Осипов о молитве по соглашению

Основы: Осипов о молитве по соглашению - информация из открытых источников и священных текстов.

В чем опасность молитвы по соглашению, практикуемой о. Владимиром Головиным?

Вопрос задан:
09 марта 2018

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

Не мои ответы о молитве по соглашению «были какого-то коммерческого характера», а сама молитва, пропагандируемая о. Владимиром имеет коммерческий характер: участие в ней предполагает уплату немалых денег, собираемых за неё (подсчитано, чтобы получить максимум молитвенных «услуг» за одно имя на сайте о. Головина, необходимо выложить 34700 руб. http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/gde-sekta,-tam-i-dengi.-replika-protoiereya-andreya-efanova.html И к сожалению, эти деньги идут мимо Церкви, на электронные карточки и кошельки частных лиц.

В чем опасность молитвы по соглашению? В том варианте, как она предлагается о. Владимиром Головиным, её опасность заключается в следующем. Во-первых, молитва здесь превращается в «назойливое требование, в соборный стон, в духовный рэкет», как её прокомментировал, в сильных, но правдивых словах, священник Георгий Осипов: http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/o-«molitve-po-soglasheniyu».

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

Алфавитный список сект и культов

— Отец Георгий, благословите! Простите, но вот чего не могу понять, Вы, время от времени выкладываете ссылки на информацию о о. Владимире Головине, причем все они критичны. Но ведь столько людей получают от него помощь, приходят к Богу, находят смысл жизни. Ведь то, что он проповедует, основано на словах Христа: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» — молитва по соглашению стольких людей объединила. Разве это плохо?

— Бог благословит!
Будь на то моя воля, я бы и слова об этом батюшке не сказал бы. И, насколько мог, воздерживался, до тех пор, пока уже не стали «прижимать к стенке» вопрошающие. Долго пытался отшучиваться, открещиваться, да и кто я, чтоб судить о старшем собрате? Как я, стоящий на месте, мог судить об ошибках идущих… И потому, если кому-то, что-то и отвечал, то только в личке.

Но, всеж пришлось ответить где-то, открыто, так сказать, чтоб отстали остальные. Мне казалось, что в ответе я был корректен, не претендуя на истину в последней инстанции, высказал свое предположение о том, что счел не верным. И ведь предварительно расшаркался пред его почитателями, испрашивая прощения, если что не так, и так же просил их, не судить строго… все ошибаемся, и я порой, не исключение. И, увы, всего пары дней хватило мне для того, чтоб уже стать уверенным в том, что там действительно что-то не то. Чада батюшки Головина мне подробно рассказали, что я никто и звать меня никак, используя при этом эпитеты вроде «иуда», «бездарь», «волк в овечьей шкуре», «завистник» и прочие не лестные глаголы. Признаться, для меня ничего нового они обо мне не открыли, я это и так знаю. Вот только мне кажется, что «пришедшие к Богу», как-то иначе выражают свое отношение к тем, кто идет рядом… Вспомнилось, подобное было лет 12 тому назад, когда я «сопляк деревенский» посмел выразить сомнение относительно величия «великого старца» Наума. Древо познается по плодам, и как тогда, общаясь с теми, кто гордо называл себя чадами старца Наума, так и теперь, с чадами о. Владимира, складывается устойчивое мнение, что заглянул в отхожее место…

И, собственно, это незабываемое общение с теми, кого батюшка Владимир «привел к Богу», отбило напрочь желание возвращаться к этой теме. Есть в конце концов для этого те, кто пред Богом отвечают за то, что происходит в их благочиниях и епархиях. Но, «джин» уже был выпущен из бутылки….

