канавке» и повесить справа от иконы «Умиление». После написания иконы, р.б. Ольга со своим мужем Борисом Павленко 15 декабря 2001г. доставили ЕЁ в Дивеево, где и установили. Но ЕЁ вскоре убрали в алтарь, а к лету 2001г. мать Сергия забрала икону к себе в келлию, а затем перенесли в архиерейский дом.

Было написано ещё два списка. Первый список летом 2001г. побывал под Казанью в Седьмиозёрной пустыни. Побывала икона и под Самарой в Ташлах, под Пензой, в Мордовии, на Псковщине в Псково-Печёрской лавре, в Переяславле-Заллеском, Оптиной пустыни и во многих других местах.

Очень много чудес происходило во время Крестных ходов по Канавке Божией Матери, в т.ч. колокольный звон. О происходящих чудесах есть очень много свидетелей с конкретными фамилиями, числами и местом жительства.

Хотелось бы отметить два чуда. Через Анну Шишову бес (или кто другой?) говорил о последних временах и о преподобном батюшке Серафиме Саровском. (нет подробностей).

Было и такое чудо, когда икону поставили слева от иконы Иоанна Богослова, фотограф сфотографировал, желая запечатлеть чудо мироточения, но на снимке миро не отобразилось, а появилось свечение над Главой Господа Вседержителя в виде короны. При следующих снимках отобразились огоньки, которые исходили из омофора Царицы Небесной, выходили за поле иконы к иконе апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. День празднования иконы «Воскрешающая Русь» — 12 декабря.

Икону и описание я получил от близкого человека. Он непосредственно обратился к полковнику в запасе А.В.Головкову, когда тот был с иконой в Москве, и всю информацию получил от него. А.В.Головков рассказал, что встречает сильное противодействие от МП. Отношение А.В.Головкова к МП ,примерно, такое как у Вас.

Вас мой близкий человек знает и уважает. Сейчас некоторые представители МП пишут иконы с наименованием «Воскрешающая Русь» как бы в противовес истинной. Есть снимок иконы с наименованием «Воскрешающая Русь», у которой пририсован стоящий патриарх Алексий 2, но она ничем не напоминает виденное р.б.Ольгой явление Богородицы.

Город Ворсма — это где-то в Мордовии, точно не знаю. Икону «Воскрешающая Русь» я понимаю так: восьмиконечные крестики — истинное православие. Кто примет всем сердцем (как в описании: кто принимал крестики в себя) — тот верный Богу и спасётся.

Ответ священника Олега:

По получению дополнительных сведений можно считать, что явление это истинное и икона чудотворная.

Не понятно, почему описание сделано на таком низком уровне и с такими ошибками. И уж совсем не понятно, почему люди обращаются к главе лжецеркви МП за признанием!

Матерь Божия явилась р.б.Ольге, когда та НЕ пошла в эмпешный храм!

Если бы была нужда в Ридигере, то явление было бы ему или доверенному его лицу. Теперь же понятно замалчивание чуда и чудес от иконы сторонниками МП.

Это явлено не им и не для них! Это обличает их! Это жжет их как бесов!

Отношение к самому явлению я уже высказал. Это даровано для укрепления веры в простых людях перед наступлением великих скорбей для России. Без этих скорбей и вымирания от них до двух третей населения возврат России к Богу и возвращение людей в истинную Церковь не возможны!

Господь и Матерь Божия смотрят на многих простых людей, которые в неведении посещают храмы отступнической МП, как на заблудших и обманутых, а вовсе не как на сознательных членов или еретиков. Это разделение (духовных лиц и народа) отмечал в своих пророчествах и преп.Серафим Саровский чудотворец, который считает Дивеево и все другие дореволюционные храмы и святыни своими и Божьими, а не эмпешными.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!

Образ Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь»

В последнее время очень много споров вокруг иконы Божией Матери «Воскрешающая Русь». Большинство из священноначалия говорит что икона не канонична и написана не как положено. И что она вообще непонятно откуда взялась, и кто ее написал. «Новозаветная троица», «Отечество», «Бог Саваоф» и еще ряд икон вроде бы тоже неканонические, но и они широко распространены и есть во многих храмах. И люди молясь пред этими образами получают помощь и исцеление.

Ведь еще не одна православная икона никогда не была написана просто так. Всегда они были явлены нам чудесным образом или написны по просьбе святых. Такая как икона Божией Матери «Умиление».

Почему Богородица изображена в белом, а не в голубом или красном одеянии, как на всех других иконах? Неканонично? Неканонично. Но сравнив иконы раннехристианских времен и более поздние или даже уже нашего 21 века которые вдруг стали писаться в каком-то неживом холодном греческом стиле, то отличия видны даже ребенку. Белый же цвет издавна символизирует непорочность, девственную чистоту. А в видениях разным людям Божия Матерь является не только в одеяниях традиционных цветов, но и в черном, подобном игуменскому, облачении.

