Новый завет молитва

Основы: Новый завет молитва - информация из открытых источников и священных текстов.

Новый завет о молитве

Новый завет о молитве.

Приготовление к молитве, введение Мф. 6:5-9,
Форма молитвы__________________ Мф. 6:9-14,
Условие молитвы_________________ Мф. 6:14-15,
Средства и надежда в молитве______ Мф. 7:7-12,

Упражнение в молитве _(от Марка)__ Мк 14:32-40,
Частота в молитве_______ Лк. 11:5-19, Лк. 18: 1-14,
Внутренняя молитва._______________ Ин.4:5-19,
Сила и мощность молитвы.__________ Ин. 15:4-8,
Непрестанная память Божия.________Ин. 16:23-25,

Практика и упражнение ____________ Деян. 4:31,
Плоды и последствия.___________Деян. 16: 25-26,
Необходимость во всех случаях ____ Иак. %:13-16,
Помощь Духа Святого___Иуд. 1:20-21 и Рим. 8:26,

Как должно Духом молиться _______ Ефес. 6:18,
Спокойствие и мир внутри ________ Филип. 4:6-7,
Непрестанность в молитве ________ 1Фесс. 5:17,
Не только о себе, но о всех _________1Тим. 2:1-5.

Здесь дан весь контекст, а нужно выделить из текста основные стихи святого Писания, которые соответствуют определению. То есть в связи с чем и когда это сказал Бог и что главное в молитве.

О молитве (часть 1).

«Сии люди устами чтут Меня, сердце же их далеко отстоит от Меня…
Не всякий говорящий Мне: Господи, Господи войдет в Царствие Небесное». Мф. 7:21.

Такие, вроде бы, простые слова, однако, не всем удобопонятные и требуют разъяснения для современных новоначальных верующих.
Можно представить себе: какая будет польза, если я буду молиться и призывать только языком имя Божие, но не имею внимания, и не понимаю что говорю? Это будет одно празднословие! Последствием того будет только то, что переболтается язык, утрудится тело мое, а ум в своих собственных размышлениях только препятствовать будет и также понесет ущерб.
Бог не требует многословия, а внимательного ума и очищенного сердца. Не лучше ли, хотя бы изредка, или только в установленное время, совершить одну хоть и краткую молитву, — но со вниманием, с усердием, с теплотою души и с достойным понятием!? А иначе, хоть день и ночь произноси молитвы, но если не имеешь чистоты душевной – то и тогда не приобретешь ничего спасительного. Оставшись при одной наружной только болтовне, при букве закона – утомишься и, соскучившись, придешь к такому последствию, что совсем потеряешь веру к молитве, вовсе бросишь это бесплодное упражнение.

О силе молитвы говорят и святые – Иоанн Златоуст и Марк Подвижник: первый утверждает, что «молитва, хотя бы произносилась от нас, наполненных грехами, тотчас очищает…». А второй так говорит: «Молиться как-нибудь состоит в нашей силе; а молиться чисто – дар благодати Божией».
Итак, что есть в нашей силе, тем и надо пожертвовать Богу, молиться так, как ты можешь, но неотступно. И Божия сила изольется в твою немощную душу и молитва сухая и рассеянная, но чистая – обретет навык, привычку, и обратясь в натуру, сделается молитвой чистой, светлой, пламенной и достодолжною.

По внешнему рассуждению и стихийной философии может представляться так: все люди по закону природы, предписанному Творцом, состоят в необходимой зависимости один от другого; а потому и обязаны один другому помогать в жизни, и один для другого трудиться и быть полезным один другому. То есть этой общительностью стоит и держится благосостояние человеческого рода, и любовь к ближнему.
И вот у всех нас, христиан, есть общий обычай просить молитвы друг за друга; желать, чтобы молился обо мне другой, и в особенности доверенный мне член церкви, т. е. священник.
Но неужели молитва другого может спасти меня?
Когда «каждый от своих дел (по заповеди) – или прославится или постыдится». Но молитва за других – это благочестивый плод духовной учтивости. И так хорошо, и еще более лучше об этом может пояснить духовный человек – св. отец Игнатий Бранчанинов: «Духовный разум, осененный светом религии и образованный опытом внутренней жизни, проникает глубже, созерцает светлее и таинственно открывает, иногда, совсем противоположное представленному».