Ну, да ладно… я не обижаюсь, просто искренне сожалею о тех, кто начинает знакомство с Вечностью ни с того, с чего следовало бы. И на подобный Вашему вопрос, я где-то уже кратко отвечал пару лет тому назад, да и недавно тоже… Кратко, потому, что оскомина уже от него… Но в силу того, что дискуссия разгорается не шуточная, превращаясь временами в локальные конфликты, позволю себе несколько раскрыть свой взгляд на молитву по соглашению, как таковую, и в том варианте, что она имеет место в общине о. Владимира.
Как всегда, предваряю свои рассуждения оговоркой о том, что это мое частное мнение, а не мнение Церкви, хотя оно и основано на Святоотеческом наследии. Но наследие — это одно, а моя трактовка оного -другое, прошу это учитывать. Хотя то, что это мое мнение, уже в течении пары десятков лет не меняется, дает мне возможность поделиться им с кем-то ещё.

Не скрою, и я, бывает, благословляю прихожан на молитву по соглашению, но всегда предупреждаю, что блаженнее довериться Господу, и не поторапливать Его, вспоминая мудрые слова старца Иоанна Крестьянкина «Бог все дает вовремя умеющему ждать». Это, во-первых, а во-вторых, напоминаю о том, что результат молитвы зависит не от количества в ней участвующих, а от качества жизни молитвенников. Что и видим из Евангельского текста, двоих-троих, но чистой жизни, достаточно чтоб испросить необходимое. И последнее, о чем я предупреждаю, так это о том, что не редко за неотступность молящихся Господь подает им просимое, но они должны быть готовы к тому, что это не дар Божий, не то, что Он хотел бы дать, но то, что они выпросили, потому и расхлебывать последствие им самим, не пеняя на Господа.
Вообще, мое личное убеждение, — эта молитва говорит не о вере молящегося, а о его самоуверенности. Уверенности в том, что он достоин чего то большего чем имеет, уверенности в том, что Бог чего-то недопонял, чего-то не разглядел, недодал… Да, конечно, мне возразят, что мол просим-то не для себя, а для ближнего, веры, покаяния, здоровья, счастья, ведь ничего попало, а нужного…

Читайте так же:  Какую читать молитву чтобы второй раз выйти замуж

Так-то оно так, да не так. Причем тут Бог, если Он тебе дал все необходимое для того, чтоб твой ближний был счастлив рядом с тобой. Помните слова Христа к апостолам – вы дайте им есть. Господь помогает нам только там, где наших сил не достает, а если не достает нашего желания, с кого тут спрос… Вот и получается, что нужно нам довольствоваться Литургией, в ней черпать силу для стяжания Духа Святого Божия, стяжав который спасем тысячи вокруг. Ни этим рэкетом, ни мощью соборного стона, ни настырным требованием, к чему призывает нас батюшка Владимир Головин, а смиренным осознанием слов благоразумного разбойника, «по грехам моим приемлю… помяни мя, Господи, егда приидиши во Царствии Твоем», в том Царствии, искать которое нас призывает Спаситель. Когда Он придет во Царствие Свое, которое внутри нас есть, или должно стать, тогда помянет нас, и все чего ни попросим, будет нам.

Ну вот, примерно так. Прошу прощения, что ответ такой пространный, но, опять же, надеюсь, что сия писанина моя (а мог бы спать сладким сном), своей подробностью, оградит меня от новых вопросов на данную тему. Очень хочу поставить жирную точку на этой теме. И коль уж я сказал, что к этим мыслям я пришел, основываясь на святоотеческий опыт, приведу цитату, на мой взгляд, дающую исчерпывающий ответ.

Прп. Иустин (Попович):
««Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» Всемогущество людей, в чем оно состоит? В Церкви, в апостольской молитве, которая ведет свое происхождение от Святой Пятидесятницы, от Духа Святого. Всемогуща только Духоносная апостольская молитва. А она вся в Церкви. И Апостолы Духом Святым имеют свое апостольство в Церкви. Поэтому только церковная молитва всемогуща. Когда двое согласятся Духом Святым в Церкви, тогда они получают все, что требуют, от Отца Небесного. Что это так, и что это действительно относится к святым Апостолам и их наследникам, видно из самых слов Спасителя, обращенных к Апостолам: если двое изъ васъ согласятся… «Двое изъ васъ», не любые двое. По святым Отцам: «двое изъ васъ» значит: двое из вас добродетельных, ведущих ангельскую жизнь; живущих по-апостольски; имеющих апостольскую веру; являющихся апостольскими наследниками, – таковых молитва будет услышана человеколюбивым Господом. А такая молитва всегда соборная, всегда апостольская, всегда святая, всегда льется из всего существа Церкви, из всего Богочеловеческого тела Церкви, из всего Господа Христа».

