Самая лучшая проповедь о молитве

Основы: Самая лучшая проповедь о молитве - информация из открытых источников и священных текстов.

Короткая проповедь о молитве

В посл. Ефесянам 6:18 читаем слова, которые ярко, с поразительной точностью отражают важность наших молитв: «Всякою молитвою и прошением молитесь … о всех святых». Тот, кто серьёзно вчитывается и вдумывается в значение этих слов, вынужден искренне признать – я должен всегда молиться, молиться о всяком деле, все мысли и сердечные помыслы я должен вкладывать в молитву. Куда бы я ни собирался, чтоб ни начинал делать, моя молитва должна быть в начале любого дела. Вернёмся к нашему тексту, ясно видно повторение для усиления понимания смысла слова «всякое, всяким, всякою». Павел подчёркивает – «старайтесь о сем самом», т.е. прилагайте все усилия. Он, конечно же, знал, как в любом человеке хватает природной лени, а не усердия к молитве. Как часто бывает, что мы молимся, но не бодрствуем в молитве, произносим вполне правильные слова, но не видим воочию того, о чём молимся.

Но кто-то может задать вопрос – а для чего нужна именно постоянная, настойчивая, неусыпная молитва?

Во-первых, само существование сатаны обязывает нас к этому. Вернемся немного раньше и перечитаем, начиная с 12 стиха. Если мы ко всему этому противостоянию не приобщим искреннюю постоянную молитву в Духе, то наша борьба будет безуспешной.

Во-вторых, истинная причина наших неуспехов в жизни, в служении – это не недостаток образования или опыта, а недостаток молитв, непостоянство в прошениях. Иакова 4:2 ясно написано – «не имеете, потому что не просите». Почему церкви так бессильны против заблуждений, грехов и привязанностей к прежним мирским привычкам. Должно нам просить с усердием, с дерзновением.

ТРЕТЬЯ, ЕЩЁ БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА – сам Господь, Его отношение к молитве (Марка 1:35, Луки 6:12). Если мы считаем себя Его учениками, Его последователями, то личный пример стояния в молитве, данный самим Иисусом, должен ещё больше указывать нам на постоянство в молитве.

Четвертое — Луки 21:34-36. Необходимо молиться, чтобы день возвращения Христа не застал нас внезапно. Мир стремится стащить нас вниз с того пьедестала, на который вознёс нас Христос. И у нас есть только одно средство остаться на высоте положения – не переставая молиться.

Пятое – Филипп. 4:6. Одна ночь, проведённая в молитве, избавит от многих бессонных ночей в дальнейшем. Мир Божий, который превыше всякого разумения, даст вам истинную радость, сохранит наши сердца и мысли на пути следования за Иисусом.

И может быть самое главное – через наши молитвы обращаются к Господу другие. Редко кто находит путь к покаянию без чьих-либо молитв. Новообращённые порой говорят, что чтение Слова Божьего или христианский фестиваль открыли им путь к Богу. Но, и в этих редких случаях, стоит копнуть поглубже и окажется, что о внучке молилась почти пять лет бабушка, а пропадающего от зависимости наркомана спасла молитва одноклассника.

Самая лучшая проповедь о молитве

Господи! Научи нас молиться публично!

Евангелист Лука повествует: «Он в одном месте молился, и перестал»… (11:1). Христос молился не только наедине, но и прилюдно. Он не стеснялся показать свою зависимость от Небесного Отца. Обычно Христос был краток в общественных молитвах. И в этой молитве Он не был пространен — «молился и перестал». Не сказано, что Господь молился и не мог окончить, как иногда случается у некоторых набожных христиан (когда, кажется, после продолжительного перечисления благодарностей и прошений они, приблизились к заветному «Аминь», вдруг пришедшая на ум новая нужда или благодарность отправляет их на второй или пятый круг). Когда Христос завершал Свою общественную молитву, ни у кого не вырывался вздох облегчения: наконец-то окончил! Слушателям хотелось бы слушать и слушать бесподобно глубокую и живую молитву.

Немало христиан стыдится молиться вслух. Особенно этим страдают мужчины. Одни стесняются своей неспособности складно выражать мысли, другие боятся показаться слабыми, прося что-либо у Бога (мол, настоящие мужчины все делают сами!), третьи вообще не испытывают к молитве каких-либо побуждений.