Чтобы скорее и быстрее понять, объясним примером: к одному учителю ходил ученик. Слабые способности, а еще лень, как всегда, и рассеянность поставили его в разряд безуспешных. Опечаленный, он не знал, что делать, как бороться с недостатками своими. Но встретился он с другим учеником, товарищем по классу, более способным, и объявил ему о своем горе. И тот принял участие, пригласил заниматься вместе: «вместе нам будет веселее и охотнее и потому успешнее». И стали учится вместе, передавая один другому, кто что понял. А через некоторое время, нерадивый прежде – сделался прилежным, полюбил учение, и его усердие привело к понятливости. Эти два ученика воздействовали друг на друга и приобрели пользу.
А потому как жизнь людей состоит в теснейшем соотношении, — дух одного может передавать часть свою духу другого человека. Так хладный –может возгреваться, тупой может остреть, а ленивый – возбуждаться к деятельности живым участием подобного себе человека.

Библия Онлайн

Две молитвы

Люди, которые собрались вокруг Иисуса и слушали Его, разделились на две очень разные группы. Первую составляли фарисеи, старавшиеся держаться как можно теснее и не смешиваться с простыми людьми, которых было гораздо больше.

Фарисеи придавали большое значение исполнению мельчайших предписаний, которые со временем добавились к закону Божьему.

Многие из них были хорошими людьми, но и они слишком нравились самим себе. Они были уверены, что их жизнь угодна Богу. «Насколько же мы лучше, — думали они, — простых людей, которые сидят, раскрыв рты, и с упоением вслушиваются в каждое слово Иисуса».

Читайте так же:  Молитва иконе неувядаемый цвет о замужестве

Иисус же, видя и тех и других, рассказал им такую притчу:

— Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь. Я пощусь два раза в неделю и даю Тебе десятую часть из того, что приобретаю».

Мытарь же, стоя поодаль, не смел даже поднять глаза к небу и, сокрушаясь о своих грехах, молился так: «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!»

— И вот, говорю вам, — твердо заключил Иисус, — этот мытарь пошел домой оправданным перед Богом. Его, а не фарисееву, молитву услышал и принял Господь.

Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а того, кто осознает себя недостойным, Господь наградит и возвысит.

Где в Библии написана молитва «Отче наш»? Где её искать в Библии?

Читая Священное Писание, а именно, Евангелие от Матфея ( 6:9-13 ), мы находим молитву «Отче наш», очень распространенную среди христиан, поскольку, эту молитву нам заповедовал сам Бог. Её поэтому часто называют и Господней молитвой. Заповедовал Он её тогда, когда сам молился, а ученики Его услышали молитву и попросили Его научить их молиться.

Самая популярная и распространенная молитва в христианстве — это Господня молитва, или, как её чаще всего называют Отче наш, по первым словам молитвы. Этой молитве научил нас Иисус Христос по просьбе учеников, на страницах Евангелия от Матвея 6:9-13

Также она встречается в Евангелии от Луки 11:2-4

Как видите они идентичны, есть лишь незначительные различия, которые можно предположить образовались из-за перевода, а возможно так запомнили евангелисты.

Библия Онлайн

Надежда и молитвы

Прошло более четырех сотен лет с тех пор, как Малахия велел иудеям готовиться к великому дню, когда Господь посетит их. Иудеев постигли тяжелые времена. Завоеватели греки пришли на смену персам. Позади было героическое восстание под предводительством великого иудейского вождя Иуды Маккавея, и теперь иудеи снова были под чужеземным владычеством: Рим покорил Грецию, и римские легионы вступили в Иерусалим. Страна была оккупирована.

Многие иудеи страстно желали, чтобы явился новый народный герой, изгнал ненавистных римлян и возродил иудейское царство. Если бы только Господь послал им обещанного царя, чтобы тот возвратил свободу Его народу!

Однако среди иудеев немало было и таких людей, которые превыше всего ставили соблюдение заповедей Господних и служение Богу. Они также ждали Помазанника Божьего, но они надеялись, что придет справедливый и милостивый государь, а не просто великий воитель.