А.И. Осипов о молитве по соглашению. Владимир Головин

Обзор основных тем курса апологетики (МПДА, 2018.01.30) — Осипов А.И

О сервисе MosVideos.com

MosVideos.com — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

В чем опасность молитвы по соглашению, практикуемой о. Владимиром Головиным?

Вопрос задан:
09 марта 2018

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

Не мои ответы о молитве по соглашению «были какого-то коммерческого характера», а сама молитва, пропагандируемая о. Владимиром имеет коммерческий характер: участие в ней предполагает уплату немалых денег, собираемых за неё (подсчитано, чтобы получить максимум молитвенных «услуг» за одно имя на сайте о. Головина, необходимо выложить 34700 руб. http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/gde-sekta,-tam-i-dengi.-replika-protoiereya-andreya-efanova.html И к сожалению, эти деньги идут мимо Церкви, на электронные карточки и кошельки частных лиц.

В чем опасность молитвы по соглашению? В том варианте, как она предлагается о. Владимиром Головиным, её опасность заключается в следующем. Во-первых, молитва здесь превращается в «назойливое требование, в соборный стон, в духовный рэкет», как её прокомментировал, в сильных, но правдивых словах, священник Георгий Осипов: http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/o-«molitve-po-soglasheniyu».

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

А И Осипов О Молитве По Соглашению Владимир Головин

Слушать

Длительность: 7 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Это Кощунство Продавать Молебны А Кто Молится А И Осипов

Молитва По Соглашению Что С Ней Не Так

Иерей Георгий Максимов

Профессор А И Осипов Про Познера Причина Всех Бед России

Преображение Марий Эл

Как Найти Свое Призвание В Жизни Прот Владимир Головин Г Болгар

Читайте так же:  Молитва об упокоении на русском языке

Всё Чего Ни Будете Просить В Молитве Верьте Что Получите И Будет Вам Мк 11 24 Осипов А

Алексей Ильич Осипов

Сомнения В Протоиерее Владимире Головине

О Молитве За Других Ч 15 22

Папа Франциск Масон И Сатанист Назвал Христа Дьяволом Осипов А И

Факты Загробной Жизни А И Осипов

Чем Закончится Травля Владимира Головина

Против Травли Владимира Головина

Андрей Кураев О Алексее Осипове Данииле Сысоеве И Эволюции

Молитвою Можно Убить Душу Игнатий Брянчанинов Как Правильно Молиться А И Осипов

О Прот В Головине И Молитве По Соглашению

Иерей Георгий Максимов

Полезно Ли Слушать Лекции А И Осипова

С Каким Обвинениями Согласен О Владимир Головин Г Болгар

Можно Ли Верить Пророчествам Ванги Прот Владимир Головин Г Болгар

Кто Готов К Причастию Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Травля Владимира Головина О Личном

Против Травли Владимира Головина

О Травле Отца Андрея Ткачева

Молиться Акафистом И Не Передавать Имени Можно Ли

Сейчас скачивают

Free Young Thug Type Beat 2019 Guapo Free Trap Type Beat Instrumental

А И Осипов О Молитве По Соглашению Владимир Головин

Catchy Pop Rap Beat Free R B Hip Hop Instrumental Music Prod Cos Cos Beats

Gorillaz Don T Get Lost In Heaven And Demon Days Outside Lands 2017 Live In San Francisco

