Молитва перед Святым причастием Господи мой Господи

Основы: Молитва перед Святым причастием Господи мой Господи - информация из открытых источников и священных текстов.

Молитва за упокой души всякого усопшего христианина

По смерти наших родных, близких и друзей, отношения с ними не прекращаются. Прерывается лишь видимое общение, ведь в Царствие Христовом нет смерти. Она есть лишь незримый переход из жития временного, земного, в жизнь вечную.

Зачем нужно молиться об умерших

Молитва об упокоении души умершего — это продолжение нашей незримой связи. Православные христиане верят, что Милосердный Господь дарует по молитвам прощение их душам.

Пока человек жив, он в любое время может покаяться во грехах и получить прощение от Бога. Но после смерти у души уже нет возможности испросить прощения и ходатайствовать за себя. И на помощь с молитвами о них к Творцу приходим мы, живые люди.

По смерти человека место пребывания его новопреставленной души зависит от того, как усопший проводил земную жизнь, верил ли во Христа, соблюдал ли Его заповеди. Поэтому усердно молясь об умерших людях мы, живые, можем совершить для них единственное и долгожданное благо — жизнь вечную во Царствие Небесном.

Тексты молитв

Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты — сирых хранитель, скорбящих прибежище и плачущих утешитель. Прибегаю к Тебе аз, сирый, стеня и. плача, и молюся Тебе: услыши моление мое и не отврати лица Твоего от воздыханий сердца моего и от слез очей моих.

Молюся Тебе, милосердый Господи, утоли скорбь мою о разлучении с родившим и воспитавшим мя, родителем моим (имя); душу же его, яко отшедшую к Тебе с истинною верою в Тя и твердою надеждою на Твое человеколюбие и милость, приими в Царство Твое Небесное.

Преклоняюсь пред Твоею святою волею, еюже отъят бысть у мене, и прошу Тя, не отыми точию от него милости и благосердия Твоего. Вем, Господи, яко Ты, Судия мира сего, грехи и нечестия отцев наказуеши в детях, внуках и правнуках даже до третьяго и четвертаго рода: но и милуеши отцев за молитвы и добродетели чад их, внуков и правнуков.

С сокрушением и умилением сердца молю Тя, милостивый Судие,, не наказуй вечным наказанием усопшаго незабвеннаго для мене раба Твоего, родителя моего (имя), но отпусти ему вся согрешения его вольная и невольная, словом и делом, ведением и неведением сотворенная им в житии его зде на земле, и по милосердию и человеколюбию Твоему, молитв ради Пречистыя Богородицы и всех святых, помилуй его и вечныя муки избави.

Ты, милосердый Отче отцев и чад! даруй мне, во вся дни жизни моея, до последняго издыхания моего, не преставати памятовати о усопшем родителе моем в молитвах своих, и умоляти Тя, праведнаго Судию, да вчиниши его в месте светле, в месте прохладне и в месте покойне, со всеми святыми, отнюду же отбеже всяка болезнь, печаль и воздыхание. Милостиве Господи!

Приими днесь о рабе Твоем (имя), теплую молитву мою сию и воздай ему воздаянием Твоим за труды и попечения воспитания моего в вере и христианском благочестии, яко научившему мя первее всего ведети Тя, Своего Господа, в благоговении молитися Тебе, на Тебе единаго уповати в бедах, скорбех и болезнех и хранити заповеди Твоя;

За благопопечение его о моем духовном преуспеянии, за тепле приносимыя им о мне моления пред Тобою и за все дары, им испрошенные мне от Тебе, воздай ему Своею милостию, Своими небесными благами и радостями в вечном царствии Твоем.

Ты бо еси Бог милостей и щедрот и человеколюбия, Ты покой и радость верных рабов Твоих, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читается со дня смерти 40 дней и перед годовщиной за 40 дней до дня смерти ежедневно.