В те времена жил священник по имени Захария. Вместе со своей женой Елисаветой он молился о том, чтобы Господь послал им такого царя. Когда Захария брал в жены Елисавету, они надеялись что у них будет большая семья. Но проходили годы, а детей у них все не было.

Захария и Елисавета состарились. Они уже не надеялись иметь детей, но по-прежнему ожидали Царя, которого Господь обещал послать, чтобы спасти Свой народ, и молились о том, чтобы поскорее наступил день исполнения обетования Божьего.

Как молиться новый завет

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Стих для заучивания наизусть – 1Тим. 2:1-2

А. Отче наш, сущий на небесах.

Вначале молитвы мы вспоминаем, кто такой Бог – Он есть Дух и Он наш любящий Небесный Отец (Ин. 4:24, 1Ин. 4:16). Он не часть наших проблем, но важнейшее звено их решения! Он уже на нашей стороне (Рим. 8:31-39).

Мы также вспоминаем кто такие мы – дети Божьи, возрожденные верой во Христа (Ин. 3:1-8, 1Пет. 1:23).

Б. Да святится имя Твое.

Молитва начинается и завершается прославлением Богу. Любовь к Богу – важнейшая цель молитвы.

Имя в Библии связано с сущностью его носителя (Исх. 3:14 – Яхве – Сущий – личное имя Бога).

В. Да приидет Царствие Твое

Первый вариант толкования – мы ждем Второго Пришествия нашего Господа (Отк. 22:20).

Человек был создан для управления землей (Быт. 1:27-28).

Мы призваны приносить высший смысл и Божье благословение во все творение, а прежде всего – людям, как вершине творения (Пр. 11:10-11).

На небе есть полная и абсолютная гармония всего творения (Ис. 11:6-9, Отк. 22:1-3).

Чтобы принести небо на землю, необходимо использовать власть над теми силами, которые разрушают Божье творение (Мат. 12:28-30, 1Ин. 3:8). Эта власть дана ученикам Иисуса (Мат. 10:7-8, Лук. 10:19-20).

Д. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

Нам необходимо Божье обеспечение, чтобы исполнить волю Его.

Мы верим, что это обеспечение благодаря Божьей любви нам уже дано во Христе и учимся его принимать (Еф. 1:3, 2Пет. 1:3).

При этом надо научиться быть довольным, даже если нужды покрыты только на один этот день. Завтра будет новый хлеб (Мат. 6:25-34, 1Тим. 6:6-10).

Е. Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.

Мы благодарим Бога за прощение всех грехов, бывших до уверования (Кол. 2:13).

Если теперь мы согрешаем, Господь сразу прощает нас, когда мы исповедуем грехи (1Ин. 1:7-9).

Если мы не будем прощать согрешивших против нас, тогда Господь не простит наши грехи (Мат. 6:14-15).

Прощение – это не чувство, а решение. Мы решаем простить всем нашим должникам. На этом основании приходит мир вместо вражды.

Ж. Не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

Всех любящих Бога будут защищать Его ангелы (Пс. 90:9-16, Пс. 22:4-6). Одного ангела зовут благость, другого – милость.

Читайте так же:  Молитва Преподобной Марии египетской

Господь обещает, что не допустит искушения сверх сил, поэтому мы всегда можем победить любое искушение, если только не ищем его сами (1Кор. 10:13).

ВОПРОС ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

II . Молитва за начальства и власти

А. Прежде всего надо совершать молитвы, цель которых, как мы уже говорили, выразить любовь к Богу.

Б. Потом идут прошения, ходатайства и благодарения за всех людей

Библия призывает везде бороться с эгоизмом, поэтому прежде всего выделяет ходатайства и прошения не за свои нужды, а нужды других людей.

Первая группа людей, которая выделяется для ходатайства – это властьимущие люди.

Причина в том, что от них во многом зависит наша тихая жизнь, в которой мы можем активно нести людям Слово Божье.

От свободы вероисповедания в стране во многом зависит вопрос спасения людей, а Богу угодно, чтобы спаслись все (2Пет. 3:9).

Хорошим примером является история России и ее Церкви в 20-м веке.