Maruv Презентовала Новый Мистический Трек To Be Mine

Imron Yomon Qiz

Метафорические Карты Обзор И Применение

Uhf 12 12 Movie Clip Rambo Parody 1989 Hd

Nightcore Born For This

Strandvilla S In Koh Samui Strandvilla3 Bang Po

Aftermovie Pentas Seni Gekaes Xxi

Haustiere Mit Nach Thailand Nehmen

Best College Football Stadiums In The Big Ten Conference Ranked 1 14

Menabung Dengan Tekun Unboxing Celengan

Rehna Hai Teri Palkon Ki Chhaon Mein Episode 214

3 Cara Sederhana Membuat Canang Sari Kreasi

All About The Mackenzie Backpack Collection Pottery Barn Kids

Сейчас слушают

Somehow Sebastian Brandt Dub Remix Feat Marcie Tydi Dennis Sheperd

Mein Teil Rammstein

Mansionair I Won T Take No For An Answer

Amantes Sixto Rein Gustavo Elis

Ozzy Osbourne Iron Man

Coldcloud Luv 2 Garçon Kid Remix

Easy Deadlocks Hairstyles

Панки Хой Саша Скул Зерно Бобовыи

The Weeknd Where You Belong

Михаил Жуков Летний Вечер Feat Михаил Жуков

Алфавитный список сект и культов

— Отец Георгий, благословите! Простите, но вот чего не могу понять, Вы, время от времени выкладываете ссылки на информацию о о. Владимире Головине, причем все они критичны. Но ведь столько людей получают от него помощь, приходят к Богу, находят смысл жизни. Ведь то, что он проповедует, основано на словах Христа: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» — молитва по соглашению стольких людей объединила. Разве это плохо?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— Бог благословит!
Будь на то моя воля, я бы и слова об этом батюшке не сказал бы. И, насколько мог, воздерживался, до тех пор, пока уже не стали «прижимать к стенке» вопрошающие. Долго пытался отшучиваться, открещиваться, да и кто я, чтоб судить о старшем собрате? Как я, стоящий на месте, мог судить об ошибках идущих… И потому, если кому-то, что-то и отвечал, то только в личке.

Но, всеж пришлось ответить где-то, открыто, так сказать, чтоб отстали остальные. Мне казалось, что в ответе я был корректен, не претендуя на истину в последней инстанции, высказал свое предположение о том, что счел не верным. И ведь предварительно расшаркался пред его почитателями, испрашивая прощения, если что не так, и так же просил их, не судить строго… все ошибаемся, и я порой, не исключение. И, увы, всего пары дней хватило мне для того, чтоб уже стать уверенным в том, что там действительно что-то не то. Чада батюшки Головина мне подробно рассказали, что я никто и звать меня никак, используя при этом эпитеты вроде «иуда», «бездарь», «волк в овечьей шкуре», «завистник» и прочие не лестные глаголы. Признаться, для меня ничего нового они обо мне не открыли, я это и так знаю. Вот только мне кажется, что «пришедшие к Богу», как-то иначе выражают свое отношение к тем, кто идет рядом… Вспомнилось, подобное было лет 12 тому назад, когда я «сопляк деревенский» посмел выразить сомнение относительно величия «великого старца» Наума. Древо познается по плодам, и как тогда, общаясь с теми, кто гордо называл себя чадами старца Наума, так и теперь, с чадами о. Владимира, складывается устойчивое мнение, что заглянул в отхожее место…

И, собственно, это незабываемое общение с теми, кого батюшка Владимир «привел к Богу», отбило напрочь желание возвращаться к этой теме. Есть в конце концов для этого те, кто пред Богом отвечают за то, что происходит в их благочиниях и епархиях. Но, «джин» уже был выпущен из бутылки….

Ну, да ладно… я не обижаюсь, просто искренне сожалею о тех, кто начинает знакомство с Вечностью ни с того, с чего следовало бы. И на подобный Вашему вопрос, я где-то уже кратко отвечал пару лет тому назад, да и недавно тоже… Кратко, потому, что оскомина уже от него… Но в силу того, что дискуссия разгорается не шуточная, превращаясь временами в локальные конфликты, позволю себе несколько раскрыть свой взгляд на молитву по соглашению, как таковую, и в том варианте, что она имеет место в общине о. Владимира.
Как всегда, предваряю свои рассуждения оговоркой о том, что это мое частное мнение, а не мнение Церкви, хотя оно и основано на Святоотеческом наследии. Но наследие — это одно, а моя трактовка оного -другое, прошу это учитывать. Хотя то, что это мое мнение, уже в течении пары десятков лет не меняется, дает мне возможность поделиться им с кем-то ещё.