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежде живота вечнаго преставльшагося* раба Твоего, брата нашего (имя), и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Темже милостив тому буди, и веру, яже в Тя, вместо дел вмени, и со святыми Твоими, яко Щедр, упокой: несть бо человек, иже поживет и не согрешит, но Ты Един еси кроме всякаго греха и правда Твоя правда во веки, и Ты еси Един Бог милости и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Боже духов и всякия плоти, смерть поправый и диавола упразднивый, и живот миру Твоему даровавый! Сам, Господи, упокой души усопших раб Твоих: святейших патриархов, преосвященных митрополитов, архиепископов и епископов, во священническом, церковном и монашеском чине Тебе послуживших; создателей святаго храма сего, православных праотец, отец, братий и сестер, зде и повсюду лежащих; вождей и воинов за веру и отечество живот свой положивших, верных, убиенных е междоусобной брани, утонувших, сгоревших, на мразе замерзших, растерзанных зверьми, без покаяния внезапно скончавшихся и не успевших примириться с Церковью и со своими враги; в изступлении ума самоубиенных, тех, о коих заповедали и просили ны молитися, о коих несть кому молитися и верных, погребения христианскаго лишенных (имя) в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Всякое согрешение, содеянное ими словом или делом или помышлением, яко благий Человеколюбец Бог прости, яко несть человек, иже жив будет и не согрешит. Ты бо еси един кроме греха, правда Твоя — правда во веки, и слово Твое — истина.

Читайте так же:  Молитва в день рождения Богородицы 21 сентября

Яко Ты еси Воскресение, и Живот и Покой усопших раб Твоих (имя), Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленного раба Твоего (или рабы Твоей), (имя), и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, (имя), Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

Что означают 3, 9, 40 дней и годовщина

Мало кто из усопших сподобился перед смертью совершения исповеди и святого Причастия, много кто умирает неожиданно, а кого-то настигает насильственная смерть.

Покойный особо нуждается в молитвенной поддержке в 40 дней по смерти. Именно в это время решается его участь в мире ином, «размещение» в аду или в райских селениях.

Родственники и близкие люди обязаны ради доброй памяти покойного совершить молитвенный подвиг:

  • творить милосердные дела и поступки;
  • прощать недоброжелателей;
  • усмирять личное лицемерие;
  • регулярно каяться во грехах и принимать Причастие;
  • утешать скорбящих;
  • раздавать милостыню нуждающимся.

День третий

Поминовение в 3 день по смерти совершается в память Воскресения Христова. 2 дня душа присутствует на земле. Ее постоянно сопровождает ангел. Она посещает дорогие ей при жизни места, «навещает» любимых людей.

Важно! На 3 сутки душа возносится для поклонения Творцу. Именно в этот день мольбы о ее упокоении и прощении грехов являются особо своевременным событием.

С 3 по 6 день душа в сопровождении ангела лицезреет красоты райских селений. Постепенно забывается скорбь, которая ощущалась при расставании с телом. Грешная же душа скорбит и укоряет себя о беспечности земного жития.

День девятый

В 9 день Всевышний вновь повелевает душе явиться к Нему. Поминальная служба в этот день сотворяется в память девяти ангельских чинов. Именно они ходатайствуют о спасении и милости к новопреставленному.

Далее ангелы отводят душу в ад, где она зрит муки грешников.

День сороковой

На 40 день душа вновь возносится ко Христу для разрешения своей участи — Всевышний определяет место ее нахождения до Своего Второго Пришествия на землю и Страшного Судилища. Именно в этот момент мольба и поминовение считаются особо благовременными ради водворения упокоившейся души в раю со святыми.

Именно 40-й день знаменателен в истории Церкви:

  • пророк Моисей беседовал с Творцом на горе Синай и получил скрижали Закона после 40-дневного поста;
  • израильтяне после 40-летнего путешествия достигли Иудеи;
  • Спаситель вознесся на 40 день по Воскресению.

Годовщина поминания

Поминовение усопших в годовщину смерти обусловлено литургическим циклом — годовым кругом. По его окончании все церковные события вновь повторяются. А годовщина упокоения человека — это его день рождения в вечность.