Лучший способ победить этих великанов страха и безразличия – молиться. Своим примером Христос показал, что молитва – самое что ни на есть мужское занятие и в нем нужно преуспевать. Во времена земной жизни Иисуса Христа мужское лидерство обуславливалось не столько духом патриархальной культуры, в которой мужчины играли ведущую роль, сколько библейским духом. А согласно Библии мужчине — глава Христос, с Ним и должна работать у мужчин прямая и устойчивая связь.

Все мужчины, чем- либо прославившие Бога, были молитвенниками. Отец веры Авраам был человеком ходатайственной молитвы. Ему под стать оказался его сын Исаак, двадцать лет молившийся о жене, чтобы она стала матерью. Молитвенником был Иаков, сын Исаака, и его слова — «не отпущу, пока не благословишь меня» (Быт.32:26), стали молитвенным девизом многих верующих. Псалмы плача и хваления были написаны мужчинами -Моисеем, Давидом, Соломоном, Асафом, сыновьями Корея. В Новом Завете Павел повелевает мужчинам молиться в церкви, «воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим.2:8).

Мужчина должен быть лидером не только в материальной сфере, но и в духовной. Материальная деятельность придает широту его натуре, молитва же дарует ей глубину. Если стихает мужская молитва, сохнет сердце мужчины, за ним увядает семья, увядает церковь. Мужчины! Пусть вашей тайной молитвой станут слова Давида: «Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою!» (Пс.50:17). А вашей явной молитвой пусть будет краткая молитва в церкви!

Когда тот ученик просил Христа научить молиться, он, несомненно, имел в виду и публичную молитву. Место публичной молитвы — это, прежде всего, ваш дом. Ваши домашние должны слышать вашу молитву. Молитесь с вашей женой и вашими детьми. Когда вы садитесь вкушать пищу, отправляетесь на работу, завершаете день — сопровождайте это публичной молитвой.

Читайте так же:  Текст молитвы вычитка

Также место публичной молитвы – дом молитвы, домашняя группа, больничная палата, общение верующих на лоне природы, тюремная камера. Ю.С. Грачев, автор книги «В Иродовой бездне», не отпускал без молитвы ни одного гостя. То же самое делал мой незабвенный друг Иван Адамович Тоги, написавший «Прощение освобождает». Когда я бывал у него в гостях, мы, как правило, завершали наше общение продолжительной, коленопреклоненной молитвой. Чем больше публичных молитвенников, тем богаче церковь!

Господи! Научи нас молиться, переживая общение с Тобою!

К небу возносится невообразимое число бестолковых молитв. Так было и во дни Христа: язычники молились бестолково, ибо рассматривали молитву как заклинание. Фарисеи молились бестолково, ибо надеялись быть услышанными за свою праведность.

Подобное происходит и в наши дни. Множество христиан молятся бестолково, потому что сомневаются в Божьих обетованиях и Божьем милосердии.

Спрашиваю как–то одну женщину:

— Вы верите, что Бог простил вам грехи?

— У меня их слишком много, захочет ли Бог простить?

– А молитву «Отче наш» знаете?

– Кто же ее не знает! Каждый день ее произношу.

— А для кого же Спаситель поместил прошение: «оставь нам долги наши», если не для нас? Если бы Бог не хотел прощать, стал бы Он учить нас этой молитве?

Хуже всего (о, неуемная религиозная изобретательность!) когда молитву делают средством наказания. Так в сентябре 2009 года «Новая газета» опубликовала статью о Вале Перовой, послушнице, сбежавшей из Свято-Богословского монастыря. Корреспондент пишет:

«Вале скоро 17, но выглядит она как 13-летний подросток. Я спрашиваю, чем бы она хотела заниматься, когда окончит школу? Валя отвечает: «А я не знаю. Понимаете, я себя совершенно не знаю. Нам в монастыре говорили: «Вот вы думаете, что вы хорошие? А вы — твари и должны молиться о прощении…».

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, тысячу без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем с пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Исуповой молитвы, то тысячу раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные по 4 часа, а стоять надо, не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое — 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти утра до 8 вечера. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто засыпал стоя, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке, Веронике Суриной, все надоело, и мы решили сбежать с монастыря».

Как явствует из рассказа, молитва в монастыре из средства общения с Богом была превращена в средство наказания. Худшего применения молитве вряд ли можно найти: после такого «обучения» открывается прямая дорога в «Союз воинствующих безбожников»! Если бы воспитатели руководствовались Библией, они поступили бы по — другому!