Читайте так же:  Молитва сильная благодарность Богу

Не скрою, и я, бывает, благословляю прихожан на молитву по соглашению, но всегда предупреждаю, что блаженнее довериться Господу, и не поторапливать Его, вспоминая мудрые слова старца Иоанна Крестьянкина «Бог все дает вовремя умеющему ждать». Это, во-первых, а во-вторых, напоминаю о том, что результат молитвы зависит не от количества в ней участвующих, а от качества жизни молитвенников. Что и видим из Евангельского текста, двоих-троих, но чистой жизни, достаточно чтоб испросить необходимое. И последнее, о чем я предупреждаю, так это о том, что не редко за неотступность молящихся Господь подает им просимое, но они должны быть готовы к тому, что это не дар Божий, не то, что Он хотел бы дать, но то, что они выпросили, потому и расхлебывать последствие им самим, не пеняя на Господа.
Вообще, мое личное убеждение, — эта молитва говорит не о вере молящегося, а о его самоуверенности. Уверенности в том, что он достоин чего то большего чем имеет, уверенности в том, что Бог чего-то недопонял, чего-то не разглядел, недодал… Да, конечно, мне возразят, что мол просим-то не для себя, а для ближнего, веры, покаяния, здоровья, счастья, ведь ничего попало, а нужного…

Так-то оно так, да не так. Причем тут Бог, если Он тебе дал все необходимое для того, чтоб твой ближний был счастлив рядом с тобой. Помните слова Христа к апостолам – вы дайте им есть. Господь помогает нам только там, где наших сил не достает, а если не достает нашего желания, с кого тут спрос… Вот и получается, что нужно нам довольствоваться Литургией, в ней черпать силу для стяжания Духа Святого Божия, стяжав который спасем тысячи вокруг. Ни этим рэкетом, ни мощью соборного стона, ни настырным требованием, к чему призывает нас батюшка Владимир Головин, а смиренным осознанием слов благоразумного разбойника, «по грехам моим приемлю… помяни мя, Господи, егда приидиши во Царствии Твоем», в том Царствии, искать которое нас призывает Спаситель. Когда Он придет во Царствие Свое, которое внутри нас есть, или должно стать, тогда помянет нас, и все чего ни попросим, будет нам.

Ну вот, примерно так. Прошу прощения, что ответ такой пространный, но, опять же, надеюсь, что сия писанина моя (а мог бы спать сладким сном), своей подробностью, оградит меня от новых вопросов на данную тему. Очень хочу поставить жирную точку на этой теме. И коль уж я сказал, что к этим мыслям я пришел, основываясь на святоотеческий опыт, приведу цитату, на мой взгляд, дающую исчерпывающий ответ.

Прп. Иустин (Попович):
««Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» Всемогущество людей, в чем оно состоит? В Церкви, в апостольской молитве, которая ведет свое происхождение от Святой Пятидесятницы, от Духа Святого. Всемогуща только Духоносная апостольская молитва. А она вся в Церкви. И Апостолы Духом Святым имеют свое апостольство в Церкви. Поэтому только церковная молитва всемогуща. Когда двое согласятся Духом Святым в Церкви, тогда они получают все, что требуют, от Отца Небесного. Что это так, и что это действительно относится к святым Апостолам и их наследникам, видно из самых слов Спасителя, обращенных к Апостолам: если двое изъ васъ согласятся… «Двое изъ васъ», не любые двое. По святым Отцам: «двое изъ васъ» значит: двое из вас добродетельных, ведущих ангельскую жизнь; живущих по-апостольски; имеющих апостольскую веру; являющихся апостольскими наследниками, – таковых молитва будет услышана человеколюбивым Господом. А такая молитва всегда соборная, всегда апостольская, всегда святая, всегда льется из всего существа Церкви, из всего Богочеловеческого тела Церкви, из всего Господа Христа».