Дело тут не в каноне. «Воскрешающая Русь» многим экуменистам и еретикам, засевшим в иерархических структурах, — хуже ножа в сердце, потому как Богородица призывает очистить свой земной удел — Землю Русскую от всякой нечисти. И ведь не боятся гнева Господнего: якшаются с католиками, посылают поздравления от имени православных фашиствующему раввину из секты хасидов, а Матерь Божия, Царица Небесная их испугала! Это хорошо! Значит понимают, за все придется ответить, и суд Божий не заставит себя ждать.

Странно все это слышать особенно когда она явила столько чудес и исцелений.

Многие, видевшие эту икону «вживую», говорят о огромной силе, исходящей от нее. Видимо, это испытали и современные иконописцы. Уже стали появляться списки этой иконы авторитетных изографов.

Отношение РПЦ к иконе Божией Матери «Воскрешающая Русь»

Как относится Церковь к иконе «Воскрешающая Русь»?

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своем обращении к клиру и приходским советам строго указывал на то, что: «В некоторых местах поощряется неприятие российских паспортов. Два года тому назад. одна женщина обратилась ко мне: «Ваше Святейшество, можно ли брать новый паспорт?» Я у нее спросил: «В чем проблема?» «Да, вот наш батюшка говорит, что нельзя брать новый паспорт». Я ей ответил: «А ему что, дороже серпастый-молоткастый советский паспорт, чем с двуглавым орлом и Георгием-Победоносцем?» Она сказала: «Спасибо, все ясно».

В души людей снова и снова сеются сомнения в связи с ИНН и продолжаются поиски всевозможных негативных явлений в церковно-общественной жизни. Святейший Патриарх охарактеризовал это явление как деятельность, «направленную на подрыв авторитета священноначалия, на создание распрей и раскола внутри Церкви». Эти слова предстоятеля Русской Православной Церкви, казалось, должны были вразумить тех, кто еще имеет какие-либо сомнения относительно новых паспортов и ИНН. Ибо какого еще более авторитетного мнения следует ожидать православному христианину, чем мнение Святейшего Патриарха, высказанного в его официальном обращении?

В этом же обращении Святейший Патриарх с предельной ясностью отозвался в отношении распространения брошюры об иконе Божией матери «Воскрешающая Русь» и о почитании некоторыми лицами самой этой «иконы». В обращении четко указано на то, что это «явная ересь». На вопрос о данной иконе Его Святейшество ответил: «Я не раз говорил о том, что настоятели должны не допускать в своих храмах распространения того, что не одобрено священноначалием или Церковью. Только те иконы, которые есть у нас в списках в общецерковном календаре, являются иконами общепризнанными и утвержденными Церковью. Все то, что создается отдельными лицами с нарушениями церковных канонов и, чаще всего, из меркантильных соображений, не должно находиться в храмах».

Несмотря на эти слова, минувшей весной и летом имели место визиты в Таганрог группы лиц, разъезжающих по городам и селам с вышеупомянутой иконой (весьма сомнительного происхождения и смысла). Как правило, эти люди заявляют, что прибыли из Ставропольского края, из Пятигорска, где, как можно понять из распространяемой ими брошюры, зародилась эта ересь. О том, что путешествия с иконой «Воскрешающая Русь» — это явление абсолютно не церковное, свидетельствует и само поведение людей, участвующих в поездках.

То, что в этом не принимает участия никто из священнослужителей, указывает на самочинность проводимых мероприятий.

Благочинный церквей Таганрогского округа протоиерей Александр Клюнков

Вот что сказал по этому поводу иеромонах Нектарий (Морозов), смотритель Архиерейского храма во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали»:

— Сама по себе история возникновения иконы очень странная, а язык, которым вся эта история описана, выдает людей, плохо понимающих церковную жизнь. Да и иконография слишком уж чудная! Кресты, которые падают на людей и выступают чем-то вроде орудий уничтожения? Такого в русской православной иконографии не было. Не располагает к доверию и какое-то нездоровое разгорячение людей, объединившихся вокруг этого образа. В наших храмах есть немало чтимых старинных чудотворных образов, которые не вызывают никаких сомнений, но вокруг них нет такого ажиотажа.

Наверное, хранителю иконы первым делом нужно было бы прийти на прием к правящему архиерею нашей епархии и взять его благословение на то, чтобы привлекать людей к образу. А если был получен отказ — тем более нельзя было продолжать свою деятельность. Мы должны помнить, что один из главных принципов Церкви — послушание священноначалию.

Что же касается явлений сверхъестественного характера, связанных с иконой — будь то ее мироточение, истечение крови, или какие-то необычные изменения атмосферного характера, то подобные чудеса бывают нам посланы как «справа», так и «слева», и сами по себе не являются признаком святости.

БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

О ПОКРОВЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ НАД РОССИЕЙ

Братья и сестры!

Служба была долгой, но когда мы вышли из храма на праздничный Крестный ход, стало ясно, что небо полностью сохранило свой утренний вид! Это было тем более удивительно, что ветер значительно усилился, но, тем не менее, не смог внести хоть какие-нибудь коррективы в положение облаков на небе! Всё было точно таким же как и утром! Особенно изумлял идеально ровный край облачного покрова! В небе происходило явное Чудо, но никто на него, кроме нас с супругой, не обращал внимания. Но вот мы снова зашли в храм и владыко Мефодий стал произносить свою заключительную проповедь.

Слушая его, я как-то и не заметил, что у меня вдруг открылось «иное» зрение и этими «другими» глазами я увидел ту же самую картину, которую видели в своё время Константинопольский юродивый блаженный Андрей и его ученик Епифаний: высоко, вверху над молящимися Божия Матерь Простирала Свой Белоснежный Омофор. Светло и торжественно в сердце моём прозвучали слова: «Над Россией Покров Божией Матери!».

И тогда всё стало понятным и слёзы умиления потекли по моим щекам. Но плакал я не только от радости, что Россия покрыта Омофором Пречистой Богородицы, но и оттого, что это Чудо совсем не известно людям и никто не говорит о нём: ни стоящие здесь священники, ни владыка, и только мы — жители захолустного селения знаем об этом.

По выходу из храма стало ясно, что ту работу, которую ветер не смог сделать за несколько часов, он совершил за эти пятнадцать-двадцать минут, смешав линию облаков и образовав в них просветы.

С этого 1994 года Царица Небесная стала делать нас служками Её Пречистого Покрова. Впереди был переезд в Дивеево, впереди было много различных чудес, связанных именно с Покровом Божией Матери, но я сразу хочу перейти к описанию явления Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии — рабе Божией Ольге Павленко, на праздник Покрова Божией Матери 1998 года.

14/1 октября 1998 года жительница Пятигорска Ольга Павленко по хвори своей не смогла пойти в храм Божий. Оставшись дома, она достала магнитофонную кассету с акафистом Покрову Пресвятой Богородицы и включила её. На первом икосе, когда начинают петь: «радуйся. радуйся. », Ольга почувствовала необыкновенное тепло во всём своём теле, тихую радость и какое-то благостное растворение. Стены и потолки в её квартире исчезли, и впереди справа она увидела как бы со стороны, издали, ярко-голубое небо и тёмно-коричневую землю.

С неба стал опускаться широкий, яркий, ослепительно-белый столп света! Из него вышла икона Покрова Божией Матери, какой её обычно изображают в наших храмах. Образ приближался и увеличивался в размерах, а затем отошёл в сторону, как бы предваряя последующее видение. Свет становился всё ярче и белее, он как бы клубами облачными спускался вниз и, ударяясь о землю, закручивался и клубился ослепительно белыми свитками.

Из этого столпа света одна за другой стали выходить девы в белых одеждах с венцами на головах, красивые, грациозные. Они хороводом разошлись в обе стороны влево и вправо. Свет ещё более усилился, засиял разноцветными переливами.

И в этом свете появилась Сама Пресвятая Владычица наша Богородица и Приснодева Мария. Она была ещё светлее, чем этот свет! Одеяние на Ней было ослепительно-белое, всё переливающееся оттенками светло-голубого, светло-зелёного и других цветов! Всё блестело, сияло, переливалось и сверкало! Описанию нет слов!

А Лик Божией Матери и вовсе описать невозможно: Он был непостижимо красив! Выделялись карие Глаза красоты, теплоты и любви необыкновенной! И, глядя в Них, уже не замечалось других черт Лика.

Она опускается к Земле и останавливается между облаками и Землёй. Царица Небесная держит на Своих Руках тонкий бело-голубой Покров весь усеянный множеством маленьких восьмиконечных крестиков, которым несть числа. И Самого Покрова кажется очень и очень много.

Богородица в медленно-величественном движении, когда Она поворачивает Свой Лик или чуть двигается, то всё переливается всеми цветами и сияние ослепительными лучами исходит от Её Облика во все стороны как от Солнца.