Согласно Библии, молитва есть самая желанная на свете встреча — встреча человека с Богом. Именно ощущение встречи с Богом рождает умиление, а умиление производит молитвенные слова, согретые жаром сердечной любви.

Этой встречи с Богом постоянно искали пророки. Давид просил: «Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя в святилище» (Пс.62:2,3).

Пророк Исайя взывал: «Душою моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра» (Ис.26:9).

Шотландский проповедник 18 века Роберт Макчейн был молодым человеком, однако, уровень его молитвенной жизни был необычайно высок. Его друг писал о нем: «…этот человек…вступил в тайные места пребывания святости Божьей, и поэтому в его словах «святой Отец» слово «Отец» включало в себя целый мир! Бог являлся Отцом этого человека. По тому, как произносилось это слово, вы могли увидеть и почувствовать, что этот человек – сын Бога. Но, кроме всего этого, какие звучали прошения! Как они были богаты, полны и духовны. Каждая фраза и слово были библейскими, а вся молитва, казалось, была новой главой из Библии…».

Пастор Макчейн был продвинут в молитве по той причине, что просил Господа научить его молиться и боролся за чистоту своего сердца. В 23 года он писал: «есть ли в моем сердце желание сделаться полностью святым? Нет ли там греха, который я хотел бы утаить? Господи, Ты знаешь все – Ты знаешь, что я ненавижу всякий грех и хочу стать похожим на Тебя!».

Господи! Научи нас молиться действенной молитвой!

Молитва Христа также мощно воздействовала на сердце человека, как и проповедь. Безымянный ученик был так впечатлен молитвой Иисуса, что взмолился о том, чтобы научиться молитве. Настоящая молитва никого не оставляет равнодушным и не бывает тщетной.

В течение первых четырех столетий христианская церковь была сильна молитвой. Ириней Лионский, крупнейший богослов второго века писал:

«Они [еретики] не могут воскресить мертвого, как воскрешали Господь и апостолы своей молитвою или как часто случалось, что когда среди братьев возникала нужда, то вся поместная Церковь пребывала в посте и усиленной молитве, и душа умершего возвращалась: человек был дарован по молитвам святых».

Читайте так же:  Молитва о здравии дитя Матроне

Когда христианская церковь стала государственной во временя Константина, этот огонь молитвы почти погас, сменившись формальным произношением молитвы священниками. Во времена духовных пробуждений огонь действенной молитвы вспыхивал вновь, вызывая неподдельный интерес людей.

Когда полковник царской армии Василий Александрович Пашков узнал, что его жена пригласила в дом благовестника лорда Редстока, он небрежно заметил: «Какая пошлость! И охота людям слушать бессмысленного болтуна!». Однако во время молитвы этого благословенного мужа Божьего Пашкову открылось его состояние пред Богом. «Был день в моей жизни, — писал позже В.А. Пашков в письме русскому послу в Париже,- когда я увидел себя осужденным пред престолом суда святого Бога, ненавидящего грех. Слово Его при действии Духа Святого достигло меня и пробудило мою совесть».

Этот человек впоследствии много сделал для развития евангельского движения в России, за что был изгнан из страны по указу императора. Однако дело Божие не встало: искренние молитвы верующих продолжали приводить людей к спасению.

Ныне существует опасность угашения пламени молитвы как в церкви, так и в наших домах через обольщения суетой или незаконными наслаждениями.

Один известный актер на время съемок фильма о священнослужителе воздерживался от алкоголя и никотина, потому что ему нужно было войти в роль. Некоторые христиане следуют этому методу, «освящая» себя перед воскресным днем или перед хлебопреломлением, а в остальные дни живут, как язычники. Как может пребывать дух молитвы в их сердцах?

Нам нужны мужчины и женщины, которые начали бы усердно просить: «Господи! Научи нас молиться действенной молитвой, чтобы слыша молитву Твоего Духа в нас и через нас, люди испытывали бы Твое целительное прикосновение!».

Господи! Научи нас молиться под Твоим руководством!