Православная церковь хранит немало примеров того, как усопшие ожидают молитв о них от живых людей: они приходят нам в сонных видениях, совершают некие знамения, указывающие на нужду в молитвенном поминовении.

Христианская любовь вечна, а умершие не мертвы, но живы и любят нас, ведь душа человеческая бессмертна. Мало кто из праведников направляется в райские обители и наслаждается радостью общения с Отцом Небесным. Именно поэтому так важна молитва об упокоении души умершего.

Важно! Не менее действенным поминовением усопших считается принесение Бескровной Жертвы за них во время божественной Литургии.

Молитвы перед исповедью

Когда жизнь человека представляет собой череду неприятностей, сложностей, болезней и потерь, это – сигнал того, что грехи переполнили его душу, и пришло время покаяться и исповедоваться. Подготовительным этапом перед проведением таинства станет молитва перед исповедью.

Покаяние или исповедь — это таинство, с помощью которого священник от имени Господа нашего отпускает грехи тому, кто искренне кается на исповеди.

В ходе исповеди можно не только покаяться в грехах, но и облегчить душу беседой с Господом, который слышит нас и готов простить наши прегрешения и помочь в самой сложной ситуации.

Обязательно ли читать молитву?

Считается, что чтение молитв перед исповедью и причастием не является обязательным условием совершения таинств. К Господу нашему можно обращаться и своими словами. Важно, чтобы они были искренними и наполненными верой. Можно воспользоваться и церковными православными молитвами перед причастием и исповедью, текст которых христианину наиболее понятен и близок.

Читайте так же:  Молитвы о здоровье собаки

Боже и Господи всех! Всякаго дыхания и души имый власть, Един исцелити мя могий, услыши моление мя, окаяннаго, и гнездящагося во мне змия наитием Всесвятаго и Животворящаго Духа умертвив потреби: и мене нища и нага всякия добродетели суща, к ногам святаго моего отца (духовнаго) со слезами припасти сподоби, и святую его душу к милосердию, еже миловати мя, привлецы. И даждь, Господи, в сердце моем смирение и помыслы благи, подобающия грешнику, согласившемуся Тебе каятися, и да не вконец оставиши душу едину, сочетавшуюся Тебе и исповедавшую Тя, и вместо всего мира избравшую и предпочетшую Тя: веси бо, Господи, яко хощу спастися, аще и лукавый мой обычай препятствием бывает: но возможна Тебе, Владыко, суть вся, елика невозможно суть от человека. Аминь.

Исповедь и причащение – возможность духовного возрождения и обновления.

Исповедуясь, человек открывает свою душу Господу, рассказывает ему о самых сокровенных тайнах, которые отягощают его, рождают «угрызения совести», не дают спокойно жить и изменить жизнь к лучшему. Исповедь очищает душу и готовит верующего к причастию, когда он воссоединяется с Господом, обретает новые силы и возможность творить добрые дела.

Молитвы для чтения перед исповедью и причастием

Чтобы исповедь, а затем и причастие были максимально результативны, требуется подготовка. Молитва, покаяние и пост – обязательные ее элементы. Церковь рекомендует за три-семь дней начать подготовку к таинствам и читать молитвы утром и вечером.

Утренних молитв достаточно много, среди них есть те, которые требуют глубокого понимания и толкования, поэтому произносить их можно во время утреннего богослужения в храме. Если посещать церковь возможности нет, молитву читать можно дома. При этом выбор остановить на той, которая будет наиболее понятной, например, молитва перед причащением Иоанна Златоуста.

Ве́рую, Го́споди, и испове́дую, я́ко Ты еси́ вои́стинну Христо́с, Сын Бо́га жива́го, прише́дый в мир гре́шныя спасти́, от ни́хже пе́рвый есмь аз. Еще́ ве́рую, я́ко сие́ е́сть са́мое пречи́стое Те́ло Твое́, и сия́ е́сть са́мая честна́я Кровь Твоя́. Молю́ся у́бо Тебе́: поми́луй мя, и прости́ ми прегреше́ния моя́, во́льная и нево́льная, я́же сло́вом, я́же де́лом, я́же ве́дением и неве́дением, и сподо́би мя неосужде́нно причасти́тися пречи́стых Твои́х Та́инств, во оставле́ние грехо́в, и в жизнь ве́чную. Ами́нь.

