Во имя Иисуса молитва

Основы: Во имя Иисуса молитва - информация из открытых источников и священных текстов.

Секрет молитвы Отцу во Имя Иисуса

Ив тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца, во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

— От Иоанна 16:23-24

Иисус сказал это незадолго до распятия. Он имел в виду наше время — то время, когда Он пошёл на крест, когда Он вознёсся на небо и воссел одесную Отца. Сейчас Он наш Посредник, наш Ходатай, наш Заступник и наш Господь. Он стоит между нами и Отцом. Когда Он говорит «в тот день», Он имеет в виду день Нового Завета.

Когда Иисус был здесь на земле, ученики могли спрашивать Его: они могли обращаться к Нему лично во плоти.

Один из моих друзей, служитель, никогда не получает ответа на свои молитвы. Молитва для него — это мука. Он молится Иисусу. Я молюсь Отцу во Имя Иисуса. Я молюсь так уже более 50 лет, и получил всё, о чём просил. Обычно я получаю ответ моментально. Однако в случае с деньгами на это может уйти нес­колько дней, потому что канал их поступления не один.

Если мой друг попросит меня помолиться о его финансовом положении, тогда ему и мне нужно сог­ласиться по этому поводу. Но его воля может пре­градить путь моей воле и вере, потому что мы имеем власть над демонами и злыми духами, но не имеем власти над духами людей. Если бы мы имели власть над духами людей, то тогда мы бы всех спасли.

В книге Джона Г. Лейка «Проповеди о господстве над демонами, болезнью и смертью «, он рассказывает о молитве за человека, у которого был сахарный диабет. Они преклонились для молитвы, и Лейк спросил этого человека о сумме в 5 тысяч долларов — сумме, которая постоянно возникает перед ним. Тот мужчина ответил, что у него и его брата было совместное дело. Его брат умер. Его невестка захотела, чтобы он ликвидировал дело, что он и сделал. Но он придержал 5 тысяч долларов для себя, потому что посчитал, что заслужил этого, хотя фактически это были её деньги. Он сказал Лейку, что у него в банке больше 5 тысяч, поэтому Лейк сказал ему выписать чек на 5 тысяч долларов и пообещал помолиться о нём после того, как это сде­лает. Мужчина выписал этот чек, пошёл к почтовому ящику и отослал этот чек своей невестке. Когда он вернулся, он исцелился. Иногда подобные дела сводят на нет результат молитвы.

Кто-то может сказать, что он верит от Иоанна 16:23-24, но. Не говори «но», потому что в этом стихе нет «но». Кто-то говорит, что он поверит этому стиху, если. В этом стихе нет «если», поэтому не говори «если». Поверь Иисусу на слово.

От Иоанна 16:24 Иисус сказал так: «Доныне вы ничего не просили во имя Моё. » До того момента никто ни­чего не просил во Имя Его, потому что Он был на земле. Молитва во Имя Иисуса была бесполезна до того, как Он начала Своё посредническое служение одесную Отца.

«. просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна » (стих 24). Твоя радость не может быть полной, пока твои нужды не удовлетворены. Твоя радость не может быть полной, если ты не можешь заплатить за квартиру или по счетам. Твоя радость не может быть полной, если твои дети болеют.

У нас проходило служение, и примерно в шесть часов вечера зазвонил телефон. Это была моя тёща, которая присматривала за нашими детьми. Она сказала, что у моего сына Кена свинка. Ему было плохо вот уже несколько часов. Поэтому она передала ему трубку, и он сказал, что попросил бабушку позвонить, потому что знал, что я помолюсь Богу, и Бог исцелит его. Когда Кен положил трубку, мы помолились. Позже тёща ска­зала, что он сразу крепко заснул. Через сорок пять минут она разбудила его, сказала ему надеть пижаму и идти в постель. У него не были ни горячки, ни опухлости, и чувствовал он себя прекрасно! С тех пор он ни разу не болел свинкой. Бог таки слышит и отвечает на молитвы! Слишком часто люди просто ткнутся раз, другой в темноте и называют это молитвой. Они просто надеются, что авось что-нибудь да случи­тся.

Давайте разберёмся в разнице между молитвой ради Иисуса и молитвой во Имя Иисуса. Когда ты обращаешься к Богу и просишь Его сделать что-то ради Иисуса, то ты просишь, чтобы это было сделано для Иисуса, за твой счёт. Это довольно-таки глупо, потому что Иисус не нуждается в помощи, и у тебя нет таких средств, чтобы поддержать это, даже если бы Ему это и понадобилось. Помощь нужна нам, а средства у Него! Отныне не молись: «Ради Иисуса».

Если у меня болит желудок, и я молюсь об исце­лении, то я желаю облегчения не для Иисуса, а для себя самого — помощь нужна мне. Мне больно, а не Иисусу. Если я должен 100 долларов и молюсь об этой сумме, то я это делаю в помощь самому себе.