«…научи нас молиться…» (Лк. 11:1). Ученик не знал, как самостоятельно взойти на вершину молитвы и просил о руководстве в этом важном деле. Он сослался на опыт Иоанна Крестителя: «Если Иоанн научил своих учеников, почему бы Тебе не научить нас?» Мы могли бы перефразировать эту просьбу: «Господь! Столько людей ты сделал молитвенниками, неужели не можешь приобщить к ним и меня?»

Научить молиться под руководством Божьим – значит, молиться о побуждению и руководству Святого Духа, когда Он дает молитве вдохновение, тему, слова и сверхъестественное влияние, чтобы она несла наставление, утешение и обличение и молящемуся и слушающим его.

Когда в начале 20 годов И.С. Проханов выступил на православном съезде с воззванием от имени евангельских верующих, многие священники обратились к нему с просьбой переписать произнесенную им молитву, потому что она им очень понравилась. В ответ Иван Степанович развел руками: никак не могу помочь — молитва была дана Богом, а не выучена наизусть.

От молитв, дарованных Богом, не устанешь, ибо они пронзают сердце и вызывают желание молиться.

Все это ученик понял, слушая молящегося Христа. Его сердце зажглось желанием научиться молиться, и он сказал об этом Христу. Ответил ли Христос на это желание? Несомненно! Кажется, Он только и ждал этой просьбы и ныне миллиарды людей на всех континентах молятся по данному Христом образцу. Нельзя не согласиться с епископом Райлом: «И хотя мы не знаем, кто был тот ученик, весь мир будет помнить о том, что он сделал».

Благоговейно прочитаем эту молитву молитв!

«Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». (Лук.11:2-5)

Возможно, ученики ожидали услышать от Иисуса Христа о каких-то неведанных ранее молитвенных методиках. Однако Он высказал идеи, которые были в некоторой степени уже им знакомы. Культурно-исторический комментарий Нового Завета сообщает: «Иудеи обычно обращались к Богу в молитве со словами: «Отец наш небесный», хотя изредка были и такие нежные обращения как «Авва» (папа; см. коммент. к Мк. 14:36). Одна из типичных еврейских молитв того времени (каддиш) начиналась словами: «Да прославится и святится Его… имя… да грядет Его царство».

Господь показал, что суть молитвы не сводится к определенной формуле. Этому нашлось бы, по крайней мере, три причины.

Прежде всего, формулы легко превращаются в магические заклинания, как у язычников. Вышеупомянутый комментарий сообщает: «Греки в своих молитвах перечисляли как можно больше титулов божества в надежде, что это привлечет его внимание. Молясь, язычники обычно напоминали о своих добрых делах и принесенных жертвах, пытаясь заставить божество исполнить обязательства, предусмотренные взаимным договором».

Далее, застывшие формулы не отражают сути отношений с Небесным Отцом, наполненных импровизацией, нежной любовью и непосредственной искренностью.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

И, наконец, одна и та же молитвенная формула никак не охватит весь спектр человеческих переживаний. Разве вы станете читать молитву «Отче наш», отправляясь в церковь или на ответственную встречу, или у гроба любимого человека?

В своем поучении Христос оставил принципы, которые должны быть положены в основу молитвенной жизни. Это как в музыке: вы можете без знания музыкальной грамоты научиться играть «Собачий вальс» или «Чижик — пыжик». Но это не значит, что вы играете настоящую музыку. Настоящая музыка неизмеримо богаче. Ее можно сыграть, усвоив принципы музыкальной грамоты под руководством опытных педагогов.

Молитва как главное дело жизни, как средство Божьего влияния на мир, как источник укрепления и утешения, тоже является результатом верного применения принципов, данных Иисусом Христом.

Самая лучшая проповедь о молитве

«Пусть наши молитвы невнятны. Пусть наши усилия немощны. Силу молитве придает не тот, кто молится, а Тот, Кто слышит ее. Итак, молитесь, поскольку наши молитвы, несомненно, преисполнены смысла». М Лукадо

Читайте так же:  Молитва чтобы парень не уезжал

О молитве написаны непроходимые горы книг. Некоторые из них я просматривал и откладывал в сторону, некоторые с интересом читал, некоторые внимательно изучал и, признаюсь вам, извлекал немалую пользу. Однако самостоятельное изучение проповеди Иисуса Христа, изложенной в 11 главе Евангелия от Луки, дало мне больше, чем прочтение многих книг. И в самом деле: кто может быть лучшим наставником в вопросах молитвы, чем Христос? Простыми словами Он передал ученикам принципы, на которых зиждется действенная молитва — молитва, изменяющая сердце, а не сотрясающая воздух. Вручаю вам, дорогой читатель, эту книгу в надежде, что извлеченные из нее уроки помогут также и вам!