Перед причастием проводятся вечерние молитвы на дому, соблюдая все правила обряда. Большинство из них – покаянные, они читаются на русском языке, поэтому понятны молящемуся.

Влады́ко Христе́ Бо́же, И́же страстьми́ Свои́ми стра́сти моя́ исцели́вый и я́звами Свои́ми я́звы моя́ уврачева́вый, да́руй мне́, мно́го Тебе́ прегреши́вшему, сле́зы умиле́ния; сраствори́ моему́ те́лу от обоня́ния Животворя́щаго Те́ла Твоего́, и наслади́ ду́шу мою́ Твое́ю Честно́ю Кро́вию от го́рести, е́юже мя́ сопроти́вник напои́; возвы́си мо́й у́м к Тебе́, до́лу пони́кший, и возведи́ от про́пасти поги́бели: я́ко не и́мам покая́ния, не и́мам умиле́ния, не и́мам сле́зы уте́шительныя, возводя́щия ча́да ко своему́ насле́дию. Омрачи́хся умо́м в жите́йских страсте́х, не могу́ воззре́ти к Тебе́ в боле́зни, не могу́ согре́тися слеза́ми, я́же к Тебе́ любве́. Но, Влады́ко Го́споди Иису́се Христе́, сокро́вище благи́х, да́руй мне́ покая́ние всеце́лое и се́рдце люботру́дное во взыска́ние Твое́, да́руй мне́ благода́ть Твою́ и обнови́ во мне́ зра́ки Твоего́ о́браза. Оста́вих Тя́, не оста́ви мене́; изы́ди на взыска́ние мое́, возведи́ к па́жити Твое́й и сопричти́ мя́ овца́м избра́ннаго Твоего́ ста́да, воспита́й мя́ с ни́ми от зла́ка Боже́ственных Твои́х Та́инств, моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и все́х святы́х Твои́х. Ами́нь.

Молитвы Иоанну Дамаскину

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Исповедь (или по-другому покаяние) является одной из таинств христианства. Ее основной смысл покаяться в грехах, в то время как священник произносит молитву. Тогда грехи будут отпущены. Причастие – это таинство, позволяющее человеческой душе найти единение с Господом. Этот обряд очень важен, требует внимательного и серьезного отношения, особого настроя. Молитва Иоанна Дамаскина и других святых помогает к нему подготовиться.

История Иоанна Дамаскина

День памяти святого: 17 декабря

Иоанн Дамаскин был христианским философом и богословом. Будучи сыном сирийского хранителя сокровищ, сам он выбрал путь монаха. Написал много работ в пользу иконопочитания. С Иоанном Дамаскиным связан удивительный случай. Однажды его оклеветали, и император велел отрубить его руку, но молитва Иоанна Дамаскина Господу помогла, и на следующий день он исцелился.

Святому Иоанну Дамаскину принадлежат многочисленные философские и аскетические трактаты, литургические поэмы.

В чем помогают молитвы перед причастием?

Молитва является обязательной частью как исповеди, так и причастия. Она складывается из трех канонов. Дома, накануне причастия, человеку также необходимо прочитать молитву. Это может быть молитва святого Иоанна Дамаскина или святого Иоанна Златоуста. Молитва перед причастием помогает душе человека успокоиться и освободиться от грехов.

Как подготовиться:

  • человек должен осознавать всю серьезность и торжественность момента;
  • подходить к таинству нужно в состоянии душевного покоя, без злобы или зависти;
  • перед совершением таинства обязательно отпущение грехов;
  • необходимо соблюдать литургический пост – ничего не есть в 24 часов ночи накануне таинства.