О чем именно мы молимся за власти? О направлении и вразумлении властьимущих (Пр. 21:1, Пс. 93:12). О том, чтобы Господь хранил и поднимал в позицию власти благочестивых людей (2Фес. 3:1-2).

ВОПРОС ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Почему важно прежде всего ходатайствовать за начальства и власти? О чем именно нужно просить Бога в молитве за них?

III . Молитва о духе премудрости и откровения для познания Бога (Еф. 1:17-23).

А. Контекстом этой молитвы является откровение о том, что Господь в Своей любви к нам уже благословил нас всяким духовным благословением (Еф. 1:3, 2Пет. 1:3).

Б. Нам следует молиться не о том, чтобы Бог что-то еще сделал для нас, но о духе премудрости и откровения для познания Его. Именно через познание Бога умножаются в нас благодать и мир (2Пет. 1:2).

Заметим, что благодать (нам все дается Богом только по благодати) и мир (внутренняя гармония) могут в нашей жизни не просто увеличиваться, но даже умножаться, при условии нашего возрастания в познании Бога и Христа Иисуса.

Познанию Бога препятствуют:

безумие (Лук. 12:16-20, Рим. 1:21-22),

невежество (Пр. 10:21, Ос. 4:14),

сознательное противление Слову (Иер. 6:19),

просто суета (4Цар. 17:15, Рим. 1:21).

Познание Бога неразрывно связано с пребыванием в Его Слове (Ин. 8:31-32, Ин. 15:7).

В. Чтобы были просвещены глаза наших сердец и мы познали:

Надежду, к которой мы призваны (Рим. 8:20-25, 8:28). Надежда очень важна, чтобы хранить разум от атак уныния и сомнения (1Фес. 5:8).

Богатство славы наследия для святых, богатства возрожденного духа (1Ин. 3:9, 5:18, 1Кор. 2:16, Гал. 5:22-23, 2Кор. 4:6-7).

Как безмерно величие силы Божьей в нас. Той самой силы, которая воскресила Христа из мертвых (Рим. 8:11). Эта истина является основанием веры в исцеление физического тела.

Г. Молитва заканчивается прославлением Христа, Который превознесен над всем ангельским миром и стал главой Церкви, наполняя Собой каждого ее члена.

ВОПРОС Ы ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Что вы запомнили о важности познания Бога? В каких трех сферах мы просим Бога просветить очи наших сердец? Почему именно эти сферы так важны?

IV . Молитва об исполнении Божьей любовью (Еф. 3:16-21).

Конечной целью этого действия является поселение Христа в сердце на постоянное пребывание (1Кор. 3:16-17).

Как можно увидеть жизнь Христа в человеке? По мере его любви (Ин. 13:35, 1Ин. 2:10, 4:8).

Б. Вторая просьба о том, чтобы нам укорениться и утвердиться в Божьей любви (Фил. 1:9).

Здесь использовано два образа – корня растения и фундамента здания.

Любовь имеет много разных измерений (широта, долгота, глубина и высота). Ее можно познавать бесконечно.

Познание любви невозможно в одиночку, а только со всеми святыми (Флм. 4-5).

Как можно познать то, что выше интеллектуального знания? Только на личном опыте (во всяком чувстве как сказано в Фил. 1:9).

Вся полнота Бога наполнит нас, если мы на личном опыте будем все более познавать величие Его любви. Всякая проблема, которая еще есть в нашей жизни будет разрешена, когда мы глубже погрузимся в Любовь (2Пет. 1:2-3)

В. Молитва завершается возвеличиванием Бога.

Он действует силой Своего Духа, которую поместил в нас – точнее в наш возрожденный дух (Еф. 1:19).

Сила Духа в нас может сделать несравненно больше всего, о чем мы просим или даже можем помыслить (Ис. 55:8-9).

ВОПРОС Ы ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Как мы можем укореняться и утверждаться в любви? Что это значит практически?