А.И. Осипов о молитве по соглашению. Владимир Головин

Обзор основных тем курса апологетики (МПДА, 2018.01.30) — Осипов А.И

О сервисе MosVideos.com

MosVideos.com — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

А И Осипов О Молитве По Соглашению Владимир Головин

Слушать

Длительность: 7 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Это Кощунство Продавать Молебны А Кто Молится А И Осипов

Молитва По Соглашению Что С Ней Не Так

Иерей Георгий Максимов

Профессор А И Осипов Про Познера Причина Всех Бед России

Преображение Марий Эл

Как Найти Свое Призвание В Жизни Прот Владимир Головин Г Болгар

Читайте так же:  Молитвы перед экзаменом студенту

Всё Чего Ни Будете Просить В Молитве Верьте Что Получите И Будет Вам Мк 11 24 Осипов А

Алексей Ильич Осипов

Сомнения В Протоиерее Владимире Головине

О Молитве За Других Ч 15 22

Папа Франциск Масон И Сатанист Назвал Христа Дьяволом Осипов А И

Факты Загробной Жизни А И Осипов

Чем Закончится Травля Владимира Головина

Против Травли Владимира Головина

Андрей Кураев О Алексее Осипове Данииле Сысоеве И Эволюции

Молитвою Можно Убить Душу Игнатий Брянчанинов Как Правильно Молиться А И Осипов

О Прот В Головине И Молитве По Соглашению

Иерей Георгий Максимов

Полезно Ли Слушать Лекции А И Осипова

С Каким Обвинениями Согласен О Владимир Головин Г Болгар

Можно Ли Верить Пророчествам Ванги Прот Владимир Головин Г Болгар

Кто Готов К Причастию Осипов А И

Алексей Ильич Осипов

Травля Владимира Головина О Личном

Против Травли Владимира Головина

О Травле Отца Андрея Ткачева

Молиться Акафистом И Не Передавать Имени Можно Ли

Сейчас скачивают

Free Young Thug Type Beat 2019 Guapo Free Trap Type Beat Instrumental

А И Осипов О Молитве По Соглашению Владимир Головин

Catchy Pop Rap Beat Free R B Hip Hop Instrumental Music Prod Cos Cos Beats

Gorillaz Don T Get Lost In Heaven And Demon Days Outside Lands 2017 Live In San Francisco

Maruv Презентовала Новый Мистический Трек To Be Mine

Imron Yomon Qiz

Метафорические Карты Обзор И Применение

Uhf 12 12 Movie Clip Rambo Parody 1989 Hd

Nightcore Born For This

Strandvilla S In Koh Samui Strandvilla3 Bang Po

Aftermovie Pentas Seni Gekaes Xxi

Haustiere Mit Nach Thailand Nehmen

Best College Football Stadiums In The Big Ten Conference Ranked 1 14

Menabung Dengan Tekun Unboxing Celengan

Rehna Hai Teri Palkon Ki Chhaon Mein Episode 214

3 Cara Sederhana Membuat Canang Sari Kreasi

All About The Mackenzie Backpack Collection Pottery Barn Kids

Сейчас слушают

Somehow Sebastian Brandt Dub Remix Feat Marcie Tydi Dennis Sheperd

Mein Teil Rammstein

Mansionair I Won T Take No For An Answer

Amantes Sixto Rein Gustavo Elis

Ozzy Osbourne Iron Man

Coldcloud Luv 2 Garçon Kid Remix

Easy Deadlocks Hairstyles

Панки Хой Саша Скул Зерно Бобовыи

The Weeknd Where You Belong

Михаил Жуков Летний Вечер Feat Михаил Жуков

В чем опасность молитвы по соглашению, практикуемой о. Владимиром Головиным?