Молитва святого Иоанна Дамаскина перед причастием

Одной из молитв накануне таинства является молитва св. Иоанна Дамаскина перед причастием. Философ оставил после себя великие литургические и догматические произведения, аскетические трактаты и проповеди.

Владыка Господи Иисусе Христе, Боже Наш, милосердный и человеколюбивый, один имеющий власть прощать грехи людям, презри (забудь), прости все мои прегрешения, сознательные и несознательные, и сподоби меня без осуждения причаститься Твоих божественных, преславных, пречистых и животворящих Тайн не в наказание, не в умножение грехов, – но в очищение, освящение, в залог будущей жизни и царства, в твердый оплот, в защиту, а поражение врагов, в истребление многих моих согрешений. Ибо Ты – Бог милости и щедрот, и человеколюбия, и Тебя прославляем с Отцом и Святым Духом, ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Вторая молитва

Уже я стою пред дверями Твоего храма, а нечистые помыслы не отходят от меня. Но Ты, Христе Боже, оправдавший мытаря, помиловавший хананеянку и отверзший (открывший) разбойнику двери рая, отверзи мне двери Твоего человеколюбия и прими меня, приходящего и прикасающегося к Тебе, как блудницу и кровоточивую. Одна лишь только коснулась края Твоей одежды, тотчас получила исцеление; другая, ухватившись за пречистые Твои ноги, получила разрешение грехов своих. Я же окаянный, дерзающий принять все Твое тело, да не буду опален (обожжен). Но прими меня, как тех двух, и просвети чувства души моей, сжигая греховные наклонности, по молитвам непорочно Родившей Тебя и по молитвам небесных сил. Ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.

Тропарь и кондак преподобному Иоанну Дамаскину

Тропарь иной, глас 8-й

Православия наставниче, благочестия учителю и чистоты, вселенныя светильниче, монашествующих Богодухновенное удобрение, Иоанне премудре, ученьми твоими вся просветил еси, цевнице духовная, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 4-й

Песнописца и честнаго Богоглагольника, Церкве наказателя и учителя и врагов сопротивоборца Иоанна воспоим: оружие бо взем — Крест Господень, всю отрази ересей прелесть и яко теплый предстатель к Богу всем подает прегрешений прощение.

Молитва «Вечери Твоея тайныя»

В четверг страстной седьмицы во время последней трапезы с апостолами Христос установил Таинство Святого Причастия. Сын Божий угощал сотрапезников хлебом и вином. Они символизировали плоть и кровь Христа, его жертву во имя всех грешников, живущих на земле. Эта снедь вскоре превратилась в основу для проведения церковного таинства Причащения.

Читайте так же:  Молитва о помощи после операции

Во время Божественной Литургии верующие произносят речи раскаяния и прошения Господу. Молитва Вечери Твоея Тайныя перед причастием из покон веков является традиционной для проведения обряда. Сие песнопение помогает очистить душу и обрести покаяние, столь необходимое христианину для проведения таинства Причастия.

В чем помогает молитва Вечери Твоея Тайныя

Православный христианин должен помнить, что Отец Небесный ― это защита и опора в жизни любого мирянина. Не нужно стесняться просить Господа, ибо он милосерден и праведен. Молитва Вечери Твоея Тайныя читается в случаях:

  • В горестях и печалях. Дает возможность поговорить с Богом о жизненных трудностях.
  • В стремлении очиститься от грехопадения и получить прощение Господне.
  • На кухне или в столовой перед совершением трапезы. Благословляет на приготовление и принятие пищи. Выражает благодарность Господу за возможность вкушать яства.

Когда и как молиться

В Чистый четверг в ходе Литургии при участии в церковном таинстве причащения нужно читать молитву Вечери Твоея Тайныя.

Во время пения молитвы перед причастием важно чувствовать умиротворение и гнать от себя любые дурные помыслы. По православным канонам человек пришел в мир для доброты и любви к ближнему своему.

Голос должен идти из глубины сердца верующего, освящая душу христианина светом истины и прощения.