Здравствуйте, уважаемые Христиане и знатоки Библии!
Мне хотелось бы узнать про ВСЕ молитвы к Богу, которые есть в Библии, но больше всего во 2-й её части Новом Завете.
Меня интересуют названия этих молитв и их полный текст. А также меня очень интересует исходный (изначальный) язык, на котором эти молитвы были записаны.
Если можно, то ответьте, пожалуйста здесь более развёрнуто и подробно.
И на всякий случай, вот мой e-mail: [email protected]

Последний раз редактировалось Wedruss; 19.07.2005 в 01:58 .

Молитвы из Библии:
Ветхий Завет:
1. Во-первых почти весь Псалтырь — это примеры молитвы к Богу (благодарные молитвы, молитвы хвалы, поклонения, прославления, упования и другие)

Новый Завет:
2. Короткая молитва:

А вообще лучше всего поищите по сноскам вот здесь:

МОЛИТВЫ НОВОГО ЗАВЕТА

В НЗ Иисус, величайший муж М., оставил нам «Отче наш» (Мф 6:9 и след.), первосвященнич. М. (Ин 17:1 и след.), М. в Гефсиманском саду (Мф 26:39,42,44) и М. на кресте (Мф 27:46; Лк 23:34,46). К числу самых поэтичных М. в НЗ принадлежат хвалебные песни Захарии (Лк 1:64,67 и след.), Елисаветы (Лк 1:42 и след.), Марии (Лк 1:46-55) и Симеона (Лк 2:28 и след.). Со времен ранней Церкви известны хвалебная песнь, запис. в Деян 4:24 и след., а также последние слова Стефана (Деян 7:59 и след.). В посланиях ап. Павла, и особенно в их начальных словах, встречаются М. о разных церквах (1Кор 1:4 и след.; 2Кор 1:3 и след.; Еф 1:15 и след.; Флп 1:3 и след.; Кол 1:3 и след.; 2Фес 1:3 и след.), а также вероисповедные М., вероятно, певшиеся как гимны (Рим 8:31 и след.; 11:32 и след.; Еф 3:14 и след.). Неудивительно, что в конце Библии, в книге Откровение Иоанна, приводятся молитв. песни (Откр 5:8 и след.; 11:17 и след.; 19:1 и след.), ведь возрожденная Церковь предстоит здесь пред лицом Бога и Агнца и возносит в своих М. совершенную славу и хвалу Отцу и Сыну во веки веков. М. — одна из центр. тем Откровения.

Читайте так же:  Молитвы от любовной зависимости мужчины

Молитвы в Новом Завете произносились в основном на двух языках:
Арамейском — это касалось в основном общения между евреями и Богом.
Древнегреческом — когда евреи обращались к язычникам, т.к. греческий был международным на то время языком.
Но 100% Вам это не кто не скажет, потому что одно дело на каком языке записан был Новый Завет и другое дело на каком языке была произнесена молитва.

А вообще молитва — это личный разговор с Богом, с Творцом, характер которого зависит от личных на данный момент переживаний, страхов, эмоций, впечатлений. Поэтому слова и прошения могут быть разные и не должны быть заучены, т.к. могут просто проговариваться, без сердца.
Важно знать также, что Христос, Бог во плоти сказал, что просить нужно во имя Его.

С уважением и с радостью помогая,
Серж

Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

Очень хотелось бы вернутся к реальности и посмотреть за что и как молились люди , а результат их молитв обращение и покаяние всей Римской империи, внутреннее, радикальное изменение личности и верность Господу.
Может и нам надо взять пример и обратить внимание на Слово Божье и молится соответственно, указанному образцу — ведь только Его Слово не бывает тщетным.

Ефесянам 1:16-22 — непрестанно благодарю за вас. В своих молитвах я непрестанно прошу Бога нашего Господа Мессии Иешуа, прославленного Отца,
ДАРОВАТЬ ВАМ ДУХ ПРЕМУДРОСТИ И ОТКРОВЕНИЯ,ЧТОБЫ ВЫ ПОЗНАЛИ ЕГО ГЛУБИНУ. Я молюсь,чтобы Он просветил взор ваших сердец, чтобы вы могли понять, для какой надежды Он призвал вас, какое богатство славы присутствует в том наследии, которое Он обещал Своему народу, и как безмерно велико Его могущество, действующее в нас,доверяющих Ему. Оно действует той же великой силой, которой Он воскресил Мессию из мертвых и посадил по правую руку от Себя на небесах, гораздо выше любого правителя, власти, силы, господства и любого имени, которое можно найти в этом мире и в грядущем мире. Кроме того, ОН все положил к Его ногам.