Молитесь, чтобы молиться!

Многим людям тщеславие не дает покоя. Ради того, чтобы о них заговорил мир, они проделывают невероятные и зачастую ненужные вещи:

• американец Рик Белден за 3 минуты порвал 19 телефонных справочников объемом по 1494 страницы;

• китаец Ли Чжан Хуа поднял на металлическом лотке, подвешенном к его уху с помощью цепи, груду кирпичей весом 50 кг;

• австралиец Девид Хакссло протащил самолет «Боинг 747-400″ весом 187 тонн на расстояние 91 метр за 27,7 секунд;

• литовка Рута Цекуте весом 61,3 кг 15 секунд провисела на бороде Антанаса Контримаса.

Деяния этих людей попали в книгу рекордов Гинесса. Теперь любопытные обыватели, читая ее, ахают в восхищении: «Какие славные ребята! Как же им удаются подобные трюки?! Великую оставили они о себе память. ».

Однако в очах Бога эти сногсшибательные трюки являются пустыми занятиями, поскольку возвеличивают ум, силу, упорство человека, а не Христа. Эти трюки, порожденные суетным тщеславием, показывают человеческое безрассудство, которое ищет себе не вечной, а временной славы. Подобные этим чудачества — рвать телефонные книги, вешать на уши кирпичи, тащить самолеты — не побуждают людей больше всего на свете любить Бога и ближних. Они не захватывают сердце настолько, чтобы хотелось им подражать. Детям Божьим желанны иные рекорды, их манят иные горизонтов. И, слава Богу, эти рекорды и горизонты указаны в Божественном откровении.

Лука, описывая жизнь Спасителя, в отличие от прочих евангелистов, очень много говорит о молящемся Иисусе Христе. Если даже бегло просмотреть тексты до 11 главы Евангелия от Луки, то обнаруживается частое упоминание о молитвах Христа:

• Христос молился при крещении — 3:21

• Христос молился ранним утром — 4:42

• Христос молился в пустынных местах — 5:16

• Христос молился, избирая Себе учеников — 6:12

• Христос молился перед пищей — 9:16

• Христос молился в уединенном месте «…и ученики были с Ним» — 9:18

• Христос молился на горе Преображения — 9:29

• Христос молился, радуясь об успехе учеников — 10:21

Христос был мужем молитвы, и Его пример должен научить нас серьезному отношению к ней.

К сожалению, молитва не стала делом первой необходимости жителей нашей страны, в которой почти 80% граждан причисляют себя к христианам.

Проведенный в 2008 году центром Левады опрос показал, что из 100% крещеных россиян 78% никогда не ходят в церковь. Она на всю жизнь остается для них непопулярным заведением. Никогда не молится 34% крещеных людей, ежедневно молится 17 %, остальные же следуют пословице «пока гром не грянет, мужик не перекрестится».

Не стала молитва приоритетом и в евангельских церквах. Мы не молимся так, чтобы неверующие говорили: «истинно с вами Бог!». Самые малочисленные собрания – молитвенные. Если бы пресвитер церкви объявил, что следующим воскресным утром проповеди не будет, а будет молитвенное собрание, но вечером выступит известный проповедник, не нужно много ума, чтобы сообразить, на какое собрание пришло бы больше людей.

Самая короткая часть многих христианских общений – молитвенная часть, и завершается она скорее «для галочки», для спокойствия совести, чем по осознанной необходимости.

Всем нам недостает откровения о значимости молитвы, которое получил, слушая Христа, безымянный ученик. Он рос в молитвенной культуре: в синагогах постоянно возносились молитвы, а фарисеи открыто демонстрировали преданность ей, подолгу молясь на углах улиц. Ученик читал молитвы в Писании и сам регулярно молился. До недавнего времени ему казалось, что он довольно успешно исполняет самые важные дела – благовестие, исцеление больных, изгнание бесов. В них ему виделось больше практической пользы, чем в молитвенном предстоянии пред Богом.