Произнося текст молитвы Вечери Твоея Тайныя нужно вспоминать о заклании Сына Божия, о его муках и чуде воскрешения

При этом следует всей душой стремиться слиться воедино с образом Христа.

Не лишним будет и каждодневное произношение молитвы, ибо дарует она плоды милости Божией. А именно:

  • Осеняет благословлением пищу и потому может использоваться каждый раз перед трапезой.
  • Дает стойкость духа смирения и утверждает верующего в покаянии.

Текст молитвы

Верую, Господи, и исповедаю, якоТы еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедший в мир грешные спасти, от них же первый(ая) есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия самая есть честная Кровь Твоя. Молюся убо тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением,и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставлене грехов и в жизнь вечную.

Вечери Твоея Тайныя днесь, Сыне Божий причастника (причастницу) мя прими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобызания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во царствии твоем.

Да не во суд или во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела. Аминь.

Перевод текста молитвы на русский язык

Верую, Господи, открыто признаю, объявляю, что Ты поистине Христос, пришедший в мир грешных спасти, из которых первый (ая) , то есть самый(ая) большой(ая) есть я. Еще верую, что это есть самое пречистое Тело Твое, и эта самая есть честная Кровь Твоя. Поэтому молюсь тебе: помилуй меня и прости мне прегрешения, сделанные по собственной воле и сделанные против моего желания, которые сделал(а) словом или делом, знавши или не знавши, что это грешно.Удостой меня безнаказанно причаститься пречистых Таинств Твоих, для прощения грехов и получения вечной жизни.

Сын Божий, сделай меня участником (участницей) Твоей Тайной Вечери: я врагам Твоим не открою тайны, и не дам Тебе такого поцелуя, как Иуда, но как разбойник (покаявшийся на кресте) верую в Тебя и говорю Тебе: вспомни меня, Господи, в царстве твоем.

Господи! Пусть будет мне причащение Святых Твоих Таин не в осуждение или наказание, но во исцеление души и тела. Аминь.

МОЛИТВЫ ПЕРЕДЪ СВЯТОЙ ЧАШЕЙ

Когда Священник выносит Чашу для Причастия и глаголет: «Со страхом Божіимъ и ве ́ рою приступити», то Православному Хрістианину в обязательном порядке необходимо сделать ТРИ ЗЕМНЫХ ПОКЛОНА. Святые Угодники Божии предупреждали: «Страшное КОЩУНСТВО, перед Причащением Святых Христовых Тайн не делать три земных поклона!»

Затем, вместе со Священником читай молитву Святителя Иоанна Златоуста передъ принятіемъ Т ела и Крови Хрістовой:

Вѣ́рую, Го́споди, и исповѣ́дую, я́ко Ты́ еси́ вои́стинну Хрiсто́съ Сы́нъ Бо́га Жива́го, прише́дый въ мíръ грѣ́шныя спасти́, отъ ни́хже пе́рвый е́смь а́зъ. Еще́ вѣ́рую, я́ко сiе́ е́сть са́мое Пречи́стое Тѣ́ло Твое́, и сiя́ са́мая е́сть Честна́я Кро́вь Твоя́. Молю́ся у́бо Тебѣ́: поми́луй мя́, и прости́ ми́ прегрѣше́нiя моя́, во́льная и нево́льная, я́же сло́вомъ, я́же дѣ́ломъ, я́же вѣ́дѣнiемъ и невѣ́дѣнiемъ; и сподо́би мя́ неосужде́нно причасти́тися Пречи́стыхъ Твои́хъ Та́инствъ, во оставле́нiе грѣ́ховъ и въ Жи́знь Вѣ́чную. Ами́нь.
Ве́чери Твоея́ та́йныя дне́сь, Сы́не Бо́жiй, прича́стника мя́ прiими́; не́ бо враго́мъ Твои́мъ та́йну повѣ́мъ, ни лобза́нiя Ти́ да́мъ я́ко iу́да, но я́ко разбо́йникъ исповѣ́даю Тя́́: помяни́ мя́ Го́споди во Ца́рствiи Твое́мъ. Ами́нь.