Вопрос задан:
09 марта 2018

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

Не мои ответы о молитве по соглашению «были какого-то коммерческого характера», а сама молитва, пропагандируемая о. Владимиром имеет коммерческий характер: участие в ней предполагает уплату немалых денег, собираемых за неё (подсчитано, чтобы получить максимум молитвенных «услуг» за одно имя на сайте о. Головина, необходимо выложить 34700 руб. http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/gde-sekta,-tam-i-dengi.-replika-protoiereya-andreya-efanova.html И к сожалению, эти деньги идут мимо Церкви, на электронные карточки и кошельки частных лиц.

В чем опасность молитвы по соглашению? В том варианте, как она предлагается о. Владимиром Головиным, её опасность заключается в следующем. Во-первых, молитва здесь превращается в «назойливое требование, в соборный стон, в духовный рэкет», как её прокомментировал, в сильных, но правдивых словах, священник Георгий Осипов: http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/o-«molitve-po-soglasheniyu».

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

Алфавитный список сект и культов

— Отец Георгий, благословите! Простите, но вот чего не могу понять, Вы, время от времени выкладываете ссылки на информацию о о. Владимире Головине, причем все они критичны. Но ведь столько людей получают от него помощь, приходят к Богу, находят смысл жизни. Ведь то, что он проповедует, основано на словах Христа: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» — молитва по соглашению стольких людей объединила. Разве это плохо?

— Бог благословит!
Будь на то моя воля, я бы и слова об этом батюшке не сказал бы. И, насколько мог, воздерживался, до тех пор, пока уже не стали «прижимать к стенке» вопрошающие. Долго пытался отшучиваться, открещиваться, да и кто я, чтоб судить о старшем собрате? Как я, стоящий на месте, мог судить об ошибках идущих… И потому, если кому-то, что-то и отвечал, то только в личке.

Но, всеж пришлось ответить где-то, открыто, так сказать, чтоб отстали остальные. Мне казалось, что в ответе я был корректен, не претендуя на истину в последней инстанции, высказал свое предположение о том, что счел не верным. И ведь предварительно расшаркался пред его почитателями, испрашивая прощения, если что не так, и так же просил их, не судить строго… все ошибаемся, и я порой, не исключение. И, увы, всего пары дней хватило мне для того, чтоб уже стать уверенным в том, что там действительно что-то не то. Чада батюшки Головина мне подробно рассказали, что я никто и звать меня никак, используя при этом эпитеты вроде «иуда», «бездарь», «волк в овечьей шкуре», «завистник» и прочие не лестные глаголы. Признаться, для меня ничего нового они обо мне не открыли, я это и так знаю. Вот только мне кажется, что «пришедшие к Богу», как-то иначе выражают свое отношение к тем, кто идет рядом… Вспомнилось, подобное было лет 12 тому назад, когда я «сопляк деревенский» посмел выразить сомнение относительно величия «великого старца» Наума. Древо познается по плодам, и как тогда, общаясь с теми, кто гордо называл себя чадами старца Наума, так и теперь, с чадами о. Владимира, складывается устойчивое мнение, что заглянул в отхожее место…

Читайте так же:  Молитва Господу о удаче

И, собственно, это незабываемое общение с теми, кого батюшка Владимир «привел к Богу», отбило напрочь желание возвращаться к этой теме. Есть в конце концов для этого те, кто пред Богом отвечают за то, что происходит в их благочиниях и епархиях. Но, «джин» уже был выпущен из бутылки….

Ну, да ладно… я не обижаюсь, просто искренне сожалею о тех, кто начинает знакомство с Вечностью ни с того, с чего следовало бы. И на подобный Вашему вопрос, я где-то уже кратко отвечал пару лет тому назад, да и недавно тоже… Кратко, потому, что оскомина уже от него… Но в силу того, что дискуссия разгорается не шуточная, превращаясь временами в локальные конфликты, позволю себе несколько раскрыть свой взгляд на молитву по соглашению, как таковую, и в том варианте, что она имеет место в общине о. Владимира.
Как всегда, предваряю свои рассуждения оговоркой о том, что это мое частное мнение, а не мнение Церкви, хотя оно и основано на Святоотеческом наследии. Но наследие — это одно, а моя трактовка оного -другое, прошу это учитывать. Хотя то, что это мое мнение, уже в течении пары десятков лет не меняется, дает мне возможность поделиться им с кем-то ещё.