Однако, вслушавшись в молитву Христа, он вдруг осознал, что самое главное дело у него в пренебрежении: ведь научиться молиться важнее, чем обрести мировую известность или произнести потрясающую проповедь. Молиться важнее, чем исцелить тысячу больных и изгнать тысячу бесов. Молитва есть более настоятельная нужда, чем успешная карьера или хороший дом и семейный очаг.

Ученик Христа понял, что можно повременить со всеми делами, но только не с молитвой. Он уподобился тому мудрецу древней Греции, который, оказавшись на рынке, воскликнул: «Как много на свете вещей, в которых я не нуждаюсь!». Так и человек, открывший для себя молитву, поймет, что во многом он не нуждается, зато в молитве нуждается всегда!

Нередко люди искренне полагают, что сделают Богу немалое одолжение, когда выйдут на пенсию и примутся за молитву. А кто-то рассчитывает помолиться о прощении грехов за пять минут до смерти. Какое безрассудство!

Митрополит Антоний Сурожский серьезно увещевал: «Один вздох действительно спас мытаря, один крик спас разбойника на кресте; одного слова из глубин нашего сердца достаточно для того, чтобы нам раскрылась Божия любовь. Но мы не можем заменить этим последним криком долг целой жизни. Мы не имеем права рассчитывать на то, что, прожив жизнь кое-как, не достойно ни себя, ни Бога, в последнее мгновение сможем сказать: Боже, милостив буди мне, грешному! – и что Бог поверит нам в этих словах. Бог услышит любое слово из глубин сердца, но не расчетливое слово, не такое слово, которое мы скажем как бы в надежде, что одним пустым словом заменим целую жизнь».

Читайте так же:  Какие молитвы читать после смерти до 40 дней

Нам необходимо молиться об осознании важности молитвы! Если бы кто и мог обойтись без нее, так это Христос! Согласитесь, что основную часть наших молитв составляют просьбы о прощении грехов, просьбы о разрешении проблем со здоровьем, детьми, с работой. Завершается молитва каждого нормального христианина короткой благодарностью. Однако у Христа не было грехов и неразрешимых проблем. Его личные нужды были чрезвычайно скромны, так как Он не имел ни дома, ни жены, ни детей, ни собственного бизнеса. Несмотря на это, Христос молился больше всех!

Его молитвы кардинально отличались от наших как по глубине, так и по продолжительности. Они не были похожи ни на попрошайничество, ни на бормотание себе под нос, ни на истеричное завывание. Его молитвы отличались живым и глубоким общением с Богом. Они низводили небо на землю. Молитвой к Отцу Христос начинал свое служение людям, молитвой и завершил его. Он поныне продолжает молиться за нас на небесах.

Как бы хотелось, чтобы каждый из нас вознес искреннюю молитву, вкладывая в нее одно желание: «Господи, помоги, чтобы молитва была главным содержанием моей жизни». Это не значит, что вы должны простаивать на коленях все 24 часа в сутки. Нет, вы можете и должны заниматься обыкновенными делами: работой, заботой о доме, общением с друзьями, но при этом сердце ваше будет молиться.

Молитва Христа зовет нас к подражанию Ему. И это подражание включает в себя пять взаимосвязанных элементов и все они имеют самое прямое отношение к нам.

Истинная Церква Всеобщего

У нас во Всеобщей Цэркве Всеобщего как-то не заведено никаких молитв и прочих составляющих клоунского маскарада, ведь т.н. «молитвы» нужны для введения поцыентского мозга в легонький ахуй, в котором поцыенту можно набивать башку тараканами, больше у них никакого реального назначения нет. Нам ни к чему погружать тебя в ахуй еще глубже, чем ты есть на сегодня, ты и так в нем по самые небалуйся.

Кстати, тут стоит на секунду задержаться, дабы немножко омрачить твою уверенность в полной вменяемости себя-любимого. Скажу тебе как есть: ты еще не зомби, сынок, но уже ничем не отличаешся от врожденных даунов со слюнями до колена, потому что принимаешь на Веру самые дикие вещи, необоснованность которых никак тебя не смущает. Тебе впарено уже столько Лютой Кафки, навроде «москваспаленаяпажаром», «инфляцыя», прививки или ваще «Дгевний Римъ», что следущей итырацыей твоего Личного Роста безо всяких шуток станет Плоская Земля, и ничо сему Развитию не воспрепяцтвует.