Она приподнимает Свои Пречистые Ручки и плавно опускает их вниз, и Покров начинает скользить с Её Ручек к Земле, расширяясь и увеличиваясь. Коснувшись земли, Он мягко падает на неё и покрывает её, подобно чистому переливающемуся на солнце снегу. И все места на земле, которых касается Покров, преображаются и просветляются, делаясь белыми и чистыми. Но первыми на Земле преображаются монастыри и храмы, становясь белыми-белыми и снаружи и внутри, обновляются купола храмов и иконы находящиеся в них. Люди, входящие в храмы, выходят из них светлыми и преобразившимися. С неба, с Покрова Царицы Небесной — падает дождь из православных крестиков, их столько же, сколько людей живущих на земле. Каждый крестик падает прямо на голову человека и тот, либо принимает этот крестик, и он проходит внутрь его — в сердце человеческое, либо не принимает, со страхом хватает руками и держит его у груди, не зная, что с ним делать. Принявшие крестик просветляются, распрямляются, вырастают и всем существом своим обращаются к Богу. Не принявшие — сжимаются, темнеют и сильно уменьшаются в размерах, делаясь маленькими и почерневшими.

А Покров Божией Матери тем временем всё больше и больше покрывает Землю, очищает её, и на земле вырастают красивейшие цветы, чудесно благоухающие, и благоухание это сильно ощущает — видящая это явление раба Божия Ольга.

Божия Матерь обращается к ней и говорит, что надо написать икону, отражающую всё это видение. И появляется впереди Неё, как бы в руках Её, икона, которую следует написать.

На ней изображена Сама Царица Небесная в белом одеянии опускающая Свой Покров с крестиками на землю, на которой строят монастыри и храмы. Вверху над Ней изображён благословляющий Господь, а пониже Его, слева — Преподобный Серафим Саровский, а справа — Николай Чудотворец.

Владычица объясняет всё видение, даёт название иконе «Воскрешающая Русь». Говорит, что возрождение начнётся с России, с Её последнего Удела. От России затем пойдёт по всей Земле. Говорит, что икону «Воскрешающая Русь» надо обнести вокруг Серафимо-Дивеевского монастыря из колокольни — налево по канавке и вокруг обители, не сокращая пути, и через колокольню же внести в Троицкий Собор, и поместить справа от иконы «Умиление». И сделать это в последний день Рождественского поста 2000 года. Божия Матерь сказала, что память иконе «Воскрешающая Русь» 12 декабря.

И вот теперь, в тот самый момент, когда пишется этот материал, из города, где начало печататься и распространяться «Благовестие о воскресении Серафимовом», поступило сообщение о новом небесном знамении всего того, о чём аз пишу в своих проповедях. Солнце, облечённое в радугу — всегда являлось знамением Последнего Православного Царя, но в нем не отражалась роль Божией Матери в появлении на свет Божий будущего Грядущего Самодержца и Императора Всероссийского. И Господь соединил в одном знамении два отдельных, сделав его новым свидетельством Благословения Царицей Небесной происходящих в России перемен и, в том числе, распространение в ней Проповеди последнего всемирного покаяния. На следующий день после Покрова этого 2008 года, Господь поднял над Нижегородской землёй знамение Последнего Православного Царя – Солнце, облечённое в радугу и продержал его на небе на протяжении нескольких часов, что уже само по себе крайне необычно, а затем изобразил над ним Покров Божией Матери, так как он написан на иконе «Воскресающая Русь», но в необычном радужном исполнении, и вновь и вновь повторил это необычное небесное знамение! Оно было очень впечатляющим и красивым!

И с той поры радуги вокруг Солнца в этом месте стали почти ежедневными! Господь ещё раз показал, что радуга всегда является знамением радости, знамением того, что потопа на Земле больше никогда не будет. А как Солнце поддерживает эту икону! Оно играет, меняет последовательно свои цвета вплоть до ярко зелёного, рождает из себя необычные радужные свечения и радуги, передвигается по небу и производит множество необычайнейших чудес! И всё это ради находящейся внизу новоявленной иконы «Воскресающая Русь»! И свидетельств о подлинности её и не потребовалось бы, если бы не было неприятия этой иконы некоторыми православными. Далее не буду более ничего говорить сам от себя, а перескажу слова об этом, услышанные мной от Преподобного Серафима:

«Радость моя, а стоит ли горевать об этом неприятии?! Дело-то сделано и башен нет, всё идёт к тому, что православие побеждает, и нет необходимости что-либо делать, чтобы привести всё в соответствие с ранее сказанным. Для того и приходит Последний Православный Царь, чтобы расставить всё по своим местам и восстановить попранное. Он и поместит эту икону в храме — на законно положенном ей месте, и это будет для него наградой от Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, за всё сделанное им для Неё. Давай не будем более заострять на этом внимания, оставив всё на волю Божию и на распоряжение Самой Царицы Небесной, а займёмся рутинной работой по проведению Проповеди последнего всемирного покаяния и подготовки будущего Крестного Хода. Всему своё время, сегодня главное, чтобы те крестики с Покрова нашей Царицы и Владычицы, которыми и является эта Проповедь покаяния, дошли до малого стада и были приняты им. Аминь.

Молитва иконе воскрешающая русь
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here