Не скрою, и я, бывает, благословляю прихожан на молитву по соглашению, но всегда предупреждаю, что блаженнее довериться Господу, и не поторапливать Его, вспоминая мудрые слова старца Иоанна Крестьянкина «Бог все дает вовремя умеющему ждать». Это, во-первых, а во-вторых, напоминаю о том, что результат молитвы зависит не от количества в ней участвующих, а от качества жизни молитвенников. Что и видим из Евангельского текста, двоих-троих, но чистой жизни, достаточно чтоб испросить необходимое. И последнее, о чем я предупреждаю, так это о том, что не редко за неотступность молящихся Господь подает им просимое, но они должны быть готовы к тому, что это не дар Божий, не то, что Он хотел бы дать, но то, что они выпросили, потому и расхлебывать последствие им самим, не пеняя на Господа.
Вообще, мое личное убеждение, — эта молитва говорит не о вере молящегося, а о его самоуверенности. Уверенности в том, что он достоин чего то большего чем имеет, уверенности в том, что Бог чего-то недопонял, чего-то не разглядел, недодал… Да, конечно, мне возразят, что мол просим-то не для себя, а для ближнего, веры, покаяния, здоровья, счастья, ведь ничего попало, а нужного…

Так-то оно так, да не так. Причем тут Бог, если Он тебе дал все необходимое для того, чтоб твой ближний был счастлив рядом с тобой. Помните слова Христа к апостолам – вы дайте им есть. Господь помогает нам только там, где наших сил не достает, а если не достает нашего желания, с кого тут спрос… Вот и получается, что нужно нам довольствоваться Литургией, в ней черпать силу для стяжания Духа Святого Божия, стяжав который спасем тысячи вокруг. Ни этим рэкетом, ни мощью соборного стона, ни настырным требованием, к чему призывает нас батюшка Владимир Головин, а смиренным осознанием слов благоразумного разбойника, «по грехам моим приемлю… помяни мя, Господи, егда приидиши во Царствии Твоем», в том Царствии, искать которое нас призывает Спаситель. Когда Он придет во Царствие Свое, которое внутри нас есть, или должно стать, тогда помянет нас, и все чего ни попросим, будет нам.

Ну вот, примерно так. Прошу прощения, что ответ такой пространный, но, опять же, надеюсь, что сия писанина моя (а мог бы спать сладким сном), своей подробностью, оградит меня от новых вопросов на данную тему. Очень хочу поставить жирную точку на этой теме. И коль уж я сказал, что к этим мыслям я пришел, основываясь на святоотеческий опыт, приведу цитату, на мой взгляд, дающую исчерпывающий ответ.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Прп. Иустин (Попович):
««Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» Всемогущество людей, в чем оно состоит? В Церкви, в апостольской молитве, которая ведет свое происхождение от Святой Пятидесятницы, от Духа Святого. Всемогуща только Духоносная апостольская молитва. А она вся в Церкви. И Апостолы Духом Святым имеют свое апостольство в Церкви. Поэтому только церковная молитва всемогуща. Когда двое согласятся Духом Святым в Церкви, тогда они получают все, что требуют, от Отца Небесного. Что это так, и что это действительно относится к святым Апостолам и их наследникам, видно из самых слов Спасителя, обращенных к Апостолам: если двое изъ васъ согласятся… «Двое изъ васъ», не любые двое. По святым Отцам: «двое изъ васъ» значит: двое из вас добродетельных, ведущих ангельскую жизнь; живущих по-апостольски; имеющих апостольскую веру; являющихся апостольскими наследниками, – таковых молитва будет услышана человеколюбивым Господом. А такая молитва всегда соборная, всегда апостольская, всегда святая, всегда льется из всего существа Церкви, из всего Богочеловеческого тела Церкви, из всего Господа Христа».

Осипов о молитве по соглашению
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here