С другой же стороны, к каким-то лично осуществляемым формам отправления культа тебя все-таки надо потихоньку приучать, потому как отключив тырнеты, где всегда можно набрать tzerkva.com и припасть к несокрушымым Стопам Истины, ты оказываешься в когнитивно-враждебной среде, где всякая тварь так и вьется вокруг твоего нещясного мозга, чтобы наоткладывать туда побольше своих Личинокъ. Без Нас ты икзестинцыально одинок, ты или хавка, или никому даром не всрался, с отключенными тырнетами ты весь такой позабытый-позаброшеный, и с этим надо чота делать.

Поэтому сегодня Мы в одно касание, ненапряжно и с бугогашечьками, обучим тебя Правельной Молитве, которая не положена тупорылому чмырью, а положена толька правельным, осознанным пацанчекам. Именно благодаря умению постоянно Творить такую Молитву, правельные осознанные пацанчеки и стали такими Правельными да Осознанными, хотя до этого были ровно таким же унылым чмошниками, как Ты-Любимый, и бегали по жызни грязными тупорылыми жывотными. Ну, может, самую чуточку не такими полностью безнадежными, как ты.

Рассказывать про эту Молитву долго, но Сотворяется она в одну секунду. Для ея сотворения скажы себе «Где я? Чем именно я сейчас занят? Кто я такой? «, и пока эти слова гулко отдаются в пустоте твоей бестолковки, быренько прогони перед глазами видеоряд с примерно такими картинками: вот летит в бесконечьной чорной пустоте твое родное плонетко, вот кадр укрупняется до страны, города, улицу можно не показывать, а вот и ты сам, занятый… Чем же именно?

Вот тут тебя ждет Немало Сюрпризовъ.Если все делать честно, не придуряясь и не блядуя, то ответ ты получишь не от той грязной вонючей полоумной обезьяны, которая привычно сидит у тебя в голове, в куче говна и пустых бутылок, и тушыт бычки о Панель Твоего Самоуправления. Ты получишь ответ от самого Всеобщего, то есть (ой! Спойлеръ!) от себя, полноправного Его хозяина. Да, этот ответ будет состоять из вроде бы обычных слов, но когда Впервые Получитсо, звучание ответа проберет тебя до самого потроха, потому что (особенно попервам) как-то трудновастенько оценить самого себя в указанном масштабе и не проблеваться от ужаса и омерзения.

Когда привыкнешь Делать Это, тебе станет полегше, ты вдруг внезапно поймешь, че Я тебе заплетал про «Стало Можно Жыть», а во-вторых ты Наконецто Догадаешься, как извлекать из всего этого некоторые скромные Плюшки. Тебе самому будет ЧЕРЕЗВЫЧЯЙНО удивительно, как Все Вокруг поменяется от такого простого, примитивного, ничьтожного, ник чему не обязывающего измененьица.

ЗЫ Как понять, что ты все делаешь больменее правельно: если все как надо, то Такая Молитва мгновенно обернется очень цеплючей и даже навязчивой привычькой — потому что это естественно, а к естественное, оно даже лучше Хорошего, к нему и привыкать-то не надо .

igorsmolyar

igorsmolyar

О ЧЕМ МЫ МОЛИМСЯ
КОЛ. 1:9-14

Очень много сказано о молитве: о ее важности, о том, какой она должна быть и т.д. Хочу поговорить о содержании наших молитв. О том, что мы говорим в молитве. Ведь мы понимаем, что молитва это диалог между Богом и человеком, и важно посмотреть на себя со стороны, когда мы молимся. Какая картина пред нами предстает? Бывают разные обстоятельства жизни, но о чем мы молимся? Итак, на примере Павловой молитвы за Колосскую церковь, показать, что должно присутствовать в нашей молитве.

Читайте так же:  Молитва чтобы счастье повернулось

КОЛОССЯНАМ 1:9-14
«Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором имеем искупление Кровию Его и прощение грехов»

В этой молитве Павел молится о трех важных элементах (составляющих): 1) чтобы они исполнялись воли Бога, 2) чтобы они поступали достойно Бога, 3) благодарит за их спасение
Прежде чем поговорим о трех элементах, сначала пару слов о постоянстве в молитве. Смотрите начало 9 стиха – не переставая молится… Павел при каждом удобном случае молится за эту церковь… это признак истинного пастырства, апостольств. Он понимал, что церковь – это, прежде всего, духовный организм, о котором нужно молиться и духовно заботиться. Стоит отметить, что духовное благополучие – это не повод для прекращения молитв. Наоборот, благополучие также требует постоянства и усердия в молитве.