После чего, сложи на груди крестообразно руки (левая рука лежит на груди, права – по верх левой) и подходи ко Причатию. Пока стоишь ко Причастию читай про себя следующие молитвы (из них употреблять, так которая больше по душе, главное чтобы она была от сердца):

Се приступа́ю къ Боже́ственному Причаще́нiю, Содѣ́телю, да не опали́ши мя́ прiобще́нiемъ; Огнь бо́ еси́ недос­то́йныя попаля́яй. Но у́бо очи́сти мя́ отъ вся́кiя скве́рны.
Боготворя́щую Кро́вь ужасни́ся чело­вѣ́че зря́; Огнь бо́ е́сть недосто́йныя попаля́яй. Боже́ственное Тѣ́ло и обожа́­етъ мя́, и пита́етъ; обожа́етъ ду́хъ, у́мъ же пита́етъ стра́нно.
Услади́лъ мя́ еси́ Любо́вiю Хрiсте́, и измѣни́лъ мя́ еси́ Боже́ственнымъ Твои́мъ Раче́нiемъ; но попали́ Огне́мъ Невеще́ст­веннымъ грѣхи́ моя́, и насы́титися е́же въ Тебѣ́ наслажде́нiя сподо́би; да лику́я возвелича́ю Бла́же, два́ Прише́ствiя Твоя́.
Во Свѣ́тлостехъ Святы́хъ Твои́хъ, ка́ко вни́ду недосто́йный? А́ще бо дерзну́ совни́ти въ черто́гъ, оде́жда мя́ облича́етъ, я́ко нѣ́сть бра́чна, и свя́занъ изве́рженъ бу́ду отъ А́нгеловъ; очи́сти Го́споди, скве́рну души́ моея́, и спаси́ мя́, я́ко Человѣко­лю́бецъ.
Влады́ко Человѣколю́бче Го́споди Iису́се Хрiсте́ Бо́же мо́й, да не въ су́дъ ми́ бу́дутъ Свята́я сiя́, за е́же недос­то́йну ми́ бы́ти; но во очище́нiе и освя­ще́нiе души́ же и тѣ́ла, и во обруче́нiе Бу́дущiя Жи́зни и Ца́рствiя. Ами́нь.
Мнѣ́ же е́же прилѣпля́тися Бо́гу, бла́го е́сть, полага́ти во Го́сподѣ упова́­нiе Спасе́нiя моего́.

Если не можешь запомнить сии молитвы, то можно читать про себя молитву мытаря:

Бо́же, ми́лостивъ бу́ди мнѣ грѣ́ш­ному!

Если перед Причащением обуревает маловерие, нужно про себя читать молитву Святого Апостола Фомы (Ин.20:28):

Госпо́дь мо́й и Бо́гъ мо́й!

Если не ощущаешь в себе Священного Благоговения (Страха Божия), то можно повторять про себя слова из молитвы Свят. Василия Великого:

Го́споди, научи́ мя́ соверша́ти Святы́ню во Стра́се Твое́мъ!

Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА

Читайте так же:  Читать молитву для мужа

Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт «НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!» помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. «Толковый Православный Молитвослов» и работу: «Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина».

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: «Царский Cвященник на радио с Царской темой». По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме «От сердца к Сердцу». Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Читайте так же:  Молитва женщины о даровании детей

Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком — письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): «Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир», «О Богоустановленности Царской Самодержавной власти», “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” «Мученик за Христа и Царя Григорий Новый»

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России «Человека Божия», Святого Новомученика Григория Нового (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – «Столпа Русского Старчества» – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре — Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу: О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. «История развития формы креста». М.1997 г.; Кутенкова П.И. «Ярга-свастика — знак русской народной культуры» СПб. 2008; Багдасаров Р. «Мистика огненного Креста» М. 2005 , рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста — свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим — Москва, Четвертому — не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод — Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р .

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги — повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Молитва перед Святым причастием Господи мой Господи
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here