Susana написал(а): Гелена,это замечательная молитва,но я начала эту тему не просто для переписывания молитв, а чтобы мы может осознали и может делились своим практическим применением этих молитв.
Просто это на веялось чтением постов и видно,что Духа Премудрости и Откровения просто нет, а много своих измышлений,понятий.
Дух-дух чувствует Дух-дух.

Я привела эту молитву потому что часто раньше молилась ею за других,да и за себя тоже.

Иногда сил не хватает молиться(бывает и такое)тогда перечитываю молитвы Давида,пророков,послание к Ефесянам,а иногда хватает сил только на «Отче наш».

Но все равно больше люблю молиться когда Дух наполняет. тогда и слова льются и сам назидаешься.

Susana написал(а): Гелена,это замечательная молитва,но я начала эту тему не просто для переписывания молитв, а чтобы мы может осознали и может делились своим практическим применением этих молитв.
Просто это на веялось чтением постов и видно,что Духа Премудрости и Откровения просто нет, а много своих измышлений,понятий.
Дух-дух чувствует Дух-дух.

Я привела эту молитву потому что часто раньше молилась ею за других,да и за себя тоже.

Иногда сил не хватает молиться(бывает и такое)тогда перечитываю молитвы Давида,пророков,послание к Ефесянам,а иногда хватает сил только на «Отче наш».

Но все равно больше люблю молиться когда Дух наполняет. тогда и слова льются и сам назидаешься. [/qu

А я привела первую молитву,потому что в Библейской школе мы молились ею каждый день и не по одному разу, и я знаю насколько это важно было, потому что при трудных ситуациях мудрость и откровения от Бога приходила и появлялось понимание глубины ситуации и выход из нее.
Просто в Новом Завете свои особенные молитвы.

Колосянам 1:9-10 — Потому, с того дня, как мы услышали об этом, мы непрестанно молимся о вас, прося Бога наполнить вас познанием Его воли во всей мудрости и понимании приходящих от ДУХА ; чтобы вы могли жить достойно Господа, во всем угождая Ему, принося плод во всяком хорошем деле и УМНОЖАЯ познание Бога

Слово Божие (цитаты из Библии)

Так человек, который постится за грехи свои и опять идёт и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся? Сир.34,26

Когда один молится, а другой проклинает, чей голос услышит Владыка? Сир.34,24

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 1Тим.2,1–4

Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва – мерзость. Притч.28,9

Читайте так же:  Молитва Александру Преподобному

Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Тов.12,8

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Кол.4,2

Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню. Сир.7,10

Моление из уст нищего – только до ушей его; но суд над ним поспешно приближается. Сир.21,6

Прежде, нежели начнешь молиться, приготовь себя, и не будь как человек, искушающий Господа. Сир.18,23

..когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Лк.11,2

..всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. Мк.11,24

Он не презрит моления сироты, ни вдовы, когда она будет изливать прошение своё. Сир.35,14

Служащий Богу будет принят с благоволением, и молитва его дойдет до облаков. Сир.35,16

Молитва смиренного проникнет сквозь облака, и он не утешится, доколе она не приблизится к Богу и не отступит, доколе Всевышний не призрит и не рассудит справедливо и не произнесет решения. Сир.35,17–18

..молитесь, чтобы не впасть в искушение. Лк.22,40

Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф. Мал.1,9

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны. Мф. 6:7

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Мф.6,9–13

Так ныне здесь мы молимся о вас. 2Макк.1,6

Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно. Евр.13,18

Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 1Фес.5,17–18

Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою. Мк.13,18

Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошёл на меня дух премудрости. Прем.7,7

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим.8,26

Много может усиленная молитва праведного. Иак.5,16

И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Иак.5,18

Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны. Рим.12,12

Помолишься Ему, и Он услышит тебя, и ты исполнишь обеты твои. Иов.22,27

И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите. Мф.21,22

И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю. Ин.14,13–14

Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф.9,38

Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Иак. 5,16

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Еф.6,18

Золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. Отк.5,8

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мф.6,6

Молитва пред и по чтении Евангелия

Молитвы пред чтением Евангелия

1.