2. Чтобы поступали достойно Бога (10-11)
«Поступать» в Священном Писании означает привычную манеру поведения. Достойная христианская жизнь – вот конечная цель духовного роста, потому что наши поступки – это плоды. По поведению человека можно определить, насколько он зрелый. Поэтому апостол Павел уделяет много внимания не только теоретическому познанию Божьей воли, но и ее практическому применению.
Мы начинаем поступать, когда приходит познание воли Бога.
Из прочитанного текста можно узнать, что достойная жизнь верующего человека проявляется в некоторых качествах:

Во-первых, достойная жизнь – это богоугодная жизнь. Слово «угождая» буквально означает «быть довольным, удовлетворять условиям». Угождать Богу значит доставить Ему удовольствие. Поэтому жить достойно значит вести себя как подобает христианину, как вел Себя Иисус Христос, о Котором сказано: «Сын Мой, в Котором Мое благоволение».

Во-вторых, достойная жизнь – это плодоносная жизнь. Плод – это сопутствующий продукт праведной жизни христианина. Иисус Христос говорит: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода (Ин. 15:2). Наши плоды – это обращенные к Богу люди, это жертва хвалы (Евр. 13:15), это благочестивый характер (Гал. 5:22-23).

В-третьих, достойная жизнь — это жизнь познания Бога. Павел уже говорил о познании воли Бога, здесь он говорит о познании самого Бога.
Пример как познавать Бога: я знаю, что Бог Святой и отделен от греха… и я знаю, что где есть грех, там нет Бога.

В-четвертых, достойная жизнь – это духовно сильная жизнь. «Укрепляясь по могуществу славы Его» указывает на действенную Божью силу в жизни верующего человека. Божья сила необходима для совершения служения, для духовного возрастания, для духовной борьбы с врагом (Еф. 6:10-12). Духовная сила напрямую связана с присутствием Святого Духа в человеке. Поэтому достойная жизнь – это жизнь под водительством Духа, это проявление Его силы в нас.
Эта сила дает нам силы для борьбы с грехом, с врагом.

В-пятых, достойная жизнь – это жизнь в терпении и великодушии. Познание воли Бога дает нам силу выдержать страдания и испытания. «Терпение» – это стойкое перенесение трудных жизненных обстоятельств, умение проявить выдержку. А «великодушие» – это терпение по отношению к людям, отказ от немедленной отплаты обидчику, выносливость. Терпение и великодушие – это не стоическое терпение, когда человек держится из последних сил, скрежеща зубами. Терпение и великодушие – это расположение сердца, духовное самообладание.

3. Благодарение
Последний элемент молитвы Павла — это благодарение. Мы живем в то время, о котором сказано, что люди будут неблагодарны. Поэтому благодарность должна стать отличительной чертой нового человека. К сожалению, благодарность нередко отходит на задний план в жизни верующего. Нам более свойственно говорить: «Давай!» Поэтому примерная жизнь христианина – это жизнь в благодарности, в довольствии теми обстоятельствами и условиями, в которые поместил нас Бог.

Особо хочется обратить внимание, что благодарность, направленная к Богу касается, прежде всего, нашего искупления. Мы благодарны, что Господь призвал нас к участию в наследии святых, т.е. дал возможность пользоваться обильными духовными и небесными благословениями. Он также избавил нас от власти тьмы и поместил в Царство Сына Своего. Царство Бога – это духовная реальность, существующая уже сейчас, это – праведность, мир и радость во Святом Духе. Царство – это сфера, где действуют Божьи законы, где закрыт доступ сатане, где мы находимся под Божьей защитой и оградой, в полной безопасности. Мы благодарны, что наше пребывание в Божьем Царстве обеспечил Иисус Христос, Который Своею жертвенной смертью, Своею пролитой кровью заплатил за нас долг, таким образом дав нам искупление и прощение грехов. Поэтому наш Господь достоин благодарности и прославления. Таким образом, все эти составляющие – угождение Богу, принесение плода, терпение и великодушие, а также благодарность – формирую достойную жизнь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ВЫВОД
О чем мы молимся? О чем просим? Каково содержание наших молитв? Как часто мы благодарим Бога за спасение?

Самая лучшая проповедь о молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here