Я знаю, что Бог помогает нам на более низком уровне, когда мы не знаем ничего лучше, но нам нужно научиться взрослеть в вопросе молитвы. Библия учит, что физический рост и духовный похожи. Никто не рождается сформировавшимся человеческим существом. Люди рождаются младенцами и растут. Нам нужно взрослеть в молитве, точно также мы взрослеем в физическом плане.

Когда я был ребенком, то я молился: «Вот, я ложусь спать…» Но я больше так не молюсь. Конечно, Бог помогает и духовным младенцам, но Он желает, чтобы мы росли духовно.

Когда ты становишься на уровень Бога, то все меняется. По мере твоего роста к тебе предъявляются и более высокие требования. Когда ты получаешь свет и наставление, то Бог желает, чтобы ты ходил в этом свете.

«Именем Моим…будут говорить новыми языками» (Мар.16:17). Все верующие должны говорить на языках. Ты можешь делать это во Имя Иисуса.

«Именем Моим…будут брать змей» (Мар.16:17-18). Это означает, что если случайно на тебя нападёт змея, ты можешь стряхнуть её и провозгласить иммунитет во Имя Иисуса. Например, после кораблекрушения апостол Павел попал на остров и, когда он собирал хворост для костра, на его руке повисла змея. Люди подумали, что он совершил какое-то ужасное преступление, потому что создавалось такое впечатление, что он наказывается. Думали, что он умрёт. А он ни заболел, ни умер. Тогда подумали, что он – бог.

Читайте так же:  Молитва отцу Богу

В Восточном Техасе, один из моих друзей, служитель, рыбачил на речке со своими друзьями, и его укусил водяной щитомордник. Все остальные испугал­ись, потому что они были неверующими. Мой друг стряхнул змею во Имя Иисуса и продолжил то, что он делал. Его друзья наблюдали за ним и заметили, что всё это обошлось для него без последствий. Это совершенно естественно, по Библии.

Библия говорит.- «. если что смертоносное выпьют, не повредит им. » (Мар. 16,18). Это означает, что если ты случайно примешь что-то отравленное, то ты имеешь право провозгласить свой иммунитет во Имя Иисуса.

Один служитель поведал такую историю: много лет тому назад, был слёт в городе Корпус Кристи, в Техасе. У служителей не было средств остановиться в хороших гостиницах; поэтому они разместились во второсортном отеле. В отеле не было воды, но в номерах были кув­шины с водой. Все служители ели вместе в столовой палатке. После того, как они поели, кому-то стало плохо. В конце концов, двадцать или тридцать из них очень сильно заболели, поэтому они начали молиться друг за друга Когда они молились, то было дано от­кровение, что вода в гостинице отравлена, поэтому они сказали всем остальным больше её не пить. Все исце­лились, Затем они взяли оставшуюся воду на близлежащую военно-морскую базу и попросили проверить ее. Лаборанты сказали им, что вода была настолько отравлена, что можно было убить полк солдат.

Кто-то попытался зло подшутить над этими служителями, потому что все знали, что они верили в чудеса и исцеление, Никому из этой группы не понадобилась медицинская помощь! Они имели право провозгласить иммунитет во Имя Иисуса, потому что их пытались отравить. Это не экстремистское учение, об этом говорится в Слове, «. возложат руки на больных, и они будут здоровы » (Мар. 16:18).

Обратите внимание, что Иисус сказал: «Именем Моим…будут говорить новыми языками…возложат руки на больных, и они будут здоровы » (Мар. 16:17-18), Ты возлагаешь руки на людей во Имя Его Ты говоришь на языках, а Дух Святой даёт тебе, что говорить Ты имеешь на это право во Имя Иисуса,

Сильнее и законнее этого быть не может. Самое обычное дитя Божие имеет такое же право, как и служитель, использовать Имя Иисуса против диавола.

Кто-то сказал мне, что если бы у него было доста­точно веры, то он мог бы сделать то, о чём говорит Писание. В нашем тексте о вере нет и речи. Иисус ска­зал, что УВЕРОВАВШИЕ «именем Моим...» (стихи 16-17). У тебя уже есть вера. Если ты веришь в Имя Иисуса, то используй его. Речь идёт не о потугах верить, но о простом дерзновении в использовании своих же прав и того, что нам и принадлежит.

В деловом мире ты имеешь право использовать то, что твоё. Тогда ты не думаешь о достаточной вере. Тебе это даже не приходит в голову. Тот, кому нужно исцеление, получает это исцеление только тогда, когда он поступает согласно своим правам.

Слишком часто люди не верят в исцеление Божие как должно. Они просто соглашаются умом, что эти истины верны. У нас в церквях сидят люди знают, что Слово Божие — истина, но так и не получают исцеления. Они не поступают по вере и не используют Имя Иисуса. Когда мы поступаем по Слову Божиему, то всё получае­тся. Иаков сказал: «Будьте же исполнители слова, а не слушатели только » (Иак. 1:22). Просто нужно знать, что тебе принадлежит, и поступать согласно этому знанию. Это значит пользоваться своими законными правами. Иаков говорит дальше, что те, кто только слушают Слово, а не исполняют его, обманывают самих себя (Иак. 1:23-26). У нас очень много людей, которые обманывают самих себя.

Поступай с таким же дерзновением, как ты .поступил бы в деловом мире. Имя Иисуса точно также при­надлежит мне, как мои ноги и руки. Я пользуюсь ими просто потому,, что они мои. Ты обнаружишь, что диавол попытается смутить тебя. Он попытается противостать тебе. Но Имя Иисуса — твоё! Используй же его!

Много людей молятся, но результаты говорят о том, что их молитвы бесплодны. Если твои молитвы нере­зультативны, то ты молитвенный неудачник. Если ты не ожидаешь результатов, то не молись. Молись, чтобы иметь прибыль. Большие компании делают дела, чтобы получить прибыль. Мы должны подходить к молитве по-деловому.

Основанием нашей великой страны (США) является Христианство. Основанием Христианства является живая религия, которая поддерживает отношения с живым Богом, который слышит молитвы и отвечает на них. Мы должны молиться о результатах. Если мы молимся, а результатов нет, то мы должны узнать, в чём же дело. Всё великое в Христианстве —сверхъестественно. Если нет результатов, то это значит, что мы имеем вид без силы. Нам предложено всё, что имеется у Бога — если мы только будем моли­ться. Если мы не имеем всего, то только потому, что наша молитвенная линия не отрегулирована. Бог всё тот же.

На протяжении многих лет я посещал церкви, где годами никто не спасался. Почему бы не вернуться к основам и не разобраться, в чём же дело? Бог — ис­тинен. Чудеса всё ещё происходят.

В ранние годы движения Ассамблей Божиих был один проповедник по имени И.Дж.Джемисон. Он был пресвитерианским священником. Он рассказывает, что читал лекцию в одном из городов на западе страны, где бушевали пожары. Около десяти часов утра, он брился у парикмахера, когда кто-то зашёл с телеграммой, в которой просили людей из палатки помолиться о дожде. Все мужчины в парикмахерской начали гово­рить об этих палаточных собраниях, где собирались люди, верящие во всякие такие вещи. Но они боялись отнести эту телеграмму в палатку. Тогда м-р Джемисон согласился сделать это и вручил эту телеграмму служителю. Он сказал, что служитель успокоил всех и прочитал просьбу, и все начали молиться. После этого они поблагодарили Бога за то, что дождь пойдёт. Служитель отдал телеграмму Джемисону и сказал ему, что дождь пойдёт в десять часов вечера. Джемисон был в шоке. Он вернулся в парикмахерскую и рассказал там, что случилось. Они все посмеялись и прочитали прогноз погоды, где говорилось, что дождя не будет, по крайней мере, четыре или пять дней.

Джемисон прочитал свою лекцию, вернулся домой и лёг спать. Его жена устроила небольшую стирку и вы­весила бельё на дворе. Он шутя заметил, что лучше бы она занесла бельё в дом, потому что скоро пойдёт дождь. Они посмеялись, а где-то в 9.30 легли спать. И тут же проснулись от грома и молний. Шёл дождь!

Это заставило Джемисона призадуматься. После окончания своих лекций он начал посещать палаточные собрания. Он сидел на задних рядах и всё примечал. Он никак не мог понять, почему он не видел этого раньше. В церкви была женщина, дочь, которой была сумасшед­шей. Он услышал, что эта женщина и некоторые другие люди из церкви собрались встретиться возле дома для умалишённых и изгнать беса из её дочки. Мать взяла с собой с десяток сестёр. Джемисон спросил, а можно ли пойти и ему. Он встретился с ними в больнице. Служитель сказал, что они не могут войти, потому что девушка буйствовала и могла убить их. Они останови­лись возле обитой внутри камеры, где была молодая женщина, похожая на животное. Она шипела и плева­лась; её глаза блуждали. Всё это время служитель гов­орил, что им нельзя войти, потому что, если они это сделают, он потеряет свою работу. Тем не менее, он от­крыл дверь. Мать вошла, а все женщины упали на ко­лени и начали молиться. Джемисон и служитель стояли позади и наблюдали.

Читайте так же:  Православная молитва Святителю луке

Дочка отступила назад и наполовину взобралась на стену. Она прыгнула на свою мать как животное, и мать отступила в сторону. Девушка упала, и начала вставать. Мать придержала её и сказала: «Выйти из неё, диавол, во Имя Иисуса!» Джемисон стоял и наблюдал как заво­роженный. Мать непрерывно повторяла это в течение десяти минут. Вдруг дочь расслабилась и признала свою мать. Она обвила шею матери руками и поцеловала её. Увидев всё это, Джемисон .сказал, что он хочет принять Святого Духа. Он сказал, что является кан­дидатом для таких молитв. Эта мать поверила и получила то, что хотела.

Комната исцеления. Древо жизни (Откр.22-2)

. ты пойдешь со словами власти и скажешь – будь свободен во имя Иисуса! И это будет легко. Я даю тебе новый уровень власти, что бы тьма ушла по мере того как ты будешь говорить слова жизни. (из пророчества)

Страницы

понедельник, 15 июля 2013 г.

Молитва об исцелении

Если вы нуждаетесь в исцелении, вы можете молиться прямо сейчас — и исцелиться точно так же, как вы были спасены.
Сейчас, когда вы осознали, каков источник болезни, и что ваш любящий Небесный Отец не хочет, чтобы вы страдали от них, настало время обратиться к Нему в смирении и вере.

Иисус сказал: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов. возложат руки на больных, и они будут здоровы (Марка 16:17,18).

Помните, что Он приглашает вас:
Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе (Иеремии 33:3).
Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Иоанна 16:24).
Ибо всякий просящий получает (Матфея 7:8).
Вы можете обратиться к Господу прямо там, где находитесь, и исцелиться от ваших немощей и болезней, потому что Сам Иисус Христос пострадал от них вместо вас. Он сделал это добровольно, как ваш заместитель, чтобы сделать вас здоровыми.
Он принял на Себя все физические последствия вашего греха для того, чтобы войти в вашу жизнь как Целитель тела и Спаситель духа.

Почему мы молимся во имя Иисуса?

Б иблия говорит: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.» (Евангелие от Иоанна 14:13,14). Бог хочет отвечать на ваши молитвы, но Он также желает, чтобы вы просили во имя Иисуса.

Что же столь особенного в имени Иисуса? Если честно, долгое время я и понятия не имел. Я слышал множество молитв, которые заканчивались словами, «во имя Иисуса. Аминь». И я предполагал, что эти слова — обозначение конца молитвы, что-то вроде духовного знака — «ну всё, пора заканчивать». Или же что-то вроде того, как Уолтер Кронкайт заканчивал свой эфир новостей на CBS коронной фразой, «вот так обстоят дела».

Некоторые люди думают, что фраза «во имя Иисуса» — это какой-то мистический пароль для доступа к Богу: «Боже, вот все мои нужды. Кстати, пароль: «Во имя Иисуса»»

Что же все-таки значит молитва «во имя Иисуса»?

Однажды я услышал одну историю, которая могла бы отлично проиллюстрировать значение такой молитвы. Один пастор взял своего юного сына и 14 его друзей в честь дня его рождения в парк развлечений. Он стоял у входа на каждый аттракцион и выдавал билет каждому из них, когда те заходили. И в какой-то момент он заметил, что вместе с его сыном и его друзьями оказался мальчик, которого он никогда в своей жизни не видел — и он тоже попросил билет. Отец спросил его: «Ты с друзьями моего сына?» Нет. «Тогда почему я должен дать тебе билет?» Мальчик повернулся, указал на сына пастора и ответил: «Ваш сын сказал, что вы дадите мне билет». Ну, и отец дал билет мальчику.

Вот в чём суть: у меня нет никакого права получать от Бога ответы на мои молитвы. Я должен Ему многое, а Он мне ничего не должен. Но когда я прихожу к Богу и прошу у Него что-то, я не делаю это на основании своих заслуг. Я прихожу к Нему по заслугам Христа. Я просто говорю: «Отец, я прихожу к Тебе, потому что Твой Сын сказал так делать. Я прихожу благодаря тому, что Иисус Христос уже совершил для меня на кресте. Он обещал, что я могу просить во имя Его, и это именно то, что я сейчас делаю».

Подписывайтесь:

Я не думаю, что нужно обязательно заканчивать каждую молитву фразой «во имя Иисуса», если у вас уже есть правильное понимание вопроса, но все же я думаю, что это хорошая идея. Почему? Потому что это напоминает вам, благодаря чему у вас есть право молиться — благодаря тому, что Иисус — ваш посредник, и Он сделал возможным то, что Бог слышит ваши молитвы и отвечает на них.

Для обсуждения:

  • На этой неделе попрактикуйте осмысленное завершение молитв «во имя Иисуса». Заметили ли вы какие-то изменения в ваших молитвах?
  • Как могут измениться ваши молитвы, если вы будете постоянно помнить о том, что приходите к Отцу по заслугам Христа?

Автор — Рик Уоррен / pastorrick.com
Перевод — Дмитрий Омельченко для ieshua.org

Видео (кликните для воспроизведения).

Последнее пожертвование: 17.11 (Россия)

Поделиться в социальных сетях:

  • 178
  • 15
  • 13

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Комментариев — 3

«Во имя Иисуса» действительно со временем становится привычным повторением окончания нашего молитвенного обращения к Богу! Но правда заключается в том, что мы действительно обращаемся к Богу со своими нуждами и переживаниями во имя Иисуса! Мы Его, Йешуа, знаем и НАДЕЕМСЯ, что и Он знает нас! Он есть наш Залог пред Богом Отцом и мы несём Его — этот Залог, и держим Его так, чтобы было видно и понятно, — вот То, что мы предлагаем Всемогущему Богу в своё умилостивление!! У нас просто ничего больше нет, кроме распятого Иисуса Христа и осознания своей греховности, своей вины перед Ним, за то, что с Ним это случилось!, и случается опять и опять из-за нашей греховной природы. А Он, есть единственная наша реальность, всё что мы имеем в наших жизнях, даже если не знаем Его! Аминь и аминь.

Читайте так же:  Молитва о здравии к Господу текст

Да благословит вас БОГ Израилев спасением во имя ЙЕШУА! Амэн!
И да простит меня ВСЕСИЛЬНЫЙ если я сказал вам здесь какую-либо ложь…
Шалом!

Во имя Иисуса молитва

На каждом шагу нашего пути Он напоминает: «Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою. не бойся, Я помогаю тебе» (Ис. 41:13). Если бы наши дети смогли усвоить эти уроки в ранние годы жизни, какая бодрость и сила, какая радость и свет озарили бы их жизнь! (Воспитание, с. 259).

Ревностные молитвы Иисуса резко отличаются от наших слабых молитв.

О Христе сказано: «И, находясь в борении, прилежнее молился» (Лк. 22:44). Как же непохожи на эти заступнические молитвы Величия небес слабые, бездушные, формальные молитвы, восходящие к Богу! (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 534). Если Иисус нуждался в молитве, живя на земле, насколько же больше нуждаемся в ней мы.

Находясь на земле, Иисус преподал Своим ученикам уроки молитвы. Он говорил им о необходимости открывать перед Богом свои повседневные нужды и возлагать на Него все свои заботы. Спаситель обещал, что их молитвы будут услышаны. Это обещание относится также и к нам. Сам Иисус, живя среди людей, часто молился. Он взял на Себя наши нужды и слабости и, чтобы постоянно иметь новый запас силы для служения и преодоления испытаний, обращался за помощью к Своему Небесному Отцу. Иисус является нашим примером во всем. Он стал нам Братом в наших немощах, Он был, «подобно нам, искушен во всем», но остался безгрешным, испытывая отвращение ко злу. В мире греха Спаситель пережил душевные муки и борьбу. Молитва для Него была необходимостью и преимуществом. Он находил утешение и радость в общении со Своим Отцом. И если Спаситель людей, Сын Божий, нуждался в молитве, насколько же больше мы, слабые, грешные, смертные существа, должны чувствовать нужду в ревностной и постоянной молитве! (Путь ко Христу, с. 93, 94). Христос боролся в ревностной молитве; Он возносил Свои моления к Отцу с сильным воплем и слезами ради спасения людей; ради них Он оставил небеса и сошел на землю. Поэтому необходимо и правильно, чтобы люди молились и не ослабевали! (Ревью энд Геральд, 1 апреля 1890 г.).

Иисус молился о силе переносить испытания.

Немногие следуют примеру нашего Спасителя, Который непрестанно и ревностно молил Бога о силе переносить испытания и исполнять повседневные обязанности этой жизни. Христос является Вождем нашего спасения, и Его страданиями и жертвой всем Его последователям дан пример того, что с их стороны необходимы бодрствование, молитва и неустанные усилия, если они хотят верно представить падшему человечеству любовь, которая пребывала в Его сердце (Ревью энд Геральд, 23 февраля 1886 г.). Иисус черпал Свои силы в молитве.

Молитва Иисуса

В наследство своим последователям и последовательницам Иисус оставляет молитву, в которой всего в нескольких словах отражены его самые интимные переживания Бога, его вера в Царство и его забота о мире. В ней проглядывают те большие желания, которые жили в его сердце, и те восклицания, которые он направлял своему Отцу во время долгих часов молитвы в молчании. Это короткая, лаконичная и прямая молитва, безусловно, удивившая тех, кто привык молиться более торжественным и напыщенным языком[807].

Эту молитву Иисуса, носящую популярное название «Отче наш», первые поколения христиан всегда считали совершенной, единственной молитвой, которой обучил Иисус своих последователей, чтобы они питали ею жизнь. Стиль молитвы, присущий группе, выражает ее связь с Богом и является опытом, соединяющим всех ее членов в одной вере. Вот как воспринимают первые христиане «Отче наш»: для них это лучший знак, определяющий их как последователей Иисуса. У учеников Иоанна Крестителя была своя манера молиться. Нам она не знакома, но, если она соответствовала его проповеди, это была молитва группы, совершавшей покаяние перед неминуемым наступлением Суда и умолявшей Бога освободить их от Его «грядущего гнева». Молитва Иисуса, наоборот, представляет собой мольбу, полную доверия любимому Отцу, вобравшую в себя два больших желания, сосредоточенных на Боге, и три просьбы об основных, требующих безотлагательного удовлетворения нуждах человеческого существа. Иисус выражает Отцу два желания, хранящихся в его сердце: «Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое». Затем он взывает к нему с тремя просьбами: «хлеб наш насущный подавай нам», «прости нам грехи наши», «не введи нас в искушение»[808].

Молитва Отче наш дошла до нас в двух слегка отличающихся друг от друга версиях. Тщательный анализ текстов позволяет выявить более поздние добавления и модификации и прийти к короткой и простой молитве с арамейским звучанием, очень близкой к той, что произносил Иисус. Вот какой молитве он обучил: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»[809]. Можем ли мы вплотную приблизиться к «секрету» этой молитвы?

Отче! Это всегда первым словом Иисуса при обращении к Богу. И это не просто приветствие. Это проникновение в атмосферу доверия и близости, которой пропитаны все последующие просьбы. Иисус хочет всех научить молиться, как он, чтобы люди чувствовали себя любимыми детьми Отца, а между собой — едиными братьями[810]. Он «Отец небесный». Он не привязан ни к Иерусалимскому храму, ни к любому другому святому месту. Он Отец всех, без дискриминации и исключений. Он не принадлежит привилегированному народу. Он не собственность религии. Все могут обращаться к Нему как к Отцу[811].

Да святится имя Твое. Это не очередная просьба. Это первое желание, рождающееся в душе Иисуса, его самое горячее стремление. «Сделай так, чтобы Твое имя Отца было признано и почитаемо. Пусть все увидят доброту и спасительную силу, которую таит в себе Твое святое имя. И пусть никто не остается к нему равнодушным и не презирает его. Пусть никто не осквернит его, надругавшись над Твоими сыновьями и дочерями. Яви в полной мере Свою спасительную мощь и святую доброту. И пусть исчезнут с лица земли имена богов и идолов, убивающих Твоих бедняков. Пусть все благословят Твое имя доброго Отца»[812].

Да приидет Царствие Твое. Вот любовь его жизни, его окончательная цель: «Пусть Твое Царство прокладывает себе дорогу среди нас. Пусть «зерно» Твоей спасительной силы продолжает прорастать, пусть «закваска» Твоего Царства все заквасит. Пусть до бедных и несчастных дойдет Твоя Благая весть. Пусть те, кто страдает, ощутят Твое целительное воздействие. Наполни мир Твоей справедливостью и правдой, Твоим состраданием и прощением. Если Ты будешь царствовать, богатые перестанут царствовать над бедными, власть имущие — угнетать слабых, мужчины прекратят подавлять женщин. Если Ты будешь царствовать, никакому Цезарю уже нельзя будет дать то, что принадлежит Тебе; никто не будет служить и Тебе, и Деньгам»[813].

Читайте так же:  Молитва об едином усопшем

Да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Эти слова, вероятно, добавлены Матфеем и лишь вторят двум предыдущим восклицаниям Иисуса, усиливая их и вовлекая нас еще больше в спасительный замысел Бога: «Пусть реализуется Твоя воля, а не наша. Пусть исполнятся Твои желания, ведь Ты жаждешь для нас только добра. Пусть во всем творении исполняется то, что хочешь Ты, а не то, о чем мечтают сильные мира сего. Пусть воплотится в реальность то, что Ты определил в Своем отцовском сердце»[814].

Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. Здесь внимание Иисуса полностью сосредоточено на конкретных нуждах человеческих существ[815]. «Дай нам всем пищу, необходимую для жизни. Пусть хлеб будет у каждого. Мы не просим у Тебя денег или изобилия благ, мы не хотим богатства, чтобы копить его, мы желаем лишь хлеба для всех[816]. Пусть у голодных будет еда; пусть Твои бедняки перестанут плакать и начнут смеяться; мы хотим видеть их достойное существование. Пусть этот хлеб, который однажды мы будем есть все вместе, сидя за одним столом, мы сможем предвкушать уже сейчас. Мы хотим попробовать его уже теперь»[817].

Прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему. Мы — должники Бога. Не отвечать на Его любовь, не входить в Его Царство — наш великий грех. Иисус молится так: «Прости нам наши долги, относящиеся не только к неисполнению закона, а заключающиеся в зияющей пустоте в ответ на Твою любовь[818]. Нам нужны Твое прощение и Твое милосердие. Наша молитва проста. Вознося Тебе нашу просьбу, мы прощаем тем, кто должен нам. Мы ни к кому не хотим питать обиды или испытывать жажду мести. Мы желаем, чтобы Твое прощение изменило наши сердца и благоприятствовало жизни во взаимном прощении»[819].

Не введи нас в искушение. Мы слабые существа, подверженные всевозможным опасностям и рискам, которые могут разрушить нашу жизнь, окончательно отдалив от Царства Божьего. Нам угрожает таинственное зло. Иисус учит молиться так: «Не дай нам впасть в искушение решительно отвергнуть Твое Царство и Твою справедливость.

Дай нам Твою силу. Не позволяй нам упасть поверженными в последнем испытании. Сделай так, чтобы среди искушений и зла мы могли рассчитывать на Твою всесильную помощь»[820].

Избавь нас от лукавого. Матфей добавил эту финальную просьбу, чтобы усилить и дополнить предыдущие. Таким образом, тогда как почти все иудейские молитвы заканчиваются восхвалением Бога, в финале молитвы Отче наш раздается крик о помощи: Отец, вытащи нас из пучины зла!

Во имя Иисуса молитва

Бог приглашает нас приходить к Нему во имя Иисуса.

Он приглашает вас прийти, просить, искать, стучать; и заверяет, что ваши усилия не будут тщетны. Иисус говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7, 8). Христос иллюстрирует желание и готовность Бога благословлять своих детей на примере отца, который желает удовлетворить просьбу своего ребенка. Он говорит: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк. 11:11-13). Мы приходим к Богу во имя Иисуса по Его особому приглашению, и Он с радостью принимает нас в Своей приемной. Смиренной, кающейся душе Он дает такую веру во Христа, которой он оправдывается. Иисус рассеивает густую тьму его беззакония, и утешенное сердце восклицает: «Славлю Тебя, Господи; Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и утешил меня» (Ис. 12:1) (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 242).

Молитесь во имя Иисуса и под вдохновением Святого Духа.

Когда человек усердно молится Богу (Иисус Христос — это единственное имя, данное под небом, которым мы можем спастись), само это усердие и искренность являются Божьим залогом того, что Он готов ответить на эту молитву, делая несравненно больше того, о чем мы просим и помышляем. Мы должны молиться не только во имя Иисуса, но под вдохновением и водительством Святого Духа. Это объясняет, что значат слова: «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26). Молитвы должны возноситься с искренней верой. Тогда они достигнут престола благодати. Будьте настойчивы в молитве. Бог не говорит: «Помолитесь один раз, и Я отвечу вам». Он говорит: «Молитесь, будьте неустанны в молитве, верьте, что уже обрели просимое, и вы получите его. Я отвечу вам (Евангельский вестник, 28 мая 1902 г.). Мы можем приходить к Богу с уверенностью во имя Иисуса.

Все, кого Господь почтил Своим присутствием, должны испытывать смирение и благоговение. Во имя Иисуса мы можем уверенно приходить пред лицо Его, но ни в коем случае мы не должны приближаться к Нему с дерзкой самонадеянностью, как если бы Он находится на одном уровне с нами. Есть люди, которые обращаются к Великому Всемогущему и Святому Богу, обитающему в неприступном свете, как к равному или даже как к нижестоящему. Есть и такие, кто в Божьем доме ведет себя так, как не осмелились бы держать себя в приемной высокопоставленного чиновника. Такие люди обязаны помнить, что они находятся пред лицом Того, Кому поклоняются серафимы и пред Кем ангелы покрывают свои лица (Патриархи и пророки, с. 252). Во имя Иисуса мы с детской доверчивостью можем войти в присутствие Божье, не нуждаясь нив каком посреднике; через Иисуса мы открываем наши сердца любящему и знающему нас Отцу (Нагорная проповедь Христа, с. 84). Бог чтит имя Иисуса, которое мы произносим в наших молитвах.

Молитва во имя Иисуса (См. Ин. 16:23-27)

Молитва во имя Иисуса (См. Ин. 16:23-27)

28. Письмо

Всю свою жизнь старая Айша прожила в небольшой деревушке, расположенной высоко в горах. Если не считать случавшихся время от времени поездок на базар, весь мир для Айши ограничивался этой горсткой глинобитных домов, прилепившихся к скалам. Девочкой она пасла коз на поросших кустарником склонах, где местные мужчины жгли древесный уголь. Несколько лет спустя Айша вышла замуж и переехала из своей крытой соломой хижины, стоявшей в тени старого дуба, в другую такую же хижину возле деревенского колодца. Здесь она каждый день носила воду, трудилась на клочке земли, принадлежавшем семье мужа, здесь родила и воспитала она своих детей. Дети выросли и улетели из родного гнезда, несколько лет тому назад умер её муж, так что на старости лет ей пришлось доживать век одной.

Читайте так же:  Молитва чтобы отлично учиться в школе

В последнее время женщина заметила, что зрение её быстро ухудшается, и сильно встревожилась: что она будет делать, если совсем ослепнет? Дочери любили свою мать, но зятья не желали жить с ней вместе. Да и Айше не хотелось переезжать: ей был дорог её старый дом. Может быть, можно что-нибудь сделать с глазами?

В тот вечер старуха отправилась к соседям за советом. Те только что вернулись с базара и сообщили ей обнадёживающую весть: в городе недавно открылась христианская миссия, там есть и медсестра, у которой много хороших лекарств. Говорят, что она лечит различные болезни и при этом не требует денег. Соседи пообещали Айше взять её с собой в город в следующий раз, и та отправилась домой со спокойной душой, уверенная, что теперь со зрением всё будет в порядке.

Неделю спустя Айша сидела в приёмной маленькой амбулатории при христианской миссии, дожидаясь своей очереди. Наконец наступил её черёд. Медсестра ласково поздоровалась с женщиной и внимательно осмотрела её глаза, после чего велела ей ещё немного посидеть. Когда прошли все остальные пациенты, она подошла к Айше и заговорила с ней на её родном языке. Старуха была этим так потрясена, что долго не могла понять, о чём идёт речь.

— Я ничего не могу поделать с вашим зрением, — дошли до неё наконец слова медсестры. — Нужна операция. У меня есть брат, глазной врач; он живёт на побережье. Думаю, он сумеет вам помочь.

— Как же я доберусь туда?

— Но мне никогда не приходилось ездить так далеко! Да и денег у меня нет.

— А дети? Может быть, они вам помогут?

— Ну ладно; допустим, я доберусь до города. Но потом? Я ведь всю жизнь прожила в деревне и сразу же потеряюсь в городской толчее.

— Вам нужно будет спросить дорогу до больницы, там её знает каждый.

— А если доктор меня не примет? Я всего лишь бедная старуха, да и языка нашего он, наверное, не знает.

— Он ежедневно принимает множество бедных старых женщин и прекрасно говорит по-арабски. Кроме того, я дам вам рекомендательное письмо.

Эта идея, похоже, успокоила Айшу окончательно. Вернувшись домой, она переговорила с дочерьми, и несколько дней спустя муж одной из них купил тёще билет на автобус и отправил её в город на побережье, где другой дальний родственник должен был встретить и устроить её. Но самые большие надежды женщина возлагала на письмо.

Прошло немало времени, прежде чем медсестра вновь увидела Айшу. Её было не узнать: она носила очки и ступала очень уверенно — куда подевались шаркающая походка и сощуренный взгляд? Старуха пришла в амбулаторию в самый разгар приёма и терпеливо дождалась его окончания. Медсестра пригласила её наверх, в жилые комнаты, где за чашкой мятного чая Айша поведала о своих приключениях.

— На следующий день после приезда в город я встала пораньше, как вы мне велели. Родственник, у которого я остановилась, дал мне денег на дорогу, но я всё равно заблудилась, потому что села не на тот автобус. Наступил уже час второй молитвы, когда я наконец добралась до ббльницы. Дверь в приёмную была закрыта; перед ней стояла толпа опоздавших — вроде меня — больных, которые стучали и просили впустить их. Тогда вышел привратник и сказал, что приёмная уже переполнена и что мы можем прийти после обеда или на следующий день. Больные начали спорить, кое-кто даже рассердился, но всё было бесполезно: дверь закрылась.

Слушая Айшу, медсестра улыбалась: она живо представила себе битком набитую приёмную, крики и спор у дверей измученного доктора и решительную старуху. А та продолжала:

— Больше не впустили ни одного человека. Тут я протянула ваше письмо и громко закричала: «Меня прислала сестра доктора! Я пришла от её имени!»

Привратник взглянул на письмо и, уверившись, что оно подлинное, провёл Айшу в кабинет врача. Тот сразу узнал почерк сестры. Прочитав письмо, доктор тщательно обследовал больную и сказал ей, что случай вполне ясный и что он возьмётся её оперировать.

Во всём этом не было ничего особенного. Но Айша так не считала.

— Подумать только, — не переставала удивляться она. -Привратник впустил меня — меня одну! Всем остальным пришлось уйти ни с чем. Там было столько народу! Но лишь меня он впустил в приёмную на глазах у всей толпы и провёл в кабинет доктора. Там я снова сказала, что пришла от имени его сестры. Множество людей сидело в очереди, но он, не обращая на них внимания, взял ваше письмо и тут же прочитал, а затем принял меня, бедную старуху, и выполнил всё, о чём вы просили его, — положил меня в больницу и сделал операцию. И теперь я снова могу видеть!

Айша остановилась и задумалась. Когда она вновь заговорила, в голосе её слышалось безмерное удивление.

— Насколько же он дорожит вашим именем! Он выполнил всё, о чём вы его просили. Он так заботился обо мне, незнакомой бедной старухе, — ради вашего имени! Как же драгоценно оно для него!

«Во имя Иисуса!» — не магическая формула, которая должна сделать действенной нашу молитву. Как мы уже видели, именно Иисус Своей жизнью, смертью и воскресением привёл нас обратно к Богу. Благодаря подвигу Иисуса мы можем вновь соединиться с Богом в молитве, и Он принимает нас. Следовательно, Бог слышит наши молитвы потому, что в них мы выражаем веру в Иисуса. Молясь «во имя Иисуса», мы признаём перед Господом и самими собой, что всецело обязаны Иисусу возможностью нашего соединения с Богом. Это означает также, что, как та медсестра в письме замолвила слово за Айшу, так и мы можем обратиться к Богу с просьбой и получить от Него всё то, что Он нам обещал в Библии.

КЛЮЧ. «Иисус. посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:22, 25).

Видео (кликните для воспроизведения).

Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам» (Ин. 16:23).

Во имя Иисуса молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here