Го́споди, просвети́ о́чи мои́ серде́чные све́том ра́зума Свята́го Ева́нгелия Твоего́.

2.

Совет святителя Иоанна Златоуста: когда сядешь читать Священное Писание, то прежде помолись Богу, чтобы Он отверз твои очи сердечные.

Молись так: « Г о́споди Иису́се Христе́! Отве́рзи мои́ о́чи серде́чные, что́бы услышать мне́ сло́во Твое́ и уразуметь его́ и исполнить во́лю Твою́».

3. *

Возсия́й в сердца́х на́ших, Человеколю́бче Го́споди, Твоего́ богове́дения нетле́нный све́т, и мы́сленная на́ша отве́рзи о́чи во ева́нгельских Твои́х пропове́даний разуме́ние, вложи́ в на́с и блаже́нных Твои́х за́поведей стра́х, да плотски́я по́хоти вся́ попра́вше, духо́вное жи́тельство про́йдем, вся́ я́же ко благоугожде́нию Твоему́ и му́дрствующе и де́юще. Ты́ бо еси́ просвеще́ние ду́ш и теле́с на́ших, Христе́ Бо́же, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, со Безнача́льным Твои́м Отце́м и Всесвяты́м, и Благи́м, и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.

Перевод: Зажги в сердцах наших, человеколюбивый Господи, Твоего Богопознания нетленный свет и открой очи ума нашего для уразумения евангельской Твоей проповеди! Вложи в нас и страх пред блаженными Твоими заповедями, дабы мы, все плотские влечения поправ, проводили духовную жизнь, о всём, что́ ко благоугождению Тебе, мысля и то́ совершая. Ибо Ты – просвещение душ и тел наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцом и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва по чтении Евангелия

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сла́ва Тебе́, Го́споди Царю́, Сы́не Бо́га жива́го, сподо́бивый мя́ недосто́йнаго Боже́ственная Твоя́ словеса́ и гла́с Свята́го Ева́нгелия Твоего́ слы́шати; си́м у́бо влады́чним Твои́м гла́сом, укрепи́ мя́ в покая́нии настоя́щия сея́ жи́зни прейти́ но́щь, от вся́каго избавля́я мя́ наве́та и зло́бы ви́димых и неви́димых вра́г: Ты́ бо еси́ еди́н си́льный, и ца́рствуяй во ве́ки. Ами́нь.

Читайте так же:  Как быстро продать недвижимость молитва

Молитва: Отче наш! Сравнить Мф. 6: 1, Мк. 11: 24, Лк. 11: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Приветствовать Бога, говорить по сути, а не напоказ. Просить Бога дать пищу, без соблазнов и обманных дел, и простить грехи, как прощает Отец сыну или Друг ближнему, говоря, пустяки, ничего не должен.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 1 — 18
Евангелие от Марка, текст: глава 11, стихи 24 — 26
Евангелие от Луки, текст: глава 11, стихи 1 — 13
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.:

Мф. 6: 1

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

Мф. 6: 2

Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

Мф. 6: 3

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

Мф. 6: 4

чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Мф. 6: 5

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Мф. 6: 6

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Мф. 6: 7

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

Мф. 6: 8

не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Мф. 6: 9

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

Мф. 6: 10

да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Мф. 6: 11

хлеб наш насущный дай нам на сей день;

Мф. 6: 12

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

Мф. 6: 13

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Мф. 6: 14

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

Мф. 6: 15

а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Мф. 6: 16

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Мф. 6: 17

А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

Мф. 6: 18

чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Мк. 11: 24

Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Мк. 11: 25

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

Мк. 11: 26

Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

Лк. 11: 1

Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.

Лк. 11: 2

Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Лк. 11: 3

хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

Лк. 11: 4

и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Лк. 11: 5

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,

Лк. 11: 6

ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;

Лк. 11: 7

а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.

Лк. 11: 8

Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

Лк. 11: 9

И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,

Лк. 11: 10

ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Лк. 11: 11

Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?

Лк. 11: 12

Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?

Лк. 11: 13

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Новый